Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И еще заметил...

 

Если ошибки нет, и машина нормально едет, то на приборке температура ож будет чуть меньше 90, но не значительно.

А если едет хреново, и есть ошибка, то и температура будет по приборке между 80-85

Опубликовано

Эпопея не закончилась... Буду вскрывать блок, и смотреть, ибо блоков один в один рядом нет(


еще сегодня когда смотрел шнурком, смутило, что показывало температуру воздуха на впуске аж 70+ градусов... А на улице не больше 10 было, ну подкапот теплый, конечно, но явно не 70...

Опубликовано

перед выходными вскрыл блок, пропаял весь разъем, косяков не увидел(микроскопа нет, а через увеличительные стекла видно плохо). После 4 дней  - ошибки нет. Наблюдаю дальше.

Опубликовано

Опять появилась. Стер - тишина. Что делать - хз. Задолбало. Дали контакта электронщика, попробую ему отдать мозги, пусть копает...

У официалов был, сказали новой прошивки нет. Отдал 2 рубля. Надо было просить перезалить эту, но хз, делали они это или нет... А снова отдавать денег за непонятку жалко...

Опубликовано

т.к. все датчик и проводка уже поменяны несколько раз, думаю подменить эбу

вот мой

CPav4jbXZaI.jpg

а этот нашел на разборке

4_wm_viki.jpg

номера hw одинаковые. Нужно ли обращать внимание на номер модели, и на sw( всё равно же шить)

и если подходит, то дальше что? просто залить мою прошивку в него или редактировать его?

Опубликовано

сегодня перепиновал мап и датчик температуры на единый датчик от 3FY. Из заметного - изменилось давление в коллекторе, было около 310-320, стало как в подсказке 380-390. По дороге на хх обороты иногда плавали, подозреваю, что из-за того, что адаптацию не делал. Завтра днем посмотрю показания, чем черт не шутит, вдруг и на ошибку этой темы повлияет...

Опубликовано

клонировали мне мозги на другой блок, завтра проверим.

OU_vAo92Q2U.jpg

Опубликовано

Эпопея продолжилась) Совершенно другой эбу не помог. Но появилась ошибка p0170 - неправильная смесь. коррекции мне глянуть негде, так что заказал себе новую лямбду. Поменяю - расскажу.

Опубликовано

Поменял оба зонда, машину не узнать - ракета. Первый был белый-белый.

izLkbaV2ViM.jpg

n-oaqWZbf5k.jpg

 

Поставил Bosch

4TBJnVx7VK4.jpg

Fz6xMMWAnXA.jpg

Опубликовано

Принимай поздравления, и твои злоключения меня тоже подвигают к лямбда присмотреться ?

Опубликовано

вторую не удалось выкрутить, резьба с датчика намертво приварилась к гайке... Похоже родная стояла.

Опубликовано (изменено)

И как? Выламывал? Высверливал?

Или с гайкой отрезал?

Изменено пользователем Dimkin67
Опубликовано

И ещё вопрос: судя по фото ты брал аналоги с разъёмам и только разная длина проводов?

Это я к чему, я в своё время покупал универсальные с короткими проводами плюсом к ним спецсоеденитель был,стояли года четыре, где-то месяц назад начал поругиваться на задний . Вот и надо с пристрастием посмотреть.

Опубликовано
30 минут назад, Dimkin67 сказал:

И как? Выламывал? Высверливал?

Или с гайкой отрезал?

Он болтался. Резьба осыпалась, но не вся. Пришлось спилить его, остатки выбить. Но гайка от прикипевшей резьбы не удалось очистить, так что приварили новую.

Опубликовано
12 минут назад, Dimkin67 сказал:

И ещё вопрос: судя по фото ты брал аналоги с разъёмам и только разная длина проводов?

Это я к чему, я в своё время покупал универсальные с короткими проводами плюсом к ним спецсоеденитель был,стояли года четыре, где-то месяц назад начал поругиваться на задний . Вот и надо с пристрастием посмотреть.

Да, я взял с разъемами.

Но! Сначала по ошибке привезли вторую за 4 рубля. А потом уже купил первую, она вышла 2,5 тыс. Так вот лишние 20 см провода ну никак не могут стоить полторашку))) а сами зонды одинаковые LSF-4.2

Опубликовано

Ок, спасибо! Буду ковырять, а то через месяц в гости в ваши края опять ехать)))

Опубликовано

вчера смотрел шнурком - ошибки по ДД нет, только неправильная смесь висела. Сделал адаптацию, продолжаю наблюдение.

Опубликовано
В 24.07.2020 в 22:57, Dimkin67 сказал:

Ок, спасибо! Буду ковырять, а то через месяц в гости в ваши края опять ехать)))

Я может в отпуск пойду, но еще не решил. Маякуй, если буду в городе - пересечемся)

Опубликовано
5 часов назад, icechieff сказал:

Я может в отпуск пойду, но еще не решил. Маякуй, если буду в городе - пересечемся)

Обязательно!

Опубликовано

ошибка по датчику детонации не появилась.

А вот ошибка p0170 с неправильной смесью - сегодня снова вылезла.

Опубликовано

Заглянул под капот - а один из шлангов вкг - треснул. Заменил, ошибка смеси пока не появилась. Надеюсь и не появится.

Опубликовано

В общем так. Поменял кислородные датчики, клапан ввт. Ехала огонь. И вот два дня как стала тупить. Полез смотреть - опять вылез датчик детона.

IMG_20200918_160903.jpg

Опубликовано

Покидайте идей, у меня уже вариантов нет...

если только не:

- а вдруг еще до меня перепутали провода на ДД

- кривая прошивка эбу (но новее то нет... а до меня в блок не лазили, так что врятли ковыряли или шили)

Опубликовано
Покидайте идей, у меня уже вариантов нет...
если только не:
- а вдруг еще до меня перепутали провода на ДД
- кривая прошивка эбу (но новее то нет... а до меня в блок не лазили, так что врятли ковыряли или шили)
Может банально: новый датчик @вно китайское? Бывало и такое, у знакомого на сервисе у Опли Инсигнии оригинальный датчик колена новый из коробки не считывался БК...
Опубликовано

Датчики были оригинальные, бошевские, и бошевские для Mercedes (да, они там с таким же номером).

Поменял клапан фазорегулятора, и датчик колена. После сброса адаптаций в пн, до чт не вылезло ошибок. На следующей неделе выхожу на работу после отпуска, буду активно катать, посмотрю что будет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...