Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый времени суток,всю зиму машина мало эксплуатировалась,малые прогревы двигателя временами выскакивали ошибки, anti-pollution system faulty и risk of particle filter blocking это когда поинтенсивнее погоняешь по городу потом благополучно они пропадали практитечески сразу,сегодня решил попрожечь сажевый выехал за город,где то на 110км/час загорелись эти две ошибки по поводу фильтра гаснет временами но так же временами и появляется когда газу дашь побольше, а anti-pollution system faulty так и осталась.

По ходу я попал на сажевик,кто как борется с этой проблемой?

Опубликовано (изменено)

По ходу я попал на сажевик,кто как борется с этой проблемой?

Первым делом попал ты на диагностику дилерским сканером, а остальные выводы после сей процедуры. :oga:

Изменено пользователем Dimkin67
Опубликовано

Первым делом попал ты на диагностику дилерским сканером, а остальные выводы после сей процедуры. :oga:

Да в том то и дело нет у нас официалов((((

Опубликовано

Да в том то и дело нет у нас официалов((((

Да не обязательно официалы, лишь бы в сервисе был сканер PSA EX Evo или как по простому называют Лексия или РР2000

Опубликовано

Да не обязательно официалы, лишь бы в сервисе был сканер PSA EX Evo или как по простому называют Лексия или РР2000

Ну такой сканер наверное найду

Опубликовано

Когда передвигался только по городу, раз в месяц выскакивало сообщение о угрозе засорения, тогда просто выезжал на трассу и километров 10 туда и обратно на 3 скорости 100 км/ч или на 4-той 120. Помогало на месяц

Опубликовано

Когда передвигался только по городу, раз в месяц выскакивало сообщение о угрозе засорения, тогда просто выезжал на трассу и километров 10 туда и обратно на 3 скорости 100 км/ч или на 4-той 120. Помогало на месяц

Да я тоже прожигал раньше на трассе тоже помогало а,тут почти всю зиму жена ездила на работу с работы пробеги маленькие прогрева мотора почти не было вот и зазаложился сажевик((((

Опубликовано

Если своими силами пытаться что то сделать, можно опять же через ту же Лексию или ПежоПланет2000 принудительно прожечь сажевый. Машина будет на 4000 оборотах маслать 6 минут.

На какое-то время поможет

 

Sent from my ZTE BLADE V0850 using Peugeot Lab mobile app

Опубликовано

Была такая же история. Снял сажевый фильтр, промыл специальной химией. До кучи прочистил клапан EGR и долил эолиса. После этого проблем не стало. Это все было при родном пробеге 180 тыс.км.

Опубликовано (изменено)

Я думал об этом. Как залить эолис, насколько его хватит, пробег-то уже 110т., но тут неожиданно выяснилось, что сажевый фильтр ничто  не контролирует. Ни до, ни после нет ниаднаго датчика! По сути дела, в сажевике можно пробить отверстие и спокойно ездить?

Изменено пользователем elia
Опубликовано

Я думал об этом. Как залить эолис, насколько его хватит, пробег-то уже 110т., но тут неожиданно выяснилось, что сажевый фильтр ничто  не контролирует. Ни до, ни после нет ниаднаго датчика! По сути дела, в сажевике можно пробить отверстие и спокойно ездить?

Как минимум два датчика контролируют процессы:

1. датчик перепада давления в фильтре твердых частиц

2. датчик высокой температуры отработавших газов, расположенный на входе.

Дополнительно, блок насоса присадки и блок впрыска, каждый по отдельности хранят данные о количестве впрыснутой и оставшейся присадки.

Состояние сажевого фильтра можно узнать считав стандартные параметры в блоке впрыска. В том числе, оставшийся пробег до замены. 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...