Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп Переключение С Толчками


Рекомендуемые сообщения

 

 


а разве при переключении с 3 на 4ю обороты двигателя не падают приоткрывая клапан егр?)))
Пруфы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel78, просьба к Вам всё же иногда, в необходимых случаях, применять знаки препинания. А то трудно воспринимается))).

И второе, Вы уверены, что снижение оборотов двигателя при переключениях - это исключительно прерогатива ЕГР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы заморочились с этим айсином..катаюсь на 408 с 14 года с этой-же коробкой, предугадать ее работу не реально, может сама  за день поменять несколько "проведений", давно забил, единственно заметил что после каждой частичной заменой масла где-то 500-1000 км. она работает как вариатор, переключения практически не заметно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфы?

 

Почему же?)))  Или Вы считаете что я должен объяснять то что я написал что кстати мне удается а Вы почему то пытаетесь аккуратно с темы съехать, уж потрудитесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы заморочились с этим айсином..

 

Мы не заморочились, а тока обсуждение в лёгкую)))

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel78, просьба к Вам всё же иногда, в необходимых случаях, применять знаки препинания. А то трудно воспринимается))).

И второе, Вы уверены, что снижение оборотов двигателя при переключениях - это исключительно прерогатива ЕГР?

 

А с чего Вы решили что это прерогатива егр? я этого не утверждал, это прерогатива мозгов авто для поддержания работоспособности той или иной системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего Вы решили что это прерогатива егр? я этого не утверждал, это прерогатива мозгов авто для поддержания работоспособности той или иной системы

Ну всё, друзья, это пиз...ц, здесь не помогут и знаки препинания :)

С чего это ты,@VSH3008, решил, что это прерогатива EGR? :)  Кто здесь вообще говорил о EGR? Только лишь прерогатива мозгов авто (что это?) заставляет АКПП делать мудацкие пинки! ;)

В.И.Ленин (ценз).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем благодарю всех за дискуссию.

Ответ на свой вопрос: "все 3008 на дизеле себя так ведут или мне проблемная досталась" - я получил. 

Стало ясно, что с коробкой все норм. Работа с пинками это ее штатный режим.

Да вроде и они менее значительны становятся, с увеличением  температуры на улице.

Уезжая рано утром когда температура в небольшом минусе переключения передач ощущаются сильнее, чем в этот же день но попозже когда температура плюсовая.

Изменено пользователем RUS59
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про мозги - вопросов нет.

 

Но кто тогда это  написал? 

 

"разве при переключении с 3 на 4ю обороты двигателя не падают приоткрывая клапан егр?))) 

 

Или это надо читать и понимать, как-то по другому? Моя не понимать ))))

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё, друзья, это пиз...ц, здесь не помогут и знаки препинания :)

С чего это ты,@VSH3008, решил, что это прерогатива EGR? :)  Кто здесь вообще говорил о EGR? Только лишь прерогатива мозгов авто (что это?) заставляет АКПП делать мудацкие пинки! ;)

attachicon.gifВ.И.Ленин (ценз).jpg

Ваш ответ меня не сильно удивил))) мы тут наверное обсуждаем не технические аспекты а пытаемся тыкнуть пальцем за то что кто то забыл поставить запятую))) 

И уж поверьте если собрать в кучу как это делаете Вы все написанное Вами,то вопросов к Вам будет гораздо больше, но я в отличии от Вас делать этого не буду, просто в очередной раз убедился в правильности своей оценки в отношении Вас)))

Более вести с Вами диалог мне совершенно не интересно))) 

Изменено пользователем Pavel78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы тут наверное обсуждаем не технические аспекты а пытаемся тыкнуть пальцем за то что кто то забыл поставить запятую)))

Ткнуть... По-русски говорят - ткнуть. Но дело вовсе не в запятых, любитель технических дискуссий...

 

Обо мне Вы можете иметь любое мнение, Ваше право. Только если надумали его озвучить - потрудитесь над его обоснованием.

А теперь моя очередь потрудится над обоснованием своего мнения о Вас.

Так вот. Вы выступили с комментариями, содержащими

-

 

у меня свое понимание работы коробки и считаю что адаптация тут совершенно не причем, вся эта адаптация по сути мифический вымысел

 

-

 

кто знает как работает система ЕГР на дизеле те в курсе что система ЕГР работает на малых и средних нагрузках а при открытии клапана ЕГР отработавшие газы идут во впуск создавая ступеньку падения мощности и так же снижения крутящего момента и естественно коробка начинает парится отсюда и толчки, когда мы едем интенсивно с тапкой в пол клапан ЕГР закрыт разгон равномерный,так же как и полка крутящего момента соответственно коробка переключает передачи как положено, это и объясняет отсутствие рывков при интенсивном вождении

 

-

 

актуально это только для дизеля, именно поэтому на бензине такого эффекта нет, все объяснимо)))

 

-

 

мозг пытается активно поддерживать работоспособность этих систем внося свои коррективы в работу мотора играя с его оборотами для поддержания нужной температуры так же и коробка начинает париться не понимая что от нее хочет двигатель))))

 

-

 

теперь о сажевом фильтре- для поддержания его рабочей температуры в холодное время двигатель работает на повышенных оборотах

 

-

 

а разве при переключении с 3 на 4ю обороты двигателя не падают приоткрывая клапан егр?)))

(с) Конец цитат.

Раз дискуссия приняла такой резкий и "технический" характер, прошу Вас привести конкретные доказательства данных Ваших утверждений. Иначе мне придётся назвать Вас болтуном и треплом.

То же самое мне придётся сделать, если Вы манкируете предметным ответом, сославшись на отсутствие желания продолжать диалог со мной.

По-моему всё предельно ясно.

P.S. Если вдруг решите ответить в хамской манере - прошу Вас сразу писать в Личные сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь боролся с пинками? Перепрошивка коробки, откат к заводским айсиновским настройкам - кто-нибудь заморачивался? Достали пинки на светофорах и с 1-й на 2-ю.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Setnavolok , возможно стоит обратиться к дилеру с данной проблемой. Тем более авто на гарантии.

З.Ы. Здесь еще мало владельцев рестайлов, поэтому собрать инфу о проблемах новой коробки вряд ли получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Setnavolok сказал:

Кто-нибудь боролся с пинками? Перепрошивка коробки, откат к заводским айсиновским настройкам - кто-нибудь заморачивался? Достали пинки на светофорах и с 1-й на 2-ю.... 

Пинок и толчок по моему разные понятия а посему только ОД скажет проблема или фича. Я чувствовал момент переключения с 1 на 2 но пинком и толчком не назвал бы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...