Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики нужна помощь советом. Имею пежо 607 3.0 2006г.в. Акпп 6 скоростей вроде am6 называется. Сегодня без объявления войны начались траблы с автоматом. Заехал на заправку, заглушил все было ок. Завожу, включаю D секунд 5 тупеж и включение с резким толчком. Задня без проблем, только D. 1-2-3-4 работают отлично, при переключение на 5 машина начинает замедлятся, по ощущениям програмно душится мотор. Затем 5 включается и норм едем. С 5 на 4 не большой удар. С 6 тоже самое. Лексия говорит не своевременное переключение скоростей. Может кому в голову придет, что пмсмотреть надо. Может значение показателей каких?

Опубликовано

@andruhaspas, посмотреть температурный режим, посмотреть состояние радиаторов, посмотреть пробег, постотреть состояние АТФ и ОЖ.

по результатам сделать выводы:

поромыть и почистить радиаторы и обеспечить их нормальный обдув,

поменять ОЖ,

сделать частичную замену АТФ, а может 2-3 (опять по результату 1-ой),

проверить теплообменник на предмет нарушения взаимной герметичности контуров (возможно под замену),

улучшить охлаждение (или доп. радиатор или все почистить и пользовать кондей, чтоб дополнительный поток воздуха шел через радиаторы),

замена гидроблока (возможен ремонт),

замена АКПП.

 

Возможен любой из вариантов и их комбинации.

а точно АМ6, с сервисбоксом сверились?

Опубликовано

Точно am6. Радиаторы у меня новые стоят. Очень смахивает на проблему какого-то датчика, только вот не пойму какого. Вечером попробую получить данные про дваление и температуру

Опубликовано

Двигателя подтекал, радиатрра за компанию. Забитый был

воздух везде выгнали?

Очень смахивает на проблему какого-то датчика, только вот не пойму какого.

либо перегрев

проехал - нагревалась, но охлаждалась через радиатор, остановился - перестала отводить тепло - пошел внутренний прогрев, завелся поехал, а коробка перегрета, возможно стоит заведенным чуть постоять, чтоб начали жидкости нормально циркулировать и устаканились температуры.

Вечером попробую получить данные про дваление и температуру

и каковы успехи?
Опубликовано

Вчера с утра машину завел, все прошло. Уже второй день ездию проблем нет. Странно это все. Проблем диагбоксом не нашел. Температура в акпп ниже температуры двигателя в среднем. Както так....

Опубликовано

@andruhaspas, ничего странного, о возможной причине писал выше.

а температуру мерить нужно в моменты пинков, наверняка за 100 переваливала.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...