andruhaspas Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Мужики нужна помощь советом. Имею пежо 607 3.0 2006г.в. Акпп 6 скоростей вроде am6 называется. Сегодня без объявления войны начались траблы с автоматом. Заехал на заправку, заглушил все было ок. Завожу, включаю D секунд 5 тупеж и включение с резким толчком. Задня без проблем, только D. 1-2-3-4 работают отлично, при переключение на 5 машина начинает замедлятся, по ощущениям програмно душится мотор. Затем 5 включается и норм едем. С 5 на 4 не большой удар. С 6 тоже самое. Лексия говорит не своевременное переключение скоростей. Может кому в голову придет, что пмсмотреть надо. Может значение показателей каких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 @andruhaspas, посмотреть температурный режим, посмотреть состояние радиаторов, посмотреть пробег, постотреть состояние АТФ и ОЖ. по результатам сделать выводы: поромыть и почистить радиаторы и обеспечить их нормальный обдув, поменять ОЖ, сделать частичную замену АТФ, а может 2-3 (опять по результату 1-ой), проверить теплообменник на предмет нарушения взаимной герметичности контуров (возможно под замену), улучшить охлаждение (или доп. радиатор или все почистить и пользовать кондей, чтоб дополнительный поток воздуха шел через радиаторы), замена гидроблока (возможен ремонт), замена АКПП. Возможен любой из вариантов и их комбинации. а точно АМ6, с сервисбоксом сверились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruhaspas Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Точно am6. Радиаторы у меня новые стоят. Очень смахивает на проблему какого-то датчика, только вот не пойму какого. Вечером попробую получить данные про дваление и температуру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 26 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Радиаторы у меня новые стоят.по какой причине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruhaspas Опубликовано 26 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2019 Двигателя подтекал, радиатрра за компанию. Забитый былпо какой причине? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 27 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2019 Двигателя подтекал, радиатрра за компанию. Забитый былвоздух везде выгнали? Очень смахивает на проблему какого-то датчика, только вот не пойму какого.либо перегрев проехал - нагревалась, но охлаждалась через радиатор, остановился - перестала отводить тепло - пошел внутренний прогрев, завелся поехал, а коробка перегрета, возможно стоит заведенным чуть постоять, чтоб начали жидкости нормально циркулировать и устаканились температуры. Вечером попробую получить данные про дваление и температуруи каковы успехи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andruhaspas Опубликовано 28 апреля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 Вчера с утра машину завел, все прошло. Уже второй день ездию проблем нет. Странно это все. Проблем диагбоксом не нашел. Температура в акпп ниже температуры двигателя в среднем. Както так.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 28 апреля, 2019 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2019 @andruhaspas, ничего странного, о возможной причине писал выше. а температуру мерить нужно в моменты пинков, наверняка за 100 переваливала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти