Silelis Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Всем привет.У меня пежо 307 2.0 бензин 2001 года.так вот народ подскажите где у топливной системы рдт и трубка обратки?и как вообще работает эта система что на топливной рампе только трубка подачи??Да и где у него топливынй фильтр? есть ли он вообще ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vko Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Обе трубки идут до рампы вместе и в моторном отсеке крепятся на общих клипсах справа от двигателя.А топливный фильтр находится в бензобаке в блоке с насосом. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon405 Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Давление регулируется грибком на насосной колбе в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikey Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Два топливных фильтра (грубого и тонкого помола), обратка, РДТ на 3,5 атмосфер - всё это находится в топливном баке. К топливной рампе идёт только трубка подачи топлива 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silelis Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Два топливных фильтра (грубого и тонкого помола), обратка, РДТ на 3,5 атмосфер - всё это находится в топливном баке. К топливной рампе идёт только трубка подачи топливану сеточка на насосе это понятно а второй фильтр где находиться?все днище просмотрел и ничего не нашел.Да,и насчот рдт в баке както странно я всегда привык видеть его на рампе и обратку тамже.Как я понял насос качает в рдт,один отвод на 3.5 бар он качает на рампу а другой отвод сразу же в бак сбрасывает??тоесть в рампе должно постояяно быть 3.5 бар на любых нагрузках я правельно понимаю?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikey Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 (изменено) Эта железяка и есть РДТ, он же исполняет и функцию обратки: А это фильтр тонкой очистки:его надо периодически промывать в обратную сторону, а то там грязи скапливается нехило так. Изменено 9 июня, 2019 пользователем Nikey 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silelis Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Эта железяка и есть РДТ, он же исполняет и функцию обратки:IMG_20180501_1435451.jpg А это фильтр тонкой очистки:IMG_20180501_1437011.jpgIMG_20180501_1436571.jpgего надо периодически промывать в обратную сторону, а то там грязи скапливается нехило так.я вижу это колба самого насоса.Два отвода вижу и то что внутри круглой колбы это и есть фильтр там внутри???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikey Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Ага. Он самый ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Silelis Опубликовано 9 июня, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Ага. Он самый ).ну французы......Ок всем спс за ответы.узнал что хотел инфа достойная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikey Опубликовано 9 июня, 2019 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2019 Та нема за що, обращайся.Как я понял насос качает в рдт,один отвод на 3.5 бар он качает на рампу а другой отвод сразу же в бак сбрасывает??тоесть в рампе должно постояяно быть 3.5 бар на любых нагрузках я правельно понимаю??Да, всё верно. Лишнее топливо сбрасывается через РДТ и в рампу всегда давит три с половиной атмосферы при любых нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти