Supervisor Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 (изменено) Собрался на лыжи покататься в Буковель на Украину. В прошлом году друзья ездили и доложили что дорогу починили- мол езжай, "ям по колено" нет. Часть 1. (писал ранее в теме #stories)Решил ехать по встроенному навигатору. Проложил маршрут, от Минска 843 км. получилось, утром в 4 часа стартовали. До границы долетели быстро. Белорусские таможенники все машиной интересовались - первый раз увидели "Ну хорош, хорош" сказал белорусский пограничник и открыл шлагбаум. На территории Украины дорога была терпимая - залатанная, ям "по колено" действительно не было, а после Луцка и вовсе отличная дорога пошла, НО по мере приближения ко Львову навигатор настоятельно просил свернуть с хорошей дороги. Остановились посмотрели и вижу что от места назначения удаляемся и если продолжим движение до Львова - получим крюк примерно в 150 км. Принял решение подчиниться навигатору. И это было величайшей ошибкой. В итоге скорость упала до 10-70 км/ч, езда превратилась а слалом по 2ум полосам. В итоге словил все же большую яму за 50 км. до Ивано-Франковска в каких-то еб...ях. После ямы при торможении в районе правого колеса стал раздаваться страшный стук. Если ехать плавно и не тормозить - вроде как все ок. Машина на гарантии - первая мысль искать дилера в Ивано-Франковске и доковылять до него. Нагуглил телефон Пежо Асисст по Украине. Позвонил, выслушали, соединили с дилером в Ивано-Франковске, те говорят что работают до 15.00. Общем успел я - в 14.50 был у них. Подняли на подъемник - вердикт - правый рычаг передней подвески на замену, выскочил сайлентблок. Рычаг заказали, даже по гарантии попробуют пропустить. Но остался вопрос как мне проехать оставшиеся 100 км до Буковеля. Покумекали - предложили попробовать сайлентблок на место поставить. Сняли рычаг, вернули сайленблок на место, собрали. Стук пропал. Взяли подпись что эксплуатировать запрещают (не имели права такую операцию делать - только замена), но свои оставшиеся 100 км я доехал вообще без проблем. На обратном пути заеду к ним поменяю рычаг (заказали, срок поставки 5 дней).Что приятно удивило (даже поразило) - весь персонал, участвующий в моей истории, задержался на работе почти на 2 часа, напоили чаем, кофе, предложили временный вариант (сайлентблок вправили), нашли новый рычаг с коротким плечом доставки (5 дней). Очень редко в жизни встретишь такое отношение и особенно это ценно когда ты находишься в гостях в другой стране. 25.02.2019 стартую обратно в Минск с заездом к дилеру в Ивано-Франковск на замену рычага. Продолжение следует ... Часть 2 (наконец нашлась минутка написать продолжение).Перед поездкой обратно уделил время и тщательно загуглил номера трасс которые после ремонта и без ям. Не хотелось бы опять попасть в такую же ж..пу. Проложил маршрут. Буковель- Ивано-Франковск – Львов – Луцк – Ковель – Мокраны (граница с РБ)25.02.2019 утром стартовал в Ивано-Франковск к дилеру. Приезжаю в назначенное время, рычаг мой приехал, уже на складе, дожидается меня. Тут начались непонятные для меня проблемы – инженер по гарантии говорит что Пежо Украина не дали добро на гарантийный ремонт сославшись на то что гарантия действует только на автомобили, приобретенные на территории Украины. Хотя в гарантийной книжке написано совсем другое и даже на Peugeout.ua об этом черно по белому написано.Стоимость запчасти 85$ не космическая сумма, но дело принципа. Вообщем дал добро на ремонт, решив пока они производят замену попытаться добиться правды. С дилером бесполезно что-то решать – они руководствуются подтверждением Пежо Украина. Звоню для начала в Пежо Ассист Укранина. Не буду пересказывать весь диалог – результат – “Вам придется оплатить, что с гарантией будет – мы не знаем”. Следующий звонок на горячую линию Пежо Украина, при разговоре ссылаюсь на гарантийную книжку и страничку https://www.peugeot.ua/services-and-accessories/warranties-and-insurance/contratual-warranty.html“Гарантія PEUGEOT поширюється на автомобілі, які були придбані, зареєстровані і при цьому експлуатуються на територіях наступних країн: Україна, Вірменія, Молдова, Республіка Білорусь, Росія, Азербайджан, Грузія, Казахстан”Получаю фантасмагорический ответ – “Имеется ввиду проданные авто на территории Украины и эксплуатируемые на территории указанных государств”. Ответ меня расстроил, но не все еще возможности исчерпаны. Звоню своему дилеру в Беларусь, они подтверждают что гарантия действует на территории Украины, взяли все данные в т.ч. и у какого дилера я нахожусь – разговор заканчивается “не волнуйтесь – мы все решим, ожидайте, перезвоним”. На всякий случай еще обращаюсь в Питерский Автопремиум (у них авто покупал) через чат на сайте. Подтверждают гарантию как и Белорусы, - “ожидайте”. И …. Ровно через 30 минут ко мне подходит инженер по гарантии и сообщает что Пежо Украина подтвердила гарантийный ремонт. Тут же в чате Автопремиум интересуется все ли ок и тут же звонок из Беларуси – все ли ок. Не знаю кто именно решил проблему Беларусы или Россияне но результат меня устроил более чем. Вот такое вот негативное впечатление от работы Пежо Украина. После 4 часов нахождения у дилера в Ивано-Франковске, чистый, отремонтированный, не заплативший ни копейки и с хорошим настроением стартую домой. Подготовка маршрута “наше все” – до Львова, от Львова до Луцка отличная дорога, Луцк-Ковель чуть похуже, но ям нет, вообщем комфортно. Ковель – Мокраны (граница с РБ) как после бомбежки, скорость 70 км, аккуратный слалом по 2ум полосам, но это только километров 50 и объехать невозможно. Далее рекорд по прохождении 2ух границ (10-15 минут), еще 400 км по домашним дорогам и я дома, в Минске.Проехал почти 1800 км (в обе стороны), средний расход 7.1Ощущения от машины при поездке на дальнее расстояние прекрасное! Спина чувствовала себя отлично, массаж реально помогает, АКК-мегаштука. LED фары ночью (на прошлой машине ездил на заводском ксеноне), а особенно автоматическое переключение дальнего - очень хорошо себя показали. Штатная навигация по Украине вела вполне корректно. Построил маршрут от начальной до конечной точки а затем указал в какие города нужно заехать - результат совпал (по номерам трасс) с требуемым.Из негативных особенностей - при скоростях выше 130 расход топлива резко возрастает. В итоге приходится выбирать ехать быстро или экономично. Я выбрал - быстро (там где трасса позволяла) Если есть вопросы - спрашивайте Изменено 9 марта, 2019 пользователем Supervisor 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Зачётный отчёт. Но конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма ("..Очень редко в жизни встретишь такое отношение...") было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют по гарантийной замене будет всё не так просто. Так и вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Supervisor Опубликовано 9 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Зачётный отчёт. Но конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма ("..Очень редко в жизни встретишь такое отношение...") было такое чувство, что в конце Колчака расстреляют по гарантийной замене будет всё не так просто. Так и вышло. Но всегда надеешься на лучшее - такова человеческая натура Когда в этой ситуации варился - следующим шагом (если бы не удалось решить на месте) планировал, по приезду домой, узнать кому подчиняется Пежо Украина и написать выше. Также написать в Пежо Россия. В общем просто так это свинство не оставил бы. Но, удалось решить на месте - спасибо Белорусам и Автопремиум (Россия) - очень четко отработали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 9 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 Но всегда надеешься на лучшее - такова человеческая натура Когда в этой ситуации варился - следующим шагом (если бы не удалось решить на месте) планировал, по приезду домой, узнать кому подчиняется Пежо Украина и написать выше. Также написать в Пежо Россия. В общем просто так это свинство не оставил бы. Но, удалось решить на месте - спасибо Белорусам и Автопремиум (Россия) - очень четко отработали.Голова в Москве сидит однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти