Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Звук Тормозов И "передача" Рельефа Асфальта На Педаль Газа


Рекомендуемые сообщения

Добрый день
Автомобиль 2018 года ,пробег 28 000 км.
Эксплуатация с ноября месяца.

Заметил, что с первыми тёплыми неделями в Москве два нюанса:
1)Когда в пробке или на малом ходу при торможении идёт гул(писк) лёгкий такой. Если на скорости и резко тогда звука нет.

ТО проходил 30 мая (заключение прикладываю)

 

2)Резина Continental Conti Cross Contact LX 2 - странное ощущение нога лежит на педали газа и шероховатость дорожного покрытия передается на педаль газа и доставляет дискомфорт.

-Спустил слегка колёса (прикладываю фото) не особо помогло.

Проверил прочно ли закреплена защита картера двигателя - люфта нет.

 
Может дело в резине ?

Зимой(с декабря по апрель) отъездил на Good Year (нешип) - никаких вопросов.

PS:Тему озаглавил криво , можно было сформулировать и получше.

ТО.jpg

WhatsApp Image 2019-06-21 at 11.35.16.jpeg

WhatsApp Image 2019-06-21 at 11.36.13.jpeg

WhatsApp Image 2019-06-21 at 11.42.54.jpeg

WhatsApp Image 2019-06-21 at 11.43.31.jpeg

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Автомобиль 2018 года ,пробег 28 000 км.

Эксплуатация с ноября месяца.

Заметил, что с первыми тёплыми неделями в Москве два нюанса:

1)Когда в пробке или на малом ходу при торможении идёт гул(писк) лёгкий такой. Если на скорости и резко тогда звука нет.

ТО проходил 30 мая (заключение прикладываю)

 

2)Резина Continental Conti Cross Contact LX 2 - странное ощущение нога лежит на педали газа и шероховатость дорожного покрытия передается на педаль газа и доставляет дискомфорт.

-Спустил слегка колёса (прикладываю фото) не особо помогло.

Проверил прочно ли закреплена защита картера двигателя - люфта нет.

 
Может дело в резине ?

Зимой(с декабря по апрель) отъездил на Good Year (нешип) - никаких вопросов.

PS:Тему озаглавил криво , можно было сформулировать и получше.

Диагноз ,"обострённое чувство автомобиля" прошёл 66000 км.  езжу и не  (песня Шнура) :)  не обращаю внимание на описываемые "шероховатости".  От резины к резине ощущения могут менять но что бы  шероховатости,  этого я не понимаю. Зы П3008, зимой конти. премиум SUV контакт шипы ,лето сток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноз ,"обострённое чувство автомобиля" прошёл 66000 км.  езжу и не  (песня Шнура) :)  не обращаю внимание на описываемые "шероховатости".  От резины к резине ощущения могут менять но что бы  шероховатости,  этого я не понимаю. Зы П3008, зимой конти. премиум SUV контакт шипы ,лето сток.

От дороги бывает в отзывах пишут что в руль отдаёт , а у меня вот когда нога на педали, то передаётся.

А ещё у вас за 66 000 км пробега проявлялся ли недостаток (торможение сопровождается звуком) ?

Второй автомобиль немецкий у меня , там я такого не наблюдаю.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Автомобиль 2018 года ,пробег 28 000 км.

Эксплуатация с ноября месяца.

Заметил, что с первыми тёплыми неделями в Москве два нюанса:

1)Когда в пробке или на малом ходу при торможении идёт гул(писк) лёгкий такой. Если на скорости и резко тогда звука нет.

ТО проходил 30 мая (заключение прикладываю)

 

Если выключит музыку, слышу скрип на малых скоростях. Проблема исчезает если не выключать музыку)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выключит музыку, слышу скрип на малых скоростях. Проблема исчезает если не выключать музыку)))

:)    понятно.

Музыку громче и  "обострённое чувство автомобиля" устранить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)    понятно.

Музыку громче и  "обострённое чувство автомобиля" устранить

 

Даже не нужно музыку громко включать, на ниже среднего уже не слышно скрипа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От дороги бывает в отзывах пишут что в руль отдаёт , а у меня вот когда нога на педали, то передаётся.

А ещё у вас за 66 000 км пробега проявлялся ли недостаток (торможение сопровождается звуком) ?

Второй автомобиль немецкий у меня , там я такого не наблюдаю.

Если честно я не парюсь, что где гудит, отдаёт, просто не обращаю внимание на такие изменения.

Хотя вру, проехал 50 км по ямам и вроде да...  есть изменения а потом послушал и... забил, едет так же как и до ям :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день

Автомобиль 2018 года ,пробег 28 000 км.

Эксплуатация с ноября месяца.

Заметил, что с первыми тёплыми неделями в Москве два нюанса:

1)Когда в пробке или на малом ходу при торможении идёт гул(писк) лёгкий такой. Если на скорости и резко тогда звука нет.

ТО проходил 30 мая (заключение прикладываю)

 

2)Резина Continental Conti Cross Contact LX 2 - странное ощущение нога лежит на педали газа и шероховатость дорожного покрытия передается на педаль газа и доставляет дискомфорт.

-Спустил слегка колёса (прикладываю фото) не особо помогло.

Проверил прочно ли закреплена защита картера двигателя - люфта нет.

 
Может дело в резине ?

Зимой(с декабря по апрель) отъездил на Good Year (нешип) - никаких вопросов.

PS:Тему озаглавил криво , можно было сформулировать и получше.

на мой взгляд, явление очень странное

педаль газа электронная, т.е. механическая связь с подвеской (и, как следствие, с дорожными условиями) отсутствует напрочь

так что передача шороховатости дорожного покрытия на педаль газа невозможна в принципе, как я думаю

 

p.s.

ну и манометр у вас, сударь

такая шкала, что ...

как говаривал один мой старинный приятель "два лаптя правее солнца"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

педаль газа электронная, т.е. механическая связь с подвеской (и, как следствие, с дорожными условиями) отсутствует напрочь

так что передача шороховатости дорожного покрытия на педаль газа невозможна в принципе, как я думаю

Это ключевое , связь невозможна. Может все таки при снимали защиту картера на ТО и затем непрочно затянули и теперь трение происходит.

Хотя пробовал дотянуться , не люфтит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ключевое , связь невозможна. Может все таки при снимали защиту картера на ТО и затем непрочно затянули и теперь трение происходит. Хотя пробовал дотянуться , не люфтит.

бред какой-то..

что за что задеваети что люфтит?

если защита плохо прикручена, то в авто будет слышен дребезг и лязгянье/бряканье на неровностях, но никакой связи с педдалью газа...она электронная!!! выше же об этом уже сказано?!

 

После замены передних колодок писк ушёл в прошлое.

ну это от авто вообще никак не зависит, может проявиться на любом, зависит от колодок и дисков и их загрязненности, а может песчика просто попасть и противно скрипеть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред какой-то..

что за что задеваети что люфтит?

если защита плохо прикручена, то в авто будет слышен дребезг и лязгянье/бряканье на неровностях, но никакой связи с педдалью газа...она электронная!!! выше же об этом уже сказано?!

 

ну это от авто вообще никак не зависит, может проявиться на любом, зависит от колодок и дисков и их загрязненности, а может песчика просто попасть и противно скрипеть...

После первого ТО снимали защиту и видимо плохо её закрепили, слышен был дребезг и отдача на педаль была.Нога на педали и передавалось.

Заехал к дилеру сказали , что у вас на трех болтах держится , четвертый вообще слетел.Затянули.Проблема ушла. Обулся на зимнюю нешип резину отъездил.

В мае переобулся и вот в июня появилась такая история , которую описал выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eeugene1980,

еще раз включив логику, педаль газа электронная, т.е. её ось закреплена на кузов, остальное "висит",

от педали идут провода в блок управления...

исходя из этого что за что "зацепляет" и "трет", что ощущается только на педали газа??? //а на руль, педаль тормоза и кузов ничего при этом не передается?

.. ведь изначально на педаль и вовсе передавалась "шероховатость дорожного покрытия"...

пробег 28 000 км.

разве не должно уже ТО3 на подходе быть?

 

Авто бензин или дизель?

может просто вибрации от ДВС так воспринимаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eeugene1980,

еще раз включив логику, педаль газа электронная, т.е. её ось закреплена на кузов, остальное "висит",

от педали идут провода в блок управления...

исходя из этого что за что "зацепляет" и "трет", что ощущается только на педали газа??? //а на руль, педаль тормоза и кузов ничего при этом не передается?

.. ведь изначально на педаль и вовсе передавалась "шероховатость дорожного покрытия"...

разве не должно уже ТО3 на подходе быть?

 

Авто бензин или дизель?

может просто вибрации от ДВС так воспринимаются?

ТО 3 пришел на 25000 км(заключение приложил к посту)  ,ТО 2 на 18 000

Авто бензин

Вибрации никакой нет.По ДВС никаких вопросов нет.

В руль ничего не бьет, с рулевым все хорошо.

Вот с начала июня появился писк при нажатии на тормоз, если толкаешься в пробке.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


может просто вибрации от ДВС так воспринимаются?
То есть, Чиж, вибрации от ДВС на электронную педаль таки передаются? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, Чиж, вибрации от ДВС на электронную педаль таки передаются?

передается на все, но если стопа чрезмерно чувствительна к рельефу, остальное меркнет, то подобный эффект чисто логически могу предположить ))))

знаешь как лошадям зубы рвут? перетягивают "ногу" у копыта, и лошадь не замечает как у нее зуб дерут ...

 

@eeugene1980, а если попробовать зимнюю обувь одеть вибрация останется? //шутка

если серьезно, то описанное в том виде как звучит - невозможно, если вибрация на кузов то может нога вибрировать относительно педали, и ...

 

по звуку тормозов вроде выше разобрались? не?

кстати, а как там износ колодок? //у меня на 4007 к 25-30 подошли, на 508 - к 40. при подходе тоже могут шуршать начать.

Может дело в резине ?

и эт оэлементарно проверить, просто на денек переобуться и все станет ясно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по звуку тормозов вроде выше разобрались? не?

Когда в пробке или на малом ходу при торможении идёт гул(писк) лёгкий . Если на скорости и резко оттормозиться тогда звука нет.

 

кстати, а как там износ колодок? //у меня на 4007 к 25-30 подошли, на 508 - к 40. при подходе тоже могут шуршать начать.и эт оэлементарно проверить, просто на денек переобуться и все станет ясно.

Толщина передних тормозных колодок (8,8 мм,min1 мм) дисков(21,7 мм, min мм)

Толщина задних тормозных колодок (9 мм,min1 мм) дисков(9,5 мм,min мм)

ТО.jpg
Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в пробке или на малом ходу при торможении идёт гул(писк) лёгкий . Если на скорости и резко оттормозиться тогда звука нет.

так это естественно, на скорости много других звуков и они громче "шелеста", да и частота звука на скорости совсем другая, может быть за пределами восприятия слуха.

 

Подкреплять свои слова - достойно уважения, но может не стоит злоупотреблять? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Подкреплять свои слова - достойно уважения, но может не стоит злоупотреблять?
Так это еЭжен из первого поста фото дёрнул, и тебе, слепошарому, повторно предъявил :oga:

И для верности - буквами перепечатал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в пробке или на малом ходу при торможении идёт гул(писк) лёгкий . Если на скорости и резко оттормозиться тогда звука нет.

 

Толщина передних тормозных колодок (8,8 мм,min1 мм) дисков(21,7 мм, min мм)

Толщина задних тормозных колодок (9 мм,min1 мм) дисков(9,5 мм,min мм)

 

Передние колодки меняются на 4 мм, задние на 2 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...