seregavologda Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Добрый времени суток,всю зиму машина мало эксплуатировалась,малые прогревы двигателя временами выскакивали ошибки, anti-pollution system faulty и risk of particle filter blocking это когда поинтенсивнее погоняешь по городу потом благополучно они пропадали практитечески сразу,сегодня решил попрожечь сажевый выехал за город,где то на 110км/час загорелись эти две ошибки по поводу фильтра гаснет временами но так же временами и появляется когда газу дашь побольше, а anti-pollution system faulty так и осталась.По ходу я попал на сажевик,кто как борется с этой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 (изменено) По ходу я попал на сажевик,кто как борется с этой проблемой?Первым делом попал ты на диагностику дилерским сканером, а остальные выводы после сей процедуры. Изменено 31 марта, 2019 пользователем Dimkin67 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregavologda Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Первым делом попал ты на диагностику дилерским сканером, а остальные выводы после сей процедуры. Да в том то и дело нет у нас официалов(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Да в том то и дело нет у нас официалов((((Да не обязательно официалы, лишь бы в сервисе был сканер PSA EX Evo или как по простому называют Лексия или РР2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregavologda Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Да не обязательно официалы, лишь бы в сервисе был сканер PSA EX Evo или как по простому называют Лексия или РР2000Ну такой сканер наверное найду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrsergej Опубликовано 31 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Когда передвигался только по городу, раз в месяц выскакивало сообщение о угрозе засорения, тогда просто выезжал на трассу и километров 10 туда и обратно на 3 скорости 100 км/ч или на 4-той 120. Помогало на месяц 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregavologda Опубликовано 31 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2019 Когда передвигался только по городу, раз в месяц выскакивало сообщение о угрозе засорения, тогда просто выезжал на трассу и километров 10 туда и обратно на 3 скорости 100 км/ч или на 4-той 120. Помогало на месяцДа я тоже прожигал раньше на трассе тоже помогало а,тут почти всю зиму жена ездила на работу с работы пробеги маленькие прогрева мотора почти не было вот и зазаложился сажевик(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petr0vi4 Опубликовано 1 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2019 Если своими силами пытаться что то сделать, можно опять же через ту же Лексию или ПежоПланет2000 принудительно прожечь сажевый. Машина будет на 4000 оборотах маслать 6 минут.На какое-то время поможет Sent from my ZTE BLADE V0850 using Peugeot Lab mobile app 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meir Опубликовано 3 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2019 Была такая же история. Снял сажевый фильтр, промыл специальной химией. До кучи прочистил клапан EGR и долил эолиса. После этого проблем не стало. Это все было при родном пробеге 180 тыс.км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elia Опубликовано 4 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2019 (изменено) Я думал об этом. Как залить эолис, насколько его хватит, пробег-то уже 110т., но тут неожиданно выяснилось, что сажевый фильтр ничто не контролирует. Ни до, ни после нет ниаднаго датчика! По сути дела, в сажевике можно пробить отверстие и спокойно ездить? Изменено 4 августа, 2019 пользователем elia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bacilla Опубликовано 5 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2019 Я думал об этом. Как залить эолис, насколько его хватит, пробег-то уже 110т., но тут неожиданно выяснилось, что сажевый фильтр ничто не контролирует. Ни до, ни после нет ниаднаго датчика! По сути дела, в сажевике можно пробить отверстие и спокойно ездить?Как минимум два датчика контролируют процессы:1. датчик перепада давления в фильтре твердых частиц2. датчик высокой температуры отработавших газов, расположенный на входе.Дополнительно, блок насоса присадки и блок впрыска, каждый по отдельности хранят данные о количестве впрыснутой и оставшейся присадки.Состояние сажевого фильтра можно узнать считав стандартные параметры в блоке впрыска. В том числе, оставшийся пробег до замены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти