Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет подскажите пожайлуста как проверить давление в топливной системе заранее спасибо

Опубликовано

а на рампе разве разъема для манометра нет?

 

я пыжевод начинаюший так можно сказать чайник, а рампа это где)))))

Опубликовано

я пыжевод начинаюший так можно сказать чайник, а рампа это где)))))

если начинающий, то нафига лезешь? что не так?
Опубликовано

если начинающий, то нафига лезешь? что не так?

 

то и лезу потому что сервисы оборзели бабки дерут а толку никакого решил сам потихоньку вникать с вашей конечно помошью, у меня обороты подёргиваются на горячюю и провал идёт на холостом ходу а иногда и на скорости, обороты резко на ноль чек загорается двигатель почти глохнет и опять всё нормально работает, а иногда и заглохнуть может но очень редко

лямда новая

датчик холостого хода и дросельная заслонка вылезаны

заменил катушку пробивала

Опубликовано

А нафига в гадание играть, когда диагностика напишет проблему? а потом сможешь уже и сам поменять....

Опубликовано

А нафига в гадание играть, когда диагностика напишет проблему? а потом сможешь уже и сам поменять....

 

в том то вся и фигня что разъёмчик интересный не подключиться 1996 г всё таки, даже был в сервисном центре пежо и те переходник не нашли

Опубликовано

а чего там искать, просто старый разъем. его распоиновка в разделе 406-х точно была...

Опубликовано

а чего там искать, просто старый разъем. его распоиновка в разделе 406-х точно была...

 

заехал на бош сказали что подсоединятся но распечатку не дадут я согласился отдал 1.5 р тока они ошибки не нашли по электрике и опять обули, а провалы как были так и остались

Опубликовано

посмотри датчик положения КВ, сними и хоть визуально, не треснут ли...

Опубликовано

посмотри датчик положения КВ, сними и хоть визуально, не треснут ли...

спасибо за совет завтра попробую потыкаю его, а разве если датчик кв летит насос совсем не перестаёт работать

Опубликовано

неа. если он не совсем мертвый, а просто врет, то может даже ошибки не быть...

Опубликовано

неа. если он не совсем мертвый, а просто врет, то может даже ошибки не быть...

 

посмотрел дк всё норма да и симптомы не те что бы на него грешить, всё дело в тнвд отверстия для замера давления на рампе нет, так как проще и какими способами это можно сделать

Опубликовано

мы вообще про бензинку говорили, ты ж раньше не сказал, что у тебя дизель...

Опубликовано

мы вообще про бензинку говорили, ты ж раньше не сказал, что у тебя дизель...

а при чём сдесь дизель?????????????? у меня бензин! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Опубликовано

а при чём сдесь дизель?????????????? у меня бензин! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а кто писал

всё дело в тнвд отверстия

ТНВД - на дизелях...

Опубликовано

Подскажите такой момент: слышал что на рестайлах 406 нет топливного фильтра наружного, а только в сборе с бензонасосом в баке, залез в Service Box, по своему VIN пробил и на схеме смотрю что все таки есть наружный фильтр, или на схеме он может быть показан а по факту может его и не быть, только в баке ?! :party:

Теперь собственно вопрос: подскажите как правильно поэтапно его поменять самостоятельно, по поводу стравливания давления в системе, и соответственно его восстановление после замены фильтра, на что нужно обратить внимание ?

ig15e18a.jpg

Опубликовано

Меняеешь фильтр, а потом при заводке просто пару раз включи зажигание и выключи, чтоб насос накачал. Больше никаких примудростей.

 

P.S. дай мне свой вин.

Опубликовано

Меняеешь фильтр, а потом при заводке просто пару раз включи зажигание и выключи, чтоб насос накачал. Больше никаких примудростей.

P.S. дай мне свой вин.

VF38B6FZF81215789

по восстановлению давления понял , не сложно)))), а вот как правильно его стравить перед заменой фильтра?

Опубликовано

на машинах с 2000 года кажется, фильтра нет 100%. я искал на своей. даже купил. а вот про внутри насоса не слыхал. его там меняют или чистят?

Опубликовано

VF38B6FZF81215789

по восстановлению давления понял , не сложно)))), а вот как правильно его стравить перед заменой фильтра?

Да там стравливать нечего, аккуратно снимается, чуть чуть покапает бензин, и все.

Но у тебя фильтра нет, нарисован, но нет. Хотя установить не сложно, всего пару трубок поменять)

 

на машинах с 2000 года кажется, фильтра нет 100%. я искал на своей. даже купил. а вот про внутри насоса не слыхал. его там меняют или чистят?

Там на насос сеточка одета. Можно промыть ,но лучше поменять...
Опубликовано

блин, заморочиться то можно по инсталляции фильтра, нужно будет залезть под авто при оказии посмотреть что там с трубками и самим местом предполагаемой установки! ))

... с нашим то бензином как часто нужно сеточку на насосе менять, слышал что если запустить это дело то насосу тяжко качать и он перегорает!? это так или ....

Опубликовано

Сеточка очень хорошо забивается... Ну а насосу от этого не легче)

Опубликовано (изменено)

у меня 2000 г.в. рестайл, фильтр стоит между баком и правым задним порогом, крепится зажымом! шланг на фильт одевается без всяких хомутов!

п.с. себе поставил от Деу Ланос! практически как родной и дешевле...

Изменено пользователем evo
Опубликовано (изменено)

У меня была 2003 года 2 литра - отдельного топливного фильтра не было, сетка на насосе-да, за 5,5 лет ни разу бак не снимал и не чистил - всё в норме, ребята говорили что насос идёт вместе с фильтром (сетка).....в общем так ни разу и не менял и не чистил............

Изменено пользователем polk51

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...