Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Положение Руля.


Gary_25

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Поиском пользовался, но подобного не нашел. 


Недавно купил пыжа 407 2.0HDi и вот в ней косяк есть, что когда едешь прямо, то руль немного повернут влево. + Горели ошибки ABS/ESP. Думал начать исправлять положение руля, съездив на развал/сход, но рейка потекла быстрее. В итоге поменял на СТО рейку и фишка в том, что ребята выставили все как было(на глаз, но старались), а руль все равно остался в том же положении. Заморачиваться сразу не стал. 


Буквально неделю назад решил закрыть вопрос с ЕСП и АБС, тут все по классике: диагностика - передние датчики(правый - обрыв проводки, левый - замена) и ошибка АБС пропадает, но ЕСП остаётся. Снова диагностика - датчик положения руля 660 градусов и неизменно. Разбираю руль, метка стоит на "DD", я выставляю на "0", но собрать не могу из-за кривого руля.


Вот ща будут вопросы:


1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и подрегулировать? На руле, например, помимо шлицов есть паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение? 


Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках рулевые наконечники неправильно стояли.


2) правильно ли я сделал, что поменял метку с "DD" на "0" ? И что значат все метки, которые там есть ?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тол

 

 

Всем привет. Поиском пользовался, но подобного не нашел. 

Недавно купил пыжа 407 2.0HDi и вот в ней косяк есть, что когда едешь прямо, то руль немного повернут влево. + Горели ошибки ABS/ESP. Думал начать исправлять положение руля, съездив на развал/сход, но рейка потекла быстрее. В итоге поменял на СТО рейку и фишка в том, что ребята выставили все как было(на глаз, но старались), а руль все равно остался в том же положении. Заморачиваться сразу не стал. 

Буквально неделю назад решил закрыть вопрос с ЕСП и АБС, тут все по классике: диагностика - передние датчики(правый - обрыв проводки, левый - замена) и ошибка АБС пропадает, но ЕСП остаётся. Снова диагностика - датчик положения руля 660 градусов и неизменно. Разбираю руль, метка стоит на "DD", я выставляю на "0", но собрать не могу из-за кривого руля.

Вот ща будут вопросы:

1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и подрегулировать? На руле, например, помимо шлицов есть паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение? 

Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках рулевые наконечники неправильно стояли.

2) правильно ли я сделал, что поменял метку с "DD" на "0" ? И что значат все метки, которые там есть ?

 

Только схождение и потом калибровка руля прибором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тол

 

Только схождение и потом калибровка руля прибором.

То есть во всех местах соединений есть пазы и если была допущена ошибка, то это 360 градусов проворот, я правильно составил логическую цепочку из ваших слов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть во всех местах соединений есть пазы и если была допущена ошибка, то это 360 градусов проворот, я правильно составил логическую цепочку из ваших слов?)

Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ на мои вопросы. 
1) Во всех местах есть пазы. Регулировал схождением.

2) Правильно. Только в положении "0" произошла успешная калибровка датчика из положения 660 градусов.

Проблема решена, ошибка ABS\ESP ушла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...