kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 Всем привет подскажите пожайлуста как проверить давление в топливной системе заранее спасибо
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 а на рампе разве разъема для манометра нет?
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 а на рампе разве разъема для манометра нет? я пыжевод начинаюший так можно сказать чайник, а рампа это где)))))
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 я пыжевод начинаюший так можно сказать чайник, а рампа это где)))))если начинающий, то нафига лезешь? что не так?
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 если начинающий, то нафига лезешь? что не так? то и лезу потому что сервисы оборзели бабки дерут а толку никакого решил сам потихоньку вникать с вашей конечно помошью, у меня обороты подёргиваются на горячюю и провал идёт на холостом ходу а иногда и на скорости, обороты резко на ноль чек загорается двигатель почти глохнет и опять всё нормально работает, а иногда и заглохнуть может но очень редколямда новая датчик холостого хода и дросельная заслонка вылезанызаменил катушку пробивала
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 А нафига в гадание играть, когда диагностика напишет проблему? а потом сможешь уже и сам поменять....
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 А нафига в гадание играть, когда диагностика напишет проблему? а потом сможешь уже и сам поменять.... в том то вся и фигня что разъёмчик интересный не подключиться 1996 г всё таки, даже был в сервисном центре пежо и те переходник не нашли
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 а чего там искать, просто старый разъем. его распоиновка в разделе 406-х точно была...
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 а чего там искать, просто старый разъем. его распоиновка в разделе 406-х точно была... заехал на бош сказали что подсоединятся но распечатку не дадут я согласился отдал 1.5 р тока они ошибки не нашли по электрике и опять обули, а провалы как были так и остались
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Опубликовано 13 октября, 2011 посмотри датчик положения КВ, сними и хоть визуально, не треснут ли...
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Опубликовано 13 октября, 2011 посмотри датчик положения КВ, сними и хоть визуально, не треснут ли... спасибо за совет завтра попробую потыкаю его, а разве если датчик кв летит насос совсем не перестаёт работать
icechieff Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 неа. если он не совсем мертвый, а просто врет, то может даже ошибки не быть...
kosaton Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Опубликовано 14 октября, 2011 неа. если он не совсем мертвый, а просто врет, то может даже ошибки не быть... посмотрел дк всё норма да и симптомы не те что бы на него грешить, всё дело в тнвд отверстия для замера давления на рампе нет, так как проще и какими способами это можно сделать
icechieff Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 мы вообще про бензинку говорили, ты ж раньше не сказал, что у тебя дизель...
kosaton Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Опубликовано 15 октября, 2011 мы вообще про бензинку говорили, ты ж раньше не сказал, что у тебя дизель...а при чём сдесь дизель?????????????? у меня бензин! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
icechieff Опубликовано 16 октября, 2011 Опубликовано 16 октября, 2011 а при чём сдесь дизель?????????????? у меня бензин! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!а кто писалвсё дело в тнвд отверстия ТНВД - на дизелях...
kav-psk Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Подскажите такой момент: слышал что на рестайлах 406 нет топливного фильтра наружного, а только в сборе с бензонасосом в баке, залез в Service Box, по своему VIN пробил и на схеме смотрю что все таки есть наружный фильтр, или на схеме он может быть показан а по факту может его и не быть, только в баке ?! Теперь собственно вопрос: подскажите как правильно поэтапно его поменять самостоятельно, по поводу стравливания давления в системе, и соответственно его восстановление после замены фильтра, на что нужно обратить внимание ?
icechieff Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Меняеешь фильтр, а потом при заводке просто пару раз включи зажигание и выключи, чтоб насос накачал. Больше никаких примудростей. P.S. дай мне свой вин.
kav-psk Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 Меняеешь фильтр, а потом при заводке просто пару раз включи зажигание и выключи, чтоб насос накачал. Больше никаких примудростей.P.S. дай мне свой вин.VF38B6FZF81215789 по восстановлению давления понял , не сложно)))), а вот как правильно его стравить перед заменой фильтра?
Sasha Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 на машинах с 2000 года кажется, фильтра нет 100%. я искал на своей. даже купил. а вот про внутри насоса не слыхал. его там меняют или чистят?
icechieff Опубликовано 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 VF38B6FZF81215789 по восстановлению давления понял , не сложно)))), а вот как правильно его стравить перед заменой фильтра?Да там стравливать нечего, аккуратно снимается, чуть чуть покапает бензин, и все.Но у тебя фильтра нет, нарисован, но нет. Хотя установить не сложно, всего пару трубок поменять) на машинах с 2000 года кажется, фильтра нет 100%. я искал на своей. даже купил. а вот про внутри насоса не слыхал. его там меняют или чистят?Там на насос сеточка одета. Можно промыть ,но лучше поменять...
kav-psk Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 блин, заморочиться то можно по инсталляции фильтра, нужно будет залезть под авто при оказии посмотреть что там с трубками и самим местом предполагаемой установки! ))... с нашим то бензином как часто нужно сеточку на насосе менять, слышал что если запустить это дело то насосу тяжко качать и он перегорает!? это так или ....
icechieff Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Сеточка очень хорошо забивается... Ну а насосу от этого не легче)
evo Опубликовано 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) у меня 2000 г.в. рестайл, фильтр стоит между баком и правым задним порогом, крепится зажымом! шланг на фильт одевается без всяких хомутов! п.с. себе поставил от Деу Ланос! практически как родной и дешевле... Изменено 3 декабря, 2011 пользователем evo 1
polk51 Опубликовано 4 февраля, 2012 Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) У меня была 2003 года 2 литра - отдельного топливного фильтра не было, сетка на насосе-да, за 5,5 лет ни разу бак не снимал и не чистил - всё в норме, ребята говорили что насос идёт вместе с фильтром (сетка).....в общем так ни разу и не менял и не чистил............ Изменено 4 февраля, 2012 пользователем polk51
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти