gustavjung Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Подскажите пожалуйста, как правильно эксплуатировать автомат на рестайле при езде с горки по серпантину, да и в гору тоже? Плюс какой режим используете при перестрояниях в плотном потоке на атмо?Читал вроде AL4 определяет склон и снижает передачу. На сколько этому можно доверять? В каких случаях и как используете режим механики? В плотном потоке наверное лучше в спорт режим? Намного ли расход увеличивается? Это важно при путешествии. Может режим механика будет жрать меньше?Сорри, что много вопросов, через неделю едем на 2000 км, готовлюсь. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eco88 Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Ездил пару лет назад в Адлер из Рязани на таком же авто. Что могу сказать, автомат кушает прилично, но ручным режимом лучше не увлекаться, т.к. для коробки это не есть хорошо. На серпантине едет уверенно , при подъемах как только акпп ощущает напругу переключается на пониженную , в противном случае просто чуть придавливаем тапку и машина кидает пониженную. По поводу спорт - если действительно так нужно, то данный режим будет держать авто на повышенных оборотах и переключаться позже и жестко, как следствие перегрев акпп, а AL4 очень этого боится. На обратном пути топил 140 -160. Средний расход с покатушками по побережью составил 13,8. (Кондиционером пользовался 50/50) Да кстати кондей сжирает порядком тяги, так что на серпантинах и обгонах я его просто отключал, очень ощутимо по тяге и расходу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти