wsadnick Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Всем снова привет!!!!! У меня уже была прблема с АКПП, пришлось купить б\у в белорусии они там в районе 25тысч стоят. Поменял коробку сгонял на диагностику всё норм. Ехала не брыкалась. Потом начались перегазовки при переключении.но не смертельно вреде. Кончилось всё тем что неожиданно вылетела "любимая" ошибка PRND и включился аварийный режим. На диагностике сказали умер мульти свич ингибитор. Штука на которая показывает мозгу какое положение включено на селекторе. Ну старая коробка валялась снял с неё, но ничего не произошло. Никто с подобным не сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 было. после долгих мучений оказалось, что дело в проводке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsadnick Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 хммммм я все разъёмы посмотрел, зелени нигде небыло, искать обрыв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Был обрыв в описываемом мной случае... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsadnick Опубликовано 23 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2011 Итак внимание починил его)))) всё работало пррро перегорел предохранитель на 5 А который подаёт на переключатель напряжение с аккума F24 под капотом. верней не перегорел а сгнил. вот. полтора месяца искал)))) может терь кому сокращу и время и деньги)не верте визуально предохранителям вынимайте и прозванивайте, на вид он живой был. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Итак внимание починил его)))) всё работало пррро перегорел предохранитель на 5 А который подаёт на переключатель напряжение с аккума F24 под капотом. верней не перегорел а сгнил. вот. полтора месяца искал)))) может терь кому сокращу и время и деньги)не верте визуально предохранителям вынимайте и прозванивайте, на вид он живой был.Зачет))) Я уже давно предохранителям не верю))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 было. после долгих мучений оказалось, что дело в проводке...я так понимаю это только на дорестайле проблемы с предохранителями и проводкой ?На холодную рывки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3 - голову ломаю что может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 я так понимаю это только на дорестайле проблемы с предохранителями и проводкой ?на 406-м тут у парня было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 на 406-м тут у парня было такое.если не сложно можно про симптомы акпп и месте где что то накрылось , спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 если не сложно можно про симптомы акпп и месте где что то накрылось , спасибо !была ошибка переключателя (не поню как называется, та часть, что на коробке) вроде только на 3 ездила, после долгих мучений оказалась проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 была ошибка переключателя (не поню как называется, та часть, что на коробке) вроде только на 3 ездила, после долгих мучений оказалась проводка. Понял о чём речь ! Спасибо.Интересно а что было с авто автора !? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Понял о чём речь ! Спасибо.Интересно а что было с авто автора !?Он же написал:Итак внимание починил его)))) всё работало пррро перегорел предохранитель на 5 А который подаёт на переключатель напряжение с аккума F24 под капотом. верней не перегорел а сгнил. вот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 24 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2011 Он же написал:А что происходило и как да что не подробно - вот я и интересуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wsadnick Опубликовано 27 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2011 Было так, автомат ездил нормально, но в один прекрасный момент встал в аварийный режим, неожиданно, во время переключения с задней на драйв, а резко через нейтраль проскочил. Ну и всё, потом машина только на 3-й ехала, добрался до дома поставил и оказался предохранитель. А ещё был нюанс коробка очень сильно дёргалась при включении драйв, но это было уже в аварийном режиме. А то что автомат пинается при переключении сбрось адаптацию и проверь уровень масла. если не поможет то жди, хороший стук наружу вылезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти