icechieff Опубликовано 24 июля, 2019 Опубликовано 24 июля, 2019 После покупки сразу заменил датчик, т.к. висела ошибка.Потом еще раз.Потом уже переложил провода с новым разъемом почти до блока (пинов небыло, чтоб в разъеме поменять, поэтому недалеко от разъема срастил с новыми).Месяца 4 ездил без ошибки.И вот опять... 1
icechieff Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Опубликовано 26 июля, 2019 Каким-то чудом, после создания темы наткнулся на эту запись на драйве:https://www.drive2.ru/l/481140242074567214/ а там человек с такой же хренью парился, тоже всё подряд менял, и в итоге оказалось, что дад врал.Слишком было похоже на мой гемор. Взял ради теста на разборке дад. Второй день летаю так, как никогда не летал на этом моторе! Это просто песня. Я поменял все датчики, даже заказал абсолютной новый комплект оригинальных форсунок, а про дад и не подумал (вернее я думал, но он показывал вроде нормально). Тот датчик на хх показывал в коллекторе примерно 400 мбар (в подсказке написано, что должно быть примерно 350-370 мбар), я думал что это кольца на форсунках немного пропускают. А когда поставил другой датчик, и сделал адаптацию, то цифры превратились уже в 280 мбар... Разница в цифрах видна. Покатаюсь еще, потом отпишусь, но пока всё охренительно.
Тула607 Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 Чёртов телефон, вроде ткаешь плюс, а попадаешь в минус. Так что пардон. Дэн, какие симптомы предшествовали его замене? 1
icechieff Опубликовано 26 июля, 2019 Автор Опубликовано 26 июля, 2019 Чёртов телефон, вроде ткаешь плюс, а попадаешь в минус. Так что пардон. Дэн, какие симптомы предшествовали его замене?были небольшие редкие подергивания на хх, немного туповата на низах, расход был нормальным, свечки только были белые в последний раз (но только 2 из 4). До этого я поменял форсы, поставил от 2.0 - стало сильно ровнее, так я и подумал, что мои форсы криво льют уже. Заказал новый комплект, а всё так и осталось. Если бы я не увидел ту запись на драйве - я б до дад и не добрался в ближайшее время... Кстати. Уже сегодня при заводе фазик не так яросно стучал на холодную, это тоже очень порадовало. Ну и движок стал потише. Наверное из-за того дад сильно бедная смесь была, вот и ругалось на детон, думая что воздуха нормально, а это сам датчик детонации глючит... 1
Тула607 Опубликовано 26 июля, 2019 Опубликовано 26 июля, 2019 (изменено) По ходу тоже целесообразно его обновить. После замены шестерёнок на дросе стала чаще тупить. Заказал датчики: коленвала, расхода воздуха. Ну и этого друга до кучи придется. Изменено 26 июля, 2019 пользователем Тула607 1
icechieff Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Опубликовано 22 августа, 2019 Поменял очередной датчик - ошибка осталась. Задрало уже жутко. 1
icechieff Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Опубликовано 22 августа, 2019 Записался на сегодня к оф.Ситроен - попробую ЭБУ ДВС прошить...
icechieff Опубликовано 22 августа, 2019 Автор Опубликовано 22 августа, 2019 Записался на сегодня к оф.Ситроен - попробую ЭБУ ДВС прошить...ОД не осилил. Сказали, что софт не может считать текущую прошивку, и не дает обновить.
icechieff Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Опубликовано 23 августа, 2019 Доехал на работу - нет ошибки.были небольшие редкие подергивания на хх, немного туповата на низах, расход был нормальным, свечки только были белые в последний раз (но только 2 из 4). До этого я поменял форсы, поставил от 2.0 - стало сильно ровнее, так я и подумал, что мои форсы криво льют уже. Заказал новый комплект, а всё так и осталось. Если бы я не увидел ту запись на драйве - я б до дад и не добрался в ближайшее время... Кстати. Уже сегодня при заводе фазик не так яросно стучал на холодную, это тоже очень порадовало. Ну и движок стал потише. Наверное из-за того дад сильно бедная смесь была, вот и ругалось на детон, думая что воздуха нормально, а это сам датчик детонации глючит...Давление со вторым датчиком тоже смущает, кажется он занижает, показывает около 300, а в подсказке 350-390. Заказал новый, посмотрю что будет с ним.Вот фото
Мартын Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 23.08.2019 в 08:12, icechieff сказал: Доехал на работу - нет ошибки. Давление со вторым датчиком тоже смущает, кажется он занижает, показывает около 300, а в подсказке 350-390. Заказал новый, посмотрю что будет с ним. Вот фото P90823-075155.jpeg посмотри давление когда клапан не активный будет на фото
icechieff Опубликовано 23 августа, 2019 Автор Опубликовано 23 августа, 2019 при старте, на холодную давление около 310 (на холодную же клапан, вроде, не активен).
Мартын Опубликовано 23 августа, 2019 Опубликовано 23 августа, 2019 при старте, на холодную давление около 310 (на холодную же клапан, вроде, не активен).на фото состояние можно отслеживать
icechieff Опубликовано 25 августа, 2019 Автор Опубликовано 25 августа, 2019 Новый мап показывает такие же цифры. Психанул, и перетянул снова проводку под датчик. Разъем тоже перепиновал, чтоб по максимуму исключить. Из заметного - на двух пинах в эбу ( именно на двух на датчик детонации) были ошметки чего-то похожего на силикон, такую же хрень видел и внутри разъема, наверное для герметизации используют. Взял провода от донорской проводки. 1
icechieff Опубликовано 28 августа, 2019 Автор Опубликовано 28 августа, 2019 Два дня катался - едет по-другому. Но сегодня заглянул - ошибка есть, правда превратилась в устранимую. Удалил, сделал адаптацию, посмотрю в выходные. Если появится - полезу замерять питание на датчике, и в блок.
Сергей_607 Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 Привет, Денис! Помню тоже была такая фигня, но я от Волжанки поставил Бошевский и всё норм, так и продал с ним. 1
icechieff Опубликовано 5 апреля, 2020 Автор Опубликовано 5 апреля, 2020 снова появилась, и опять в сырую погоду, всю зиму было тихо. из сделанного:- посмотрел пп показания мап, на хх всего 280 (а в напоминалке, что должно быть 350-380).- промыл мап, стал показывать положенные 380- на всякий опять залез в разъемы блока двс, опять заметил силиконоподобное нечто, всё отмыл, залил разъемы силиконовой смазкой для разъемов Wurth. Пока всё работает, но кажется, что мап просится на выход.
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Опубликовано 7 апреля, 2020 Утро добрым не бываетДад менять?Еще смущает, что в описании - заглушенный двс
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 07.04.2020 в 08:11, icechieff сказал: Утро добрым не бывает Дад менять? IMG_20200407_075637.jpeg IMG_20200407_075749.jpeg IMG_20200407_075752.jpeg Еще смущает, что в описании - заглушенный двс IMG_20200407_075514.jpeg Так ошибка указывает на обрыв цепи,а не сигнал. 07.04.2020 в 08:30, Мартын сказал: Так ошибка указывает на обрыв цепи,а не сигнал. Силиконовое нечто не следует убирать как выше написал. Основная проблема этой системы впрыска MM на EW12 есть хреновые контакты. 1
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Опубликовано 7 апреля, 2020 Основная проблема этой системы впрыска MM на EW12 есть хреновые контакты.Внутри блока?
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 Внутри блока?сочленение разъем-блок впрыска
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Опубликовано 7 апреля, 2020 так силиконовое нечто было на самих пинах блока, ту прокладку, что внутри разъема я не трогал.
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 так силиконовое нечто было на самих пинах блока, ту прокладку, что внутри разъема я не трогал.внутри разъема МАМЫ не надо трогать
icechieff Опубликовано 7 апреля, 2020 Автор Опубликовано 7 апреля, 2020 внутри разъема МАМЫ не надо трогатьтам и не трогал, только на пинах блока смывал.но где связь с мап... ведь при отсутствии ошибки - мап показывает нормально, а как он начинает врать - появляется и ошибка...
Мартын Опубликовано 7 апреля, 2020 Опубликовано 7 апреля, 2020 (изменено) там и не трогал, только на пинах блока смывал.но где связь с мап... ведь при отсутствии ошибки - мап показывает нормально, а как он начинает врать - появляется и ошибка...поджимать контакты пробовать после ставить заведомо исправный и остается тогда сам блок впрыска Изменено 7 апреля, 2020 пользователем Мартын
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти