Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пинает Акпп Am6


andruhaspas

Рекомендуемые сообщения

Мужики нужна помощь советом. Имею пежо 607 3.0 2006г.в. Акпп 6 скоростей вроде am6 называется. Сегодня без объявления войны начались траблы с автоматом. Заехал на заправку, заглушил все было ок. Завожу, включаю D секунд 5 тупеж и включение с резким толчком. Задня без проблем, только D. 1-2-3-4 работают отлично, при переключение на 5 машина начинает замедлятся, по ощущениям програмно душится мотор. Затем 5 включается и норм едем. С 5 на 4 не большой удар. С 6 тоже самое. Лексия говорит не своевременное переключение скоростей. Может кому в голову придет, что пмсмотреть надо. Может значение показателей каких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andruhaspas, посмотреть температурный режим, посмотреть состояние радиаторов, посмотреть пробег, постотреть состояние АТФ и ОЖ.

по результатам сделать выводы:

поромыть и почистить радиаторы и обеспечить их нормальный обдув,

поменять ОЖ,

сделать частичную замену АТФ, а может 2-3 (опять по результату 1-ой),

проверить теплообменник на предмет нарушения взаимной герметичности контуров (возможно под замену),

улучшить охлаждение (или доп. радиатор или все почистить и пользовать кондей, чтоб дополнительный поток воздуха шел через радиаторы),

замена гидроблока (возможен ремонт),

замена АКПП.

 

Возможен любой из вариантов и их комбинации.

а точно АМ6, с сервисбоксом сверились?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно am6. Радиаторы у меня новые стоят. Очень смахивает на проблему какого-то датчика, только вот не пойму какого. Вечером попробую получить данные про дваление и температуру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиаторы у меня новые стоят.

по какой причине?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигателя подтекал, радиатрра за компанию. Забитый был

воздух везде выгнали?

Очень смахивает на проблему какого-то датчика, только вот не пойму какого.

либо перегрев

проехал - нагревалась, но охлаждалась через радиатор, остановился - перестала отводить тепло - пошел внутренний прогрев, завелся поехал, а коробка перегрета, возможно стоит заведенным чуть постоять, чтоб начали жидкости нормально циркулировать и устаканились температуры.

Вечером попробую получить данные про дваление и температуру

и каковы успехи?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера с утра машину завел, все прошло. Уже второй день ездию проблем нет. Странно это все. Проблем диагбоксом не нашел. Температура в акпп ниже температуры двигателя в среднем. Както так....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andruhaspas, ничего странного, о возможной причине писал выше.

а температуру мерить нужно в моменты пинков, наверняка за 100 переваливала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...