Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые специалисты и любители. Подскажите пожалуйста, стоит ли менять систему подачи воздуха на 406-1.8-90лс-2000? Читал, что двигатель не удачный... из за подачи воздуха.FB_IMG_1565027573181.jpeg

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые специалисты и любители. Подскажите пожалуйста, стоит ли менять систему подачи воздуха на 406-1.8-90лс-2000? Читал, что двигатель не удачный... из за подачи воздуха.attachicon.gifFB_IMG_1565027573181.jpeg

Если по глубоким лужам не собираетесь передвигаться,то схемы забора воздуха одинаковы и имеют право на жизнь с забором из-под левого угла бампера.

Опубликовано

на левой картинке не правильная схема. Воздух не спереди попадает, а внизу корпуса, из ниши колеса. Спереди пристегивается резонатор. 

Опубликовано

на левой картинке не правильная схема. Воздух не спереди попадает, а внизу корпуса, из ниши колеса. Спереди пристегивается резонатор.

Я условно обозначил, суть схемы, что в 1 случае воздух проходит короткую дистанцию и не успевает нагреться. В моём же случае - обходит весь двигатель, попадает в фильтр над двигателем и уже только тогда в сам двигатель.
Опубликовано (изменено)

Подогрев воздуха имеет смысл на моноинжекторе, чтобы форсунка зимой не обмерзала.

В других случаях, лучше иметь дело с холодным воздухом.

 

Посмотри про фильтры нулевого сопротивления.

Изменено пользователем Bacilla

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...