Gary_25 Опубликовано 25 апреля, 2019 Опубликовано 25 апреля, 2019 Всем привет. Поиском пользовался, но подобного не нашел. Недавно купил пыжа 407 2.0HDi и вот в ней косяк есть, что когда едешь прямо, то руль немного повернут влево. + Горели ошибки ABS/ESP. Думал начать исправлять положение руля, съездив на развал/сход, но рейка потекла быстрее. В итоге поменял на СТО рейку и фишка в том, что ребята выставили все как было(на глаз, но старались), а руль все равно остался в том же положении. Заморачиваться сразу не стал. Буквально неделю назад решил закрыть вопрос с ЕСП и АБС, тут все по классике: диагностика - передние датчики(правый - обрыв проводки, левый - замена) и ошибка АБС пропадает, но ЕСП остаётся. Снова диагностика - датчик положения руля 660 градусов и неизменно. Разбираю руль, метка стоит на "DD", я выставляю на "0", но собрать не могу из-за кривого руля. Вот ща будут вопросы: 1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и подрегулировать? На руле, например, помимо шлицов есть паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение? Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках рулевые наконечники неправильно стояли. 2) правильно ли я сделал, что поменял метку с "DD" на "0" ? И что значат все метки, которые там есть ?
Мартын Опубликовано 26 апреля, 2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 Тол Всем привет. Поиском пользовался, но подобного не нашел. Недавно купил пыжа 407 2.0HDi и вот в ней косяк есть, что когда едешь прямо, то руль немного повернут влево. + Горели ошибки ABS/ESP. Думал начать исправлять положение руля, съездив на развал/сход, но рейка потекла быстрее. В итоге поменял на СТО рейку и фишка в том, что ребята выставили все как было(на глаз, но старались), а руль все равно остался в том же положении. Заморачиваться сразу не стал. Буквально неделю назад решил закрыть вопрос с ЕСП и АБС, тут все по классике: диагностика - передние датчики(правый - обрыв проводки, левый - замена) и ошибка АБС пропадает, но ЕСП остаётся. Снова диагностика - датчик положения руля 660 градусов и неизменно. Разбираю руль, метка стоит на "DD", я выставляю на "0", но собрать не могу из-за кривого руля.Вот ща будут вопросы:1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и подрегулировать? На руле, например, помимо шлицов есть паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение? Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках рулевые наконечники неправильно стояли.2) правильно ли я сделал, что поменял метку с "DD" на "0" ? И что значат все метки, которые там есть ? Только схождение и потом калибровка руля прибором.
Gary_25 Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Опубликовано 26 апреля, 2019 Тол Только схождение и потом калибровка руля прибором.То есть во всех местах соединений есть пазы и если была допущена ошибка, то это 360 градусов проворот, я правильно составил логическую цепочку из ваших слов?)
Мартын Опубликовано 26 апреля, 2019 Опубликовано 26 апреля, 2019 То есть во всех местах соединений есть пазы и если была допущена ошибка, то это 360 градусов проворот, я правильно составил логическую цепочку из ваших слов?)Да
Gary_25 Опубликовано 27 апреля, 2019 Автор Опубликовано 27 апреля, 2019 Ответ на мои вопросы. 1) Во всех местах есть пазы. Регулировал схождением.2) Правильно. Только в положении "0" произошла успешная калибровка датчика из положения 660 градусов.Проблема решена, ошибка ABS\ESP ушла. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти