kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 Всем привет подскажите пожайлуста как проверить давление в топливной системе заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 а на рампе разве разъема для манометра нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 а на рампе разве разъема для манометра нет? я пыжевод начинаюший так можно сказать чайник, а рампа это где))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 я пыжевод начинаюший так можно сказать чайник, а рампа это где)))))если начинающий, то нафига лезешь? что не так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 если начинающий, то нафига лезешь? что не так? то и лезу потому что сервисы оборзели бабки дерут а толку никакого решил сам потихоньку вникать с вашей конечно помошью, у меня обороты подёргиваются на горячюю и провал идёт на холостом ходу а иногда и на скорости, обороты резко на ноль чек загорается двигатель почти глохнет и опять всё нормально работает, а иногда и заглохнуть может но очень редколямда новая датчик холостого хода и дросельная заслонка вылезанызаменил катушку пробивала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 А нафига в гадание играть, когда диагностика напишет проблему? а потом сможешь уже и сам поменять.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 А нафига в гадание играть, когда диагностика напишет проблему? а потом сможешь уже и сам поменять.... в том то вся и фигня что разъёмчик интересный не подключиться 1996 г всё таки, даже был в сервисном центре пежо и те переходник не нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 а чего там искать, просто старый разъем. его распоиновка в разделе 406-х точно была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 а чего там искать, просто старый разъем. его распоиновка в разделе 406-х точно была... заехал на бош сказали что подсоединятся но распечатку не дадут я согласился отдал 1.5 р тока они ошибки не нашли по электрике и опять обули, а провалы как были так и остались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 13 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 посмотри датчик положения КВ, сними и хоть визуально, не треснут ли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosaton Опубликовано 13 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2011 посмотри датчик положения КВ, сними и хоть визуально, не треснут ли... спасибо за совет завтра попробую потыкаю его, а разве если датчик кв летит насос совсем не перестаёт работать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 неа. если он не совсем мертвый, а просто врет, то может даже ошибки не быть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosaton Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 неа. если он не совсем мертвый, а просто врет, то может даже ошибки не быть... посмотрел дк всё норма да и симптомы не те что бы на него грешить, всё дело в тнвд отверстия для замера давления на рампе нет, так как проще и какими способами это можно сделать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 14 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 мы вообще про бензинку говорили, ты ж раньше не сказал, что у тебя дизель... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosaton Опубликовано 15 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2011 мы вообще про бензинку говорили, ты ж раньше не сказал, что у тебя дизель...а при чём сдесь дизель?????????????? у меня бензин! !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 16 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2011 а при чём сдесь дизель?????????????? у меня бензин! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!а кто писалвсё дело в тнвд отверстия ТНВД - на дизелях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Подскажите такой момент: слышал что на рестайлах 406 нет топливного фильтра наружного, а только в сборе с бензонасосом в баке, залез в Service Box, по своему VIN пробил и на схеме смотрю что все таки есть наружный фильтр, или на схеме он может быть показан а по факту может его и не быть, только в баке ?! Теперь собственно вопрос: подскажите как правильно поэтапно его поменять самостоятельно, по поводу стравливания давления в системе, и соответственно его восстановление после замены фильтра, на что нужно обратить внимание ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Меняеешь фильтр, а потом при заводке просто пару раз включи зажигание и выключи, чтоб насос накачал. Больше никаких примудростей. P.S. дай мне свой вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Меняеешь фильтр, а потом при заводке просто пару раз включи зажигание и выключи, чтоб насос накачал. Больше никаких примудростей.P.S. дай мне свой вин.VF38B6FZF81215789 по восстановлению давления понял , не сложно)))), а вот как правильно его стравить перед заменой фильтра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sasha Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 на машинах с 2000 года кажется, фильтра нет 100%. я искал на своей. даже купил. а вот про внутри насоса не слыхал. его там меняют или чистят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 VF38B6FZF81215789 по восстановлению давления понял , не сложно)))), а вот как правильно его стравить перед заменой фильтра?Да там стравливать нечего, аккуратно снимается, чуть чуть покапает бензин, и все.Но у тебя фильтра нет, нарисован, но нет. Хотя установить не сложно, всего пару трубок поменять) на машинах с 2000 года кажется, фильтра нет 100%. я искал на своей. даже купил. а вот про внутри насоса не слыхал. его там меняют или чистят?Там на насос сеточка одета. Можно промыть ,но лучше поменять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 блин, заморочиться то можно по инсталляции фильтра, нужно будет залезть под авто при оказии посмотреть что там с трубками и самим местом предполагаемой установки! ))... с нашим то бензином как часто нужно сеточку на насосе менять, слышал что если запустить это дело то насосу тяжко качать и он перегорает!? это так или .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Сеточка очень хорошо забивается... Ну а насосу от этого не легче) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evo Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 (изменено) у меня 2000 г.в. рестайл, фильтр стоит между баком и правым задним порогом, крепится зажымом! шланг на фильт одевается без всяких хомутов! п.с. себе поставил от Деу Ланос! практически как родной и дешевле... Изменено 3 декабря, 2011 пользователем evo 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polk51 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 (изменено) У меня была 2003 года 2 литра - отдельного топливного фильтра не было, сетка на насосе-да, за 5,5 лет ни разу бак не снимал и не чистил - всё в норме, ребята говорили что насос идёт вместе с фильтром (сетка).....в общем так ни разу и не менял и не чистил............ Изменено 4 февраля, 2012 пользователем polk51 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти