Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скучаете? а я периодически *бусь с ошибкой)))

После замены датчика ТОЖ аж неделю ездил как ракета. Потеплело, два дна помокла, и поехали снова... Но подергивания были небольшие, меньше чем раньше. Может старая ошибка не удалилась сама, или всё же это активная.

Полез сегодня проверить опорные 5В, до датчика детон не добрался, а вот на MAP, дтож, 5 вольт не нашел, только странные 3В. 

Буду искать распиновку масс блока, а потом в моём старом посмотрю кто куда, вдруг какой-то пин как раз на опорное идет, и там контакт хреновый. Т.к. все датчики двс уже вроде все сменил.

p.s. может быть как раз из-за просевшего опорного и MAP занижает показания, это главная мысль на сегодня.

Опубликовано
16 часов назад, icechieff сказал:

Скучаете? а я периодически *бусь с ошибкой)))

После замены датчика ТОЖ аж неделю ездил как ракета. Потеплело, два дна помокла, и поехали снова... Но подергивания были небольшие, меньше чем раньше. Может старая ошибка не удалилась сама, или всё же это активная.

Полез сегодня проверить опорные 5В, до датчика детон не добрался, а вот на MAP, дтож, 5 вольт не нашел, только странные 3В. 

Буду искать распиновку масс блока, а потом в моём старом посмотрю кто куда, вдруг какой-то пин как раз на опорное идет, и там контакт хреновый. Т.к. все датчики двс уже вроде все сменил.

p.s. может быть как раз из-за просевшего опорного и MAP занижает показания, это главная мысль на сегодня.

контакт..

Опубликовано
Только что, Мартын сказал:

контакт..

визуально всё норм. где искать то? я уже подзадолбался, и не могу найти того, кому можно доверить машину(

разъем мозгов и косы? на датчик детонации новые провода с пинами. Или говорим и про остальные? Все переобжимать что-ли? Или только массы?

Опубликовано
1 минуту назад, icechieff сказал:

визуально всё норм. где искать то? я уже подзадолбался, и не могу найти того, кому можно доверить машину(

разъем мозгов и косы? на датчик детонации новые провода с пинами. Или говорим и про остальные? Все переобжимать что-ли? Или только массы?

ПАПА-МАМА блока впрыска

Опубликовано

все провода переделывать? визуально нигде даже не придраться(

Опубликовано
1 минуту назад, Мартын сказал:

вывести из блока 3 штуки

прошу подробностей.

какие три? на датчик детона? так на него же два идет...

Опубликовано
07.04.2020 в 12:31, Мартын сказал:

Так ошибка указывает на обрыв цепи,а не сигнал.

Силиконовое нечто не следует убирать как выше написал.

Основная проблема этой системы впрыска MM на EW12 есть хреновые контакты.

так вот эти и выводить

Опубликовано

т.е. надежно вывести два провода на датчик детона.

а что касательно "не 5 вольт"? искать куда пропадают? может на каком-то пине можно замерить тестово?

Опубликовано

ибо показывающий около 290-300 MAP на холостом, при нужном 350-380, ну тоже приличная разница. А датчик абсолютно новый и проверенный, к нему вопросов нет. А вдруг связано...

Опубликовано

Снова перетянул провода, поставил ориг. датчик, заодно увидел между фарой и колесом слева ржавую массу, её вычистил и замазал от воды.

P.S. запись для того, чтоб не забыть что делал)

Опубликовано
9 часов назад, icechieff сказал:

запись для того, чтоб не забыть что делал)

Оригинальный склерозник у Вас, батенька?

Опубликовано
3 часа назад, Dimkin67 сказал:

Оригинальный склерозник у Вас, батенька?

:laugh2::laugh2::laugh2: ну вот так получилось)))

Опубликовано

в весну зашли без проблем, пока не вылезало. И в минус и в сырость никаких проблем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...