BLebovski Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 Здравствуйте. Возник вопрос по установке фаркопа. В инструкции на автомобиль написано: "рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство - 75 кг." В продаже нашёл фаркопы, у которых вертикальная нагрузка 50 (отечественные) либо 100 кг (импортные). Какой лучше ставить? На 50 кг. или на 100? Планируется буксировка прицепа до 1000 кг.
dimon405 Опубликовано 10 марта, 2019 Опубликовано 10 марта, 2019 (изменено) Импортные изготовители часто преувеличивают свои возможности, наши-преуменьшают. Лучше промерить толщину стенки трубы, из которой сварено сцепное. Хорошее сцепное из очень толстостенной трубы. Изменено 10 марта, 2019 пользователем dimon405
BLebovski Опубликовано 10 марта, 2019 Автор Опубликовано 10 марта, 2019 Подкорректирую вопрос - если в инструкции к авто рекомендовано 75, а я поставлю фаркоп на 50 и отрегулирую нагрузку в 50 - можно ли так делать? Или надо ставить фаркоп на 100 кг и регулировать прицеп, чтоб нагрузка была 75?
dimon405 Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 Регулировать нагрузку надо всегда. Ты этим продлеваешь здоровую жизнь кузову. В инструкции рекомендуют номинальные нагрузки, никто не запрещает нагружать меньше. Только следующий владелец может неприятно удивиться, нагрузив шар максимально.
Мартын Опубликовано 11 марта, 2019 Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Подкорректирую вопрос - если в инструкции к авто рекомендовано 75, а я поставлю фаркоп на 50 и отрегулирую нагрузку в 50 - можно ли так делать? Или надо ставить фаркоп на 100 кг и регулировать прицеп, чтоб нагрузка была 75?лучше меньше да и CVT спасибо скажет! Изменено 11 марта, 2019 пользователем Мартын
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти