Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Фаркоп


BLebovski

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Возник вопрос по установке фаркопа. В инструкции на автомобиль написано: "рекомендуемая нагрузка на буксирное устройство - 75 кг." В продаже нашёл фаркопы, у которых вертикальная нагрузка 50 (отечественные) либо 100 кг (импортные). Какой лучше ставить? На 50 кг. или на 100? Планируется буксировка прицепа до 1000 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Импортные изготовители часто преувеличивают свои возможности, наши-преуменьшают. Лучше промерить толщину стенки трубы, из которой сварено сцепное. Хорошее сцепное из очень толстостенной трубы.

Изменено пользователем dimon405
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкорректирую вопрос - если в инструкции к авто рекомендовано 75, а я поставлю фаркоп на 50 и отрегулирую нагрузку в 50 - можно ли так делать? Или надо ставить фаркоп на 100 кг и регулировать прицеп, чтоб нагрузка была 75?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировать нагрузку надо всегда. Ты этим продлеваешь здоровую жизнь кузову.

В инструкции рекомендуют номинальные нагрузки, никто не запрещает нагружать меньше. Только следующий владелец может неприятно удивиться, нагрузив шар максимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкорректирую вопрос - если в инструкции к авто рекомендовано 75, а я поставлю фаркоп на 50 и отрегулирую нагрузку в 50 - можно ли так делать? Или надо ставить фаркоп на 100 кг и регулировать прицеп, чтоб нагрузка была 75?

лучше меньше да  и CVT спасибо скажет!

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...