Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Замена Системы Подачи Воздуха.


StaJlArt

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые специалисты и любители. Подскажите пожалуйста, стоит ли менять систему подачи воздуха на 406-1.8-90лс-2000? Читал, что двигатель не удачный... из за подачи воздуха.FB_IMG_1565027573181.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемые специалисты и любители. Подскажите пожалуйста, стоит ли менять систему подачи воздуха на 406-1.8-90лс-2000? Читал, что двигатель не удачный... из за подачи воздуха.attachicon.gifFB_IMG_1565027573181.jpeg

Если по глубоким лужам не собираетесь передвигаться,то схемы забора воздуха одинаковы и имеют право на жизнь с забором из-под левого угла бампера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на левой картинке не правильная схема. Воздух не спереди попадает, а внизу корпуса, из ниши колеса. Спереди пристегивается резонатор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на левой картинке не правильная схема. Воздух не спереди попадает, а внизу корпуса, из ниши колеса. Спереди пристегивается резонатор.

Я условно обозначил, суть схемы, что в 1 случае воздух проходит короткую дистанцию и не успевает нагреться. В моём же случае - обходит весь двигатель, попадает в фильтр над двигателем и уже только тогда в сам двигатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев воздуха имеет смысл на моноинжекторе, чтобы форсунка зимой не обмерзала.

В других случаях, лучше иметь дело с холодным воздухом.

 

Посмотри про фильтры нулевого сопротивления.

Изменено пользователем Bacilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...