Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

при открытии двери :) 

Привет! Я тут новичок, пежо купил 3 дня назад, это первая проблема, вдруг кто-то сталкивался? Прежде чем лезть с мультиметром по всем проводам...

Магнитола подключена штатными разъёмами, единственный колхоз - питание активной антенны повешено на + от зажигания.

Предохранители целы но свет не работает ни спереди ни сзади в кузове.

 

 

Опубликовано

при открытии двери :) 

Привет! Я тут новичок, пежо купил 3 дня назад, это первая проблема, вдруг кто-то сталкивался? Прежде чем лезть с мультиметром по всем проводам...

Магнитола подключена штатными разъёмами, единственный колхоз - питание активной антенны повешено на + от зажигания.

Предохранители целы но свет не работает ни спереди ни сзади в кузове.

Машина какая
Опубликовано

Фургон 2011 года.

Не понял, честно говоря, где указать машину в профиле.

В общем проблема мне понятна - BSI. Всё управление плафонами внутреннего освещения идёт через этот блок, судя по тому, что на кнопке задней двери, подающей массу при открытии розовый провод, а на плафон освещения кузова приходит зелёный. И пиликанье предупреждения о незакрытой двери это, очевидно тоже BSI.

В переднем плафоне была вода, снял антенну, заклеил пока отверстия, буду чистить гнильё, красить и герметизировать.

Плафон высушил и почистил контакты, появился свет при включенном ACC. Но массы при открытой двери нет. Либо блок управления сдох, либо какой-то из предохранителей, идущих на этот блок.

Магнитола работает в режиме вежливой подсветки, как такое возможно, даже не представляю :)

Опубликовано

Фургон 2011 года.

Не понял, честно говоря, где указать машину в профиле.

В общем проблема мне понятна - BSI. Всё управление плафонами внутреннего освещения идёт через этот блок, судя по тому, что на кнопке задней двери, подающей массу при открытии розовый провод, а на плафон освещения кузова приходит зелёный. И пиликанье предупреждения о незакрытой двери это, очевидно тоже BSI.

В переднем плафоне была вода, снял антенну, заклеил пока отверстия, буду чистить гнильё, красить и герметизировать.

Плафон высушил и почистил контакты, появился свет при включенном ACC. Но массы при открытой двери нет. Либо блок управления сдох, либо какой-то из предохранителей, идущих на этот блок.

Магнитола работает в режиме вежливой подсветки, как такое возможно, даже не представляю :)

Фургон какой?Их ДВА было!VIN указывают если не могут объяснить.

Ищите в поиске - активирование силовых выходов.

Опубликовано (изменено)

Partner origin. VIN VF3GCKFWCBX506670

А по кондиционеру подскажете? Не работал, заправил, заработал. Через день включаю - щелчок срабатывания муфты, сразу же ещё щелчок и не работает. Газ есть, при подаче на муфту напряжения напрямую - муфта рабочая. Предохранитель 6 10а целый.

На кнопку включения кондиционера машина реагирует - подкидывает обороты, но ни компрессор ни вентилятор не включаются.


Поиск "активирование силовых выходов" даёт только эту тему :)

Изменено пользователем Buh323
Опубликовано

Свет починил. Как уже было сказано выше - высушил и почистил плафон и клеммы, появился свет при включении зажигания.

Нашёл в интернете процедуру сброса BSI: при открытой водительской двери включить-выключить зажигание и потянуть на себя оба  подрулевых переключателей. Машина подаст сигнал клаксоном когда всё :)

Отсоединил питание нештатной активной антенны, прикрученной на провод от зажигания к магнитоле.

Сбросил BSI. Всё заработало. 

Теперь при открытии двери зажигается подсветка, плавно гаснет через 30 сек. после закрытия двери или при включении зажигания.

С кондиционером в понедельник поеду на сервис пежо. Информации вообще нет, где там  что и как. Ну или не нашёл пока. А уже жарко, так что заплачу денег официалам.

Опубликовано

PS. Кондиционер тоже заработал. Вив ля Франс, бл***! 

Похоже что перезагрузка встряхивает все мозги машины и если нет никаких ошибок, все начинает работать. Возможно, когда я прозванивал цепи внутреннего освещения что-то перемкнул нечаянно, что вызвало отключение кондиционера (охренеть),а после восстановления цепей и сброса BSI ошибка стерлась

PPS. Магнитола по прежнему работает аналогично свету в салоне - включается при открывании двери и выключается через 30 сек.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...