Parispapa Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 Салют уважаемые знатоки, обращаюсь к вам за ответами. Открыл на днях капот и мной был найден источник моей печали. По причине своих молодых лет я не силён в устройстве машины, буду объяснятся по простому. Кто на что учился Под капотом от мотора идут 2 резиновых " толстых трубки " в напрaвлении радиатора. На правой трубке присутсвует масло, но что больше всего меня огорчило, что снизу ещё больше масла протекает. Почему, откуда и как это исправить???? Эти вопросы бытия не дают мне покоя и терзают моё сознание, заставляя отвлекаться от дел нeсущих. Пишу вам, чтобы получить ответы и возможно советы/рекомендации по поводу предстоящих работ. Живу во Франции, ремонт машины здесь удовольствие не дешёвое. Не хочу платить лишние деньги в гараже за "прокатило" )) Наивный чукотских юноша внутри меня допускает мысль, что какой то ремонт смогу сделать сам. Машина 5008 на 7 мест: 1.6 HDI, FAP, пакет PREMIUM BMP6, коробка робот. PS! раза 4 во время езды со скоростью между 50 - 100 км/час чувствовалось лёгкое подёргивание машины. В первые 20 минут работы двигателя и всегда при подъёме в горку, нельзя было зафиксировать определённую скорость (например 90) и ехать с ней, приходилось ускорятся, но подёргивания никуда не уходили. Сцепление было заменено 45000 назад. Даже не хочу думать, что коробке приходит арктический пушной зверёк. ОЧЕНb НАДЕЮСb НА ВАШУ ПОМОЩb. ВЫ ВСЕ- КТО С МАШИНОЙ НА ТЫ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 это патрубки на интеркулер. Отмой и посмотри где масло появится. Если в патрубке дырка - надо менять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parispapa Опубликовано 2 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 спасибо за столь быстрый ответ. поискал на форуме и не смог найти инструкции или хоть какой нить мануальчик. а что по поводу дёрганья машины, не в курсе ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 2 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2019 спасибо за столь быстрый ответ.поискал на форуме и не смог найти инструкции или хоть какой нить мануальчик. а что по поводу дёрганья машины, не в курсе ? мануальчик на что? как помыть патрубок?))) допускаю, если патрубок рваный, то и из-за него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parispapa Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Ну как помыть, остоеденить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bacilla Опубликовано 3 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Что- мне подсказывает, что пушной зверек приходит турбине. Либо, высокий уровень масла в двигателе, по щупу должно быть ниже макс отметки.Вот доки, чтобы понять примерно устройство.5008 - B1HG01QRP0 - Снятие - Установка _ Охладитель воздуха турбонаддува.pdf5008 - B1HG01K9P0 - Снятие - Установка _ турбокомпрессор.pdf5008 - B1HT0105P0 - Доработка _ Полый б...pdf 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parispapa Опубликовано 3 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2019 Благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти