Lifelong.traveler Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Друзья, добрый день!Подскажите, пожалуйста, у кого какие фидбэки по ТО у московских официалов.Есть ли инфо по официалам, которые допускают присутствие в сервисной зоне.Планирую прохождение ТО 1 и думаю где делать у официалов или в проверенном неофициальном сервисе.Официалам не доверяю.Предыдущий автомобиль Пежо 308 перевёл на обслуживание в неофициальный сервис за год до окончания гарантии и далее 6 лет обслуживал у неофициалов. Никаких проблем с Пежо 308 бензиновый ЕР6 за 8 лет эксплуатации не имел. По гарантии в ремонт не обращался.Уход сразу к неофициалам рассматриваю не потому, что не дорожу гарантией, а скорее потому, что считаю, что в руках проверенных неофициалов машина будет в большей безопасности.Есть у кого позитивные фидбэки по официалам в Москве?Заранее всем благодарен!
ProXBOCT Опубликовано 28 мая, 2019 Опубликовано 28 мая, 2019 Тоже хотел бы почитать отзывы. На днях сделал 1ТО в Major МКАД 47км. Записался онлайн, оплатил тоже онлайн в личном кабинете. Ничего плохого сказать не могу.
tundarunda Опубликовано 30 мая, 2019 Опубликовано 30 мая, 2019 По закону во всех сервисах можно присутствовать в ремонт зоне, по факту шараги которые наё..вают клиентов стараются всеми отговорками не допускать к авто.Ещё оф. шараги любят приписывать работы которые не выполняют типа снятие - установка поддона, не меняют уплотнительное кольцо сливных заглушку при этом за все приписывают деньги итд итп.Однозначно если поедешь к оф. первым делом сообщи что будешь в рем. зоне, будут сопротивляться вали от туда.
Grizzly Опубликовано 16 июня, 2019 Опубликовано 16 июня, 2019 по факту шараги которые наё..вают клиентов стараются всеми отговорками не допускать к авто.Опоздали с комментом лет на 15... типа снятие - установка поддона, не меняют уплотнительное кольцо сливных заглушку при этом за все приписывают деньги итд итпПоддона? Понятно... Уплотнительное кольцо сливных заглушку? Если я правильно понял Ваш гуглтранслэйт, речь об уплотнителе пробки слива масла. За 14 лет обслуживания у ОД ПСА такого не было ни разу. Есть нюанс со съёмом/установкой штатной защиты. Но и тут ОД пишут честно - снимают - пишут, что снимают, не снимают - не пишут.
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 , можно почитать нашу беседу на эту тему с Димыч, там много на это тему. если коротенько: - присутствовать в ремзоне можно у всех ОД, за исключением некоторых "экзотических" мест, типа покрасочной камеры. - в ОД зачастую работают те же мастера, что и в неОД - в ОД при обоснованной жалобе на выполненую работу мастера, а возможно и всю бригаду с приемщиком запросто лишат премии - при ТО должны выполнять все операции прописанные в "мурзилке", если неисполнение обнаружит клиент или старший мастер - это повод лешить мастера премии, ну и получить самому вознаграждение за хорошую работу, а клиенту "комплимент", за счет мастера... Так вот как думаете, будет ли кто-нибудь намеренно не выполнять предписанные работы или делать их намеренно плохо в таких условиях? А еще ведь над ОД и ПСА Рус есть. А что неофициалов сдерживает от таких косяков? - правильно, ничего. ИМХО Все рассказы про глубокий непрофессионализм мастеров ОД и высочайший уровень "гаражников" лишь в отношении к работе каждого обусловленное ценой, когда за 2500 р/ч хотят гораздо больше, чем за 1500-1800 р/ч. Ну и к подходу, когда у ОД есть четкий план действий по типовым ситуациям, и пока все не проделают, к нестандартному и креативному решению просто не имеют права подходить, особенно на гарантийном авто! В той же ситуации "гаражники" могут начать креативить с ходу или по ходу дела. Есть нюанс со съёмом/установкой штатной защиты. Но и тут ОД пишут честно - снимают - пишут, что снимают, не снимают - не пишут.а вот и не всегда так ))) снятие защиты обязательная операция для детального осмотра агрегатов на предмет течей и подтеков, если мастер так уверен, что он все осмотрит и без снятия, то операцию не проведут, но впишут, и вот тут можно пободаться, чтоб или вычеркнули из обязательных работ (что далеко не всегда удастся), или потребовать, чтоб все же сняли о поставили, что охотно сделают. ЗЫ я недавно в неОД поменял колодки (менял диски/резину и заодно), так вот, суппорта хоть и почистили но не смазали (упустил-отвлекся), в итоге пошло биение при торможении на 120-130 ((( дрогой неОД (и ОД) услышав симптом заявили, что повело торм.диски но не могли объяснить почему проявляется не всегда. как итог посещение еще одного неОД где выявили, что торм.диски по краю здорово подржавели и частично облтели в т.ч. и на рабочей поверхности, в ОД тогоже мнения, НО, вот мой отец говорит, что скорее всего из-за того, что не смазали, колодки давили неравномерно и диск немного повело, а ржа - это еруднда, т.к. она спилится колодкой и колодку и все начало бы работать нормально довольно быстро. Я склоняюсь к последнему, наверное проверю на биение диски, но буду ставить новые - эти в запас или тихоходам за 2 коп. Вот Вам сравнение ОД с неОД живьем. Ах, да претензии: * к ОД - не выявили необходимость замены т.дисков, хотя про колодки сказали еще при 3-4мм сперди и 5-6 сзади (ТО было более 6 мес. назад - не предъявить), но это может быть и не так актуально, т.е. не быть причиной проблемы биения, скорее просто не сообщили состояния, а я его никак не вижу (с внутр. стороны); * к неОД1 - при замене колодок не смазали пальцы суппортов, не сообщили о состоянии т.дисков * к неОД2 - практически нет, но делают не совсем верное заключение, изначально уверяли, что повело из-за перегрева и попадания в лужу, зато сделали полную ревизию всех подвесок и все показали-рассказали. Все же биение нужно подтверждать инструментально, и так и не смогли объяснить непостоянность проблемы. После переборки-чистки-смазки суппортов практически все стало норм.
antoshka32161 Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 @chizhik_pyzhik, недавно менял задние колодки. Смазка и чистка суппортов за отдельную плату не смотря на СК Максимум
chizhik_pyzhik Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 chizhik_pyzhik, недавно менял задние колодки. Смазка и чистка суппортов за отдельную плату не смотря на СК Максимумфиг с ним, что за отдельную, хотя бы озвучили это, но нет, 1 из 4-х пальцев плохо почистили, и вообще не смазали ну нет смазки, скажи чтоб сам съездил купил, но в тихарая не смазать... а я на диски попал ((( у неОД2, кстати, чистка и смазка(работа) вошли в стоимость обслуживания, заплатил только за саму смазку (тюбик ликви моли), 650р за работы и 500р за тюбик, со скидкой менее 1000р.
Lifelong.traveler Опубликовано 17 июня, 2019 Автор Опубликовано 17 июня, 2019 chizhik_pyzhik, спасибо! Но я не о «гаражниках» говорю, а о серьёзном неофициальном сервисе, который занимается только машинами PSA и имеет 3 сервисные площадки в Мск. Обслуживал у них на протяжении 6 лет Пежо 308, в т.ч. частично в гарантийный период. Да, я им доверяю больше, чем официальным дилерам. Но на одно первое ТО, возможно, все-таки поеду в Major. Ещё не принял решение.
Grizzly Опубликовано 17 июня, 2019 Опубликовано 17 июня, 2019 снятие защиты обязательная операция для детального осмотра агрегатов на предмет течей и подтековПруфы, Билли, про обязательность данной операции?!если мастер так уверен, что он все осмотрит и без снятия, то операцию не проведут, но впишутДа, не проведут. Но и не впишут.и вот тут можно пободаться, чтоб или вычеркнули из обязательных работ (что далеко не всегда удастся), или потребовать, чтоб все же сняли о поставили, что охотно сделают.Пободаться можно всегда. Но если изначально не сняли - не факт, что снимут впоследствии. Меня больше возмущает само по себе занесение снятие/установка ШТАТНОЙ защиты отдельной строкой в ЗН с самостоятельной тарификацией. Это в связи с чем? При оформлении авто на ТО сразу говорю приёмщику: "Даже не думай!" Прокатывает без вопросов - снимают/ставят в рамках регламентных работ по ТО.
chizhik_pyzhik Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 Пруфы, Билли, про обязательность данной операции?!смотря что считать пруфами в данном случае... были буклеты с описанием и были обращения граждан по поводу развода на необязательные операции, и был ответ, где текст соотв. буклету. Да, не проведут. Но и не впишут.в случае с тобой наверное так, но были случа когда было иначе, достаточно болт пластилином обмазать, чтоб понять было ли снятие а потом сравнить с написанным. Меня больше возмущает само по себе занесение снятие/установка ШТАТНОЙ защиты отдельной строкой в ЗН с самостоятельной тарификацией.солидарен с тобой, но дело в том, что на евро версиях защита отсутствует или не мешает осмотру, от того в общих операциях ТО не присутствует, из + - ты можешь отказаться от этой операции, но, конечно, до выполнения ТО ))) из минусов, никто ДО не знает, что нужно оказываться,... Но я не о «гаражниках» говорю, а о серьёзном неофициальном сервисе,"гаражниик" - это я так выразился, и не только я их так называю ) в остальном не обязательно делать многие операции именно в сервисах по марке, т.к. большинство решений и агрегатов унифицированны. ну и то что мастера везде одни и теже работают сомнений не вызвало ? )) 3 площадки - это конечно весомо, но ведь не в площадяхъ и их количестве дело, а в опыте конкретного мастера и удачливости его с конкретным авто в данный момент. у меня же хистори складыавается все забавней, тут выясняется, что наши супорта, точнее пальцы смазывать то ли не неужно, то ли не рекомендуется, то ли запрещено, т.е. в неОД1 вроде как правильно сделали, а вот в неОД2 косанули.
Grizzly Опубликовано 18 июня, 2019 Опубликовано 18 июня, 2019 смотря что считать пруфами в данном случае... были буклеты с описанием и были обращения граждан по поводу развода на необязательные операции, и был ответ, где текст соотв. буклету.Пруфами в данном (как и в любом другом) случае можно считать прямое указание на обязательность данной операции в перечне регламентных работ по техническому обслуживанию. Ты ж утверждал, что снятие защиты обязательная операция для детального осмотра агрегатов на предмет течей и подтеков Что касаетсяно дело в том, что на евро версиях защита отсутствует или не мешает осмотру, от того в общих операциях ТО не присутствует, то мне пофиг, что там на евроверсиях. Мне продали авто, в котором штатно с завода установлен такой конструктивный элемент, как защита картера двигателя (1)И выносить её снятие/установку в отдельную строку с отъёмом доп. денег как минимум незаконно. Так они могут выписать и деньги за снятие/установку колёс, которые снимают во время ТО для проверки уровня износа тормозных колодок (и смазки пальцев суппортов ).
Lifelong.traveler Опубликовано 18 июня, 2019 Автор Опубликовано 18 июня, 2019 Обзванивал разных ОД на предмет стоимости и объема работ ТО1. Информация отличается. Кто-то меняет воздушный фильтр, кто-то не меняет. Кто-то говорит, что льём и 0w30 и 5w30 по желанию, кто-то говорит, что 5w30 не проходит. Я планировал заливать именно 5w30.
Donskoi Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 Я планировал заливать именно 5w30.Зачем?
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 Пруфами в данном (как и в любом другом) случае можно считать прямое указание на обязательность данной операции в перечне регламентных работ по техническому обслуживанию. Ты ж утверждал, чтоНу данный пруф нужно запрашивать и ОД, у ФМ сие было, а вот насколько он тебя убедит... и я не утверждал, а повествовал И выносить её снятие/установку в отдельную строку с отъёмом доп. денег как минимум незаконно. Так они могут выписать и деньги за снятие/установку колёс, которые снимают во время ТО для проверки уровня износа тормозных колодок (и смазки пальцев суппортов ).Федь, ну мы опять идем по кругу, если есть время и желание попробуй с ФМ пободаться и получить все разъяснения потом здесь выложишь, ... изначально, если по возмущаться - деньги возвращали, потом нашли "лазейку" почему это "законно", потом эта операция вроде даже пропадала как отдельная позиция (ну у себя не видел). И выносить её снятие/установку в отдельную строку с отъёмом доп. денег как минимум незаконно. Так они могут выписать и деньги за снятие/установку колёс, которые снимают во время ТО для проверки уровня износа тормозных колодок (и смазки пальцев суппортов ).ну ты или специально или нарочно не видишь что я пишу, все что ты перечислил присутствует на всех авто и цена их обслуживания от того и одинакова и включена в общий список, а вот мет.защита для авто в РФ отдельный элемент, и его снятие установка - дополнительное время и доп. затраты вот их ( 0,3 н.ч.) тебе в ЗН и включают (таково было разъяснение по 508). на евро версиях нет металлической глухой защиты, там стоит пластиковый "пыльник", может его и не снимают при осмотре, т.к. он не мешает осмотру? чего гадать и копья ломать? запроси у ОД официального подтверждения, если не дадут в СК и прокуратуру за навязывание услуг .... а то, что пишется не всегда то, что выполняется так тут и спорить не о чем, это так, не всегда и не всегда нарочно, но присутствует, причем не важно ОД или частный сервис (гаражники).
Lifelong.traveler Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Опубликовано 19 июня, 2019 Зачем?С учетом изученной в интернете информации, сделал вывод, что 5w30 более подходит для THP.Записался к ОД Пежо Отрадное. ТО 1, цена 9800 с маслом 0w30 или 9000 с маслом 5w30. При этом в эту стоимость включена замена воздушного фильтра по моей просьбе (странно, но по регламенту он почему-то не меняется на 10 тыс., неправильно с моей т.з.).
AFrol Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 С учетом изученной в интернете информации, сделал вывод, что 5w30 более подходит для THP.это даавторы THP информацию в интернете точно не изучают, руководствуются какими-то своими соображениямибалбесы, одним словом
Grizzly Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 (изменено) если есть время и желание попробуй с ФМ пободаться и получить все разъяснения потом здесь выложишьПопытался. ФМ на Коптевской - отстой. Три раза в разное время пытался связаться с мастером-приёмщиком, они перманентно были заняты. Каждый раз оставлял свой номер для обратного звонка - тишина. Никогда к ним не поеду, даже если за съём/установку защиты они мне будут доплачивать... Изменено 19 июня, 2019 пользователем Grizzly
Lifelong.traveler Опубликовано 19 июня, 2019 Автор Опубликовано 19 июня, 2019 это даавторы THP информацию в интернете точно не изучают, руководствуются какими-то своими соображениямибалбесы, одним словомНе понял коммент.По регламенту для THP идёт как 0w30, так и 5w30. На выбор.
Grizzly Опубликовано 19 июня, 2019 Опубликовано 19 июня, 2019 Не понял коммент.Всё просто. Коллега Афро, с присущим ему здоровым сарказмом, подверг сомнению данные из интернетов, тонко противопоставив им мнение инженеров ПСА.По регламенту для THP идёт как 0w30, так и 5w30. На выбор.Про выборы. Достаточно внимательно изучить Регламент технического обслуживания (листок формата А4, выданный Вам вместе с договором купли-продажи), который довольно однозначно указывает на необходимость использования TOTAL INEO FIRST 00W30. А уж если отвлечься от регламента и рассмотреть вопрос в лоб, то нужны показатели потребительских характеристик обоих масел. Надеюсь цифры есть у Вас. Если нет - то вот: https://www.oil-club.ru/forum/topic/24969-peugeot-308-ep6-120ls-al4-kak-prodlit-zhizn-dvizhku/?do=findComment&comment=714339
Lifelong.traveler Опубликовано 20 июня, 2019 Автор Опубликовано 20 июня, 2019 Про выборы. Достаточно внимательно изучить Регламент технического обслуживания (листок формата А4, выданный Вам вместе с договором купли-продажи), который довольно однозначно указывает на необходимость использования TOTAL INEO FIRST 00W30.[/url]К сожалению, вместе с ДКП я не получал листок формата А4 с Регламентом.Информацию о возможности применения масел 0w30 либо 5w30 в рамках регламентных работ я получил у ОД.
MiKat Опубликовано 20 июня, 2019 Опубликовано 20 июня, 2019 Про выборы. Достаточно внимательно изучить Регламент технического обслуживания (листок формата А4, выданный Вам вместе с договором купли-продажи), который довольно однозначно указывает на необходимость использования TOTAL INEO FIRST 00W30...Вроде в ер6 и такой же турбо PSA всегда рекомендовали именно 5w-30.А мне ОД, который Major, выдал на мой дизельный регламент с маслами от 0w-30 b71 2312 c1c2 до 15w-50 b71 2294 a3b3.
antoshka32161 Опубликовано 20 июня, 2019 Опубликовано 20 июня, 2019 Вроде в ер6 и такой же турбо PSA всегда рекомендовали именно 5w-30.А мне ОД, который Major, выдал на мой дизельный регламент с маслами от 0w-30 b71 2312 c1c2 до 15w-50 b71 2294 a3b3. Не бойтесь. Од вам дал рекомендации именно производителя.
MiKat Опубликовано 20 июня, 2019 Опубликовано 20 июня, 2019 А я и не боюсь Но кое-кто написал про 0w-30 - "однозначно!" (с)ЖВВ
Grizzly Опубликовано 20 июня, 2019 Опубликовано 20 июня, 2019 Но кое-кто написал про 0w-30 - "однозначно!"Если Вы имеете ввиду меня, то меня можно называть не только "кто-то", но и Гриззли или Медведь))По поводу "однозначно". Повторно адресую всех к Регламенту технического обслуживания (у кого он есть). Лично для Вас готов продублировать, чтобы Вы ещё больше не боялись.Что там Вам выдал ОД, который Major, очень любопытный, но малоубедительный аргумент. Более того, были прецеденты, когда ОД пытался залить на ТО 5W30, но после демонстрации вышеприведённого регламента признавал свою несостоятельность и заливал 0W30.
MiKat Опубликовано 20 июня, 2019 Опубликовано 20 июня, 2019 Уважаемый Гриззли!Для сравнения с удовольствием выкладываю врученный мне при продаже регламент ТО:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти