icechieff Опубликовано 25 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 января, 2021 Скучаете? а я периодически *бусь с ошибкой))) После замены датчика ТОЖ аж неделю ездил как ракета. Потеплело, два дна помокла, и поехали снова... Но подергивания были небольшие, меньше чем раньше. Может старая ошибка не удалилась сама, или всё же это активная. Полез сегодня проверить опорные 5В, до датчика детон не добрался, а вот на MAP, дтож, 5 вольт не нашел, только странные 3В. Буду искать распиновку масс блока, а потом в моём старом посмотрю кто куда, вдруг какой-то пин как раз на опорное идет, и там контакт хреновый. Т.к. все датчики двс уже вроде все сменил. p.s. может быть как раз из-за просевшего опорного и MAP занижает показания, это главная мысль на сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 16 часов назад, icechieff сказал: Скучаете? а я периодически *бусь с ошибкой))) После замены датчика ТОЖ аж неделю ездил как ракета. Потеплело, два дна помокла, и поехали снова... Но подергивания были небольшие, меньше чем раньше. Может старая ошибка не удалилась сама, или всё же это активная. Полез сегодня проверить опорные 5В, до датчика детон не добрался, а вот на MAP, дтож, 5 вольт не нашел, только странные 3В. Буду искать распиновку масс блока, а потом в моём старом посмотрю кто куда, вдруг какой-то пин как раз на опорное идет, и там контакт хреновый. Т.к. все датчики двс уже вроде все сменил. p.s. может быть как раз из-за просевшего опорного и MAP занижает показания, это главная мысль на сегодня. контакт.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Только что, Мартын сказал: контакт.. визуально всё норм. где искать то? я уже подзадолбался, и не могу найти того, кому можно доверить машину( разъем мозгов и косы? на датчик детонации новые провода с пинами. Или говорим и про остальные? Все переобжимать что-ли? Или только массы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 1 минуту назад, icechieff сказал: визуально всё норм. где искать то? я уже подзадолбался, и не могу найти того, кому можно доверить машину( разъем мозгов и косы? на датчик детонации новые провода с пинами. Или говорим и про остальные? Все переобжимать что-ли? Или только массы? ПАПА-МАМА блока впрыска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 все провода переделывать? визуально нигде даже не придраться( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 Только что, icechieff сказал: все провода переделывать? визуально нигде даже не придраться( вывести из блока 3 штуки 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 1 минуту назад, Мартын сказал: вывести из блока 3 штуки прошу подробностей. какие три? на датчик детона? так на него же два идет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 26 января, 2021 Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 07.04.2020 в 12:31, Мартын сказал: Так ошибка указывает на обрыв цепи,а не сигнал. Силиконовое нечто не следует убирать как выше написал. Основная проблема этой системы впрыска MM на EW12 есть хреновые контакты. так вот эти и выводить 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 т.е. надежно вывести два провода на датчик детона. а что касательно "не 5 вольт"? искать куда пропадают? может на каком-то пине можно замерить тестово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 26 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 января, 2021 ибо показывающий около 290-300 MAP на холостом, при нужном 350-380, ну тоже приличная разница. А датчик абсолютно новый и проверенный, к нему вопросов нет. А вдруг связано... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 29 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 Снова перетянул провода, поставил ориг. датчик, заодно увидел между фарой и колесом слева ржавую массу, её вычистил и замазал от воды. P.S. запись для того, чтоб не забыть что делал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 29 января, 2021 Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 9 часов назад, icechieff сказал: запись для того, чтоб не забыть что делал) Оригинальный склерозник у Вас, батенька? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 29 января, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2021 3 часа назад, Dimkin67 сказал: Оригинальный склерозник у Вас, батенька? ну вот так получилось))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2021 Полет нормальный, пока не вылезало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 5 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2021 в весну зашли без проблем, пока не вылезало. И в минус и в сырость никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти