StaJlArt Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Здравствуйте уважаемые специалисты и любители. Подскажите пожалуйста, стоит ли менять систему подачи воздуха на 406-1.8-90лс-2000? Читал, что двигатель не удачный... из за подачи воздуха.
Мартын Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 Здравствуйте уважаемые специалисты и любители. Подскажите пожалуйста, стоит ли менять систему подачи воздуха на 406-1.8-90лс-2000? Читал, что двигатель не удачный... из за подачи воздуха.FB_IMG_1565027573181.jpegЕсли по глубоким лужам не собираетесь передвигаться,то схемы забора воздуха одинаковы и имеют право на жизнь с забором из-под левого угла бампера.
icechieff Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 на левой картинке не правильная схема. Воздух не спереди попадает, а внизу корпуса, из ниши колеса. Спереди пристегивается резонатор.
StaJlArt Опубликовано 7 августа, 2019 Автор Опубликовано 7 августа, 2019 на левой картинке не правильная схема. Воздух не спереди попадает, а внизу корпуса, из ниши колеса. Спереди пристегивается резонатор.Я условно обозначил, суть схемы, что в 1 случае воздух проходит короткую дистанцию и не успевает нагреться. В моём же случае - обходит весь двигатель, попадает в фильтр над двигателем и уже только тогда в сам двигатель.
Bacilla Опубликовано 7 августа, 2019 Опубликовано 7 августа, 2019 (изменено) Подогрев воздуха имеет смысл на моноинжекторе, чтобы форсунка зимой не обмерзала.В других случаях, лучше иметь дело с холодным воздухом. Посмотри про фильтры нулевого сопротивления. Изменено 7 августа, 2019 пользователем Bacilla
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти