Grizzly Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 а разве при переключении с 3 на 4ю обороты двигателя не падают приоткрывая клапан егр?)))Пруфы? 2
Donskoi Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) дел Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Donskoi 1
VSH3008 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 @Pavel78, просьба к Вам всё же иногда, в необходимых случаях, применять знаки препинания. А то трудно воспринимается))).И второе, Вы уверены, что снижение оборотов двигателя при переключениях - это исключительно прерогатива ЕГР? 1
Donskoi Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Вот вы заморочились с этим айсином..катаюсь на 408 с 14 года с этой-же коробкой, предугадать ее работу не реально, может сама за день поменять несколько "проведений", давно забил, единственно заметил что после каждой частичной заменой масла где-то 500-1000 км. она работает как вариатор, переключения практически не заметно... 1
Pavel78 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 Пруфы? Почему же?))) Или Вы считаете что я должен объяснять то что я написал что кстати мне удается а Вы почему то пытаетесь аккуратно с темы съехать, уж потрудитесь 1
VSH3008 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) Вот вы заморочились с этим айсином.. Мы не заморочились, а тока обсуждение в лёгкую))) Изменено 3 апреля, 2019 пользователем VSH3008 1
Pavel78 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 @Pavel78, просьба к Вам всё же иногда, в необходимых случаях, применять знаки препинания. А то трудно воспринимается))).И второе, Вы уверены, что снижение оборотов двигателя при переключениях - это исключительно прерогатива ЕГР? А с чего Вы решили что это прерогатива егр? я этого не утверждал, это прерогатива мозгов авто для поддержания работоспособности той или иной системы 1
Grizzly Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 А с чего Вы решили что это прерогатива егр? я этого не утверждал, это прерогатива мозгов авто для поддержания работоспособности той или иной системыНу всё, друзья, это пиз...ц, здесь не помогут и знаки препинания С чего это ты,@VSH3008, решил, что это прерогатива EGR? Кто здесь вообще говорил о EGR? Только лишь прерогатива мозгов авто (что это?) заставляет АКПП делать мудацкие пинки! 2
RUS59 Опубликовано 3 апреля, 2019 Автор Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) Вообщем благодарю всех за дискуссию.Ответ на свой вопрос: "все 3008 на дизеле себя так ведут или мне проблемная досталась" - я получил. Стало ясно, что с коробкой все норм. Работа с пинками это ее штатный режим.Да вроде и они менее значительны становятся, с увеличением температуры на улице.Уезжая рано утром когда температура в небольшом минусе переключения передач ощущаются сильнее, чем в этот же день но попозже когда температура плюсовая. Изменено 3 апреля, 2019 пользователем RUS59 1
VSH3008 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) Про мозги - вопросов нет. Но кто тогда это написал? "разве при переключении с 3 на 4ю обороты двигателя не падают приоткрывая клапан егр?))) Или это надо читать и понимать, как-то по другому? Моя не понимать )))) Изменено 3 апреля, 2019 пользователем VSH3008 2
Pavel78 Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 (изменено) Ну всё, друзья, это пиз...ц, здесь не помогут и знаки препинания С чего это ты,@VSH3008, решил, что это прерогатива EGR? Кто здесь вообще говорил о EGR? Только лишь прерогатива мозгов авто (что это?) заставляет АКПП делать мудацкие пинки! В.И.Ленин (ценз).jpgВаш ответ меня не сильно удивил))) мы тут наверное обсуждаем не технические аспекты а пытаемся тыкнуть пальцем за то что кто то забыл поставить запятую))) И уж поверьте если собрать в кучу как это делаете Вы все написанное Вами,то вопросов к Вам будет гораздо больше, но я в отличии от Вас делать этого не буду, просто в очередной раз убедился в правильности своей оценки в отношении Вас)))Более вести с Вами диалог мне совершенно не интересно))) Изменено 3 апреля, 2019 пользователем Pavel78 1
Grizzly Опубликовано 3 апреля, 2019 Опубликовано 3 апреля, 2019 мы тут наверное обсуждаем не технические аспекты а пытаемся тыкнуть пальцем за то что кто то забыл поставить запятую)))Ткнуть... По-русски говорят - ткнуть. Но дело вовсе не в запятых, любитель технических дискуссий... Обо мне Вы можете иметь любое мнение, Ваше право. Только если надумали его озвучить - потрудитесь над его обоснованием.А теперь моя очередь потрудится над обоснованием своего мнения о Вас.Так вот. Вы выступили с комментариями, содержащими- у меня свое понимание работы коробки и считаю что адаптация тут совершенно не причем, вся эта адаптация по сути мифический вымысел - кто знает как работает система ЕГР на дизеле те в курсе что система ЕГР работает на малых и средних нагрузках а при открытии клапана ЕГР отработавшие газы идут во впуск создавая ступеньку падения мощности и так же снижения крутящего момента и естественно коробка начинает парится отсюда и толчки, когда мы едем интенсивно с тапкой в пол клапан ЕГР закрыт разгон равномерный,так же как и полка крутящего момента соответственно коробка переключает передачи как положено, это и объясняет отсутствие рывков при интенсивном вождении - актуально это только для дизеля, именно поэтому на бензине такого эффекта нет, все объяснимо))) - мозг пытается активно поддерживать работоспособность этих систем внося свои коррективы в работу мотора играя с его оборотами для поддержания нужной температуры так же и коробка начинает париться не понимая что от нее хочет двигатель)))) - теперь о сажевом фильтре- для поддержания его рабочей температуры в холодное время двигатель работает на повышенных оборотах - а разве при переключении с 3 на 4ю обороты двигателя не падают приоткрывая клапан егр?)))(с) Конец цитат.Раз дискуссия приняла такой резкий и "технический" характер, прошу Вас привести конкретные доказательства данных Ваших утверждений. Иначе мне придётся назвать Вас болтуном и треплом.То же самое мне придётся сделать, если Вы манкируете предметным ответом, сославшись на отсутствие желания продолжать диалог со мной.По-моему всё предельно ясно.P.S. Если вдруг решите ответить в хамской манере - прошу Вас сразу писать в Личные сообщения. 1
Setnavolok Опубликовано 19 августа, 2021 Опубликовано 19 августа, 2021 Кто-нибудь боролся с пинками? Перепрошивка коробки, откат к заводским айсиновским настройкам - кто-нибудь заморачивался? Достали пинки на светофорах и с 1-й на 2-ю....
Андрюха13 Опубликовано 19 августа, 2021 Опубликовано 19 августа, 2021 Setnavolok , возможно стоит обратиться к дилеру с данной проблемой. Тем более авто на гарантии. З.Ы. Здесь еще мало владельцев рестайлов, поэтому собрать инфу о проблемах новой коробки вряд ли получится.
Волдемор Опубликовано 19 августа, 2021 Опубликовано 19 августа, 2021 4 часа назад, Setnavolok сказал: Кто-нибудь боролся с пинками? Перепрошивка коробки, откат к заводским айсиновским настройкам - кто-нибудь заморачивался? Достали пинки на светофорах и с 1-й на 2-ю.... Пинок и толчок по моему разные понятия а посему только ОД скажет проблема или фича. Я чувствовал момент переключения с 1 на 2 но пинком и толчком не назвал бы.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти