Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Не Заводится На Горячую


Brainy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, машина не заводится на горячую.(2.0 дизель  2005 год автомат)(ЭБУ Siemens 803)

 

1 Сервис - Или форсунки или Егр

2 Сервис - Сказал что если бы были форсунки то она троила бы пердела и так далее но заводилась бы, приговорил ЭБУ так как оч сильно греется, если снять ЭБУ и кинуть на кафель холодный, минут через 5 машина заведётся, если не охладить то пол часа каких понадобится.

3 Сервис - Сказал что блоки и должны греться( Мотора и коробки) типо там под капотом в такую погоду это нормальное явление, сказал что надо смотреть прошивку.

 

Вот все соображения которые вырозили сервисмены, может кто сталкивался с такой проблемой ? Эбу разобрал, внутри чистенький как новый, не оксилов, не трещин не заметил,куда дальше копать понятие не имею, надежда на клубный отзыв )) снизу фото диагностики. Буду рад любым соображением, что я могу проверить что бы определить в чём конкретно беда.

12.jpeg

122.jpeg

1222.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, машина не заводится на горячую.(2.0 дизель  2005 год автомат)(ЭБУ Siemens 803)

 

1 Сервис - Или форсунки или Егр

2 Сервис - Сказал что если бы были форсунки то она троила бы пердела и так далее но заводилась бы, приговорил ЭБУ так как оч сильно греется, если снять ЭБУ и кинуть на кафель холодный, минут через 5 машина заведётся, если не охладить то пол часа каких понадобится.

3 Сервис - Сказал что блоки и должны греться( Мотора и коробки) типо там под капотом в такую погоду это нормальное явление, сказал что надо смотреть прошивку.

 

Вот все соображения которые вырозили сервисмены, может кто сталкивался с такой проблемой ? Эбу разобрал, внутри чистенький как новый, не оксилов, не трещин не заметил,куда дальше копать понятие не имею, надежда на клубный отзыв )) снизу фото диагностики. Буду рад любым соображением, что я могу проверить что бы определить в чём конкретно беда.

Начинайте с проверки форсунок на стенде на предмет слива в обратку - пердеть и троить не будет при этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну она бы и на холодную сливала бы и не давала давления, или я ошибаюсь ? На момент того как машина уже не заводится, если отключать фишки от форс, то даже ошибку не выбивает, блок их уже перестаёт видеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- вешает/разрывает CAN между блоком моторника и есп

- клапан термостата закорочен на + , опорные 5В вешают управление на блоке ЭБУ. Следствие греют, блок.

-ошибка памяти блока моторника. как следствие от закороченного управления.

 

 

отключите от блока АБС разъем  заведите посмотрите на повторение симптома.

отключите клапан (электромагнитный) термостата заведите посмотрите на повторение симптома.

отключите свечи накала заведите посмотрите на повторение симптома.

 

выявите что симптом повторяет и от туда решайте .

 

моторник менять в самую последнюю очередь. и только после устранения  основных ошибок.


если я правильно помню опорные 5В одни  -  дросель + термостат+ колено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GT4, Спасибо за совет, очень похоже на то что должно сработать, завтра проверю, осталось узнать где фишки нужных мне датчиков )) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После отключения электроклапана охлаждения появилась новая ошибка обрыв цепи, КЗ осталось в силе


Есть ещё где то клапан охлаждения ? Походу не тот отсоединил

WhatsApp Image 2019-06-28 at 12.51.48.jpeg

2d420928-e981-454c-951d-6d9d1f3a462b.jpg

d8efb5as-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.подскажите хочу заменить родной мотор вентилятора охлаждения двс на аналог от калины.по креплениям встает а вот управление кондеем не могу разобраться.там только один разъем для питания.а при включение кондея вентилятор родной начинает работать на малых оборотах.как быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю все встанет будет работать толька провада не перипутать крутить должен на двс.

 

Sent from my SM-A105F using Peugeot Lab mobile app

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет 4 сервиса, результат нулевой, разобрали мозги, посмотрели какая микросхема греется, вроде как идёт на ЕГР, прозвонили Егр всё окай. В итоге не понятно куда копать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...