Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Возник вопрос по установке фаркопа. В инструкции на автомобиль написано: "рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство - 75 кг." В продаже нашёл фаркопы, у которых вертикальная нагрузка 50 (отечественные) либо 100 кг (импортные). Какой лучше ставить? На 50 кг. или на 100? Планируется буксировка прицепа до 1000 кг.

Опубликовано (изменено)

Импортные изготовители часто преувеличивают свои возможности, наши-преуменьшают. Лучше промерить толщину стенки трубы, из которой сварено сцепное. Хорошее сцепное из очень толстостенной трубы.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Подкорректирую вопрос - если в инструкции к авто рекомендовано 75, а я поставлю фаркоп на 50 и отрегулирую нагрузку в 50 - можно ли так делать? Или надо ставить фаркоп на 100 кг и регулировать прицеп, чтоб нагрузка была 75?

Опубликовано

Регулировать нагрузку надо всегда. Ты этим продлеваешь здоровую жизнь кузову.

В инструкции рекомендуют номинальные нагрузки, никто не запрещает нагружать меньше. Только следующий владелец может неприятно удивиться, нагрузив шар максимально.

Опубликовано (изменено)

Подкорректирую вопрос - если в инструкции к авто рекомендовано 75, а я поставлю фаркоп на 50 и отрегулирую нагрузку в 50 - можно ли так делать? Или надо ставить фаркоп на 100 кг и регулировать прицеп, чтоб нагрузка была 75?

лучше меньше да  и CVT спасибо скажет!

Изменено пользователем Мартын

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...