tiguan Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 Начитался я тут информации https://www.drive2.ru/l/466107444221707084/ и не даёт мне покоя эта тема.1. Я так и не покатался на бензинке, не было их на тесте при покупке, а сейчас как-то все со временем тягостно. Но помню, что менеджер говорил, что бензинка едет намного мягче дизеля.2. Виной жесткости могут быть только пружины и скорее всего достаточно заменить только передние, но можно до кучи и задние.3. У кого-то есть реальный опыт сравнения дизеля и бенза по комфорту?4. У кого в Питере в районе (Новочеркасская, пл.Ленина) есть бензинка и немного вечернего времени, чтобы сделать сравнительный натуральный тест?5. У меня самая легкая дизельная комплектация маркировка передних пружин: 1 фиол., 1 желт., 1 синяя.6. Какие у вас мысли, если поменять пружины на дизель с бензинки, как быстро они просядут и будут ли какие-то еще паразитные моменты, кроме слегка изменившейся рулежки?
Grizzly Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 Начитался я тут информации https://www.drive2.ru/l/466107444221707084/ и не даёт мне покоя эта тема.1. Я так и не покатался на бензинке, не было их на тесте при покупке, а сейчас как-то все со временем тягостно. Но помню, что менеджер говорил, что бензинка едет намного мягче дизеля.2. Виной жесткости могут быть только пружины и скорее всего достаточно заменить только передние, но можно до кучи и задние.3. У кого-то есть реальный опыт сравнения дизеля и бенза по комфорту?4. У кого в Питере в районе (Новочеркасская, пл.Ленина) есть бензинка и немного вечернего времени, чтобы сделать сравнительный натуральный тест?5. У меня самая легкая дизельная комплектация маркировка передних пружин: 1 фиол., 1 желт., 1 синяя.6. Какие у вас мысли, если поменять пружины на дизель с бензинки, как быстро они просядут и будут ли какие-то еще паразитные моменты, кроме слегка изменившейся рулежки?3. Устраивали пробные заезды с Антошкой. Особой разницы не заметил.5. А что такое - самая лёгкая комплектация?Действительно, у дизеля и бензина различные пружиныДизель 1 фиолетовая + 1 жёлтая +1 синяяБензин 1 оранжевая + 1 жёлтая/1 синяя.Но это всё полумеры)).Настоящее буйство красок у 5008 (в данном случае - дизель) Цельных 9(!) вариантов.
koi-sama Опубликовано 12 августа, 2019 Опубликовано 12 августа, 2019 Дизель 3008 я помню исключительно по ощущениям с тест-драйвов, но по ощущениям что там, что у бензинки подвеска одинаково жёсткая.А вот бензинку 3008 и дизель C5 Aircross я сравнивал специально - и у ситроена передняя подвеска не в пример мягче. Если хочется наверняка - имеет смысл смотреть именно в его сторону.
Donskoi Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 У меня 2я машина 408я, у 408й подвеска однозначно мягче.
AFrol Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) Действительно, у дизеля и бензина различные пружиныРазличные пружины не только у дизеля и бензина, Они вообще могут быть разными при разных моторах (разного объема).Кроме того, у пружин может быть не только разная жесткость, но и разная геометрия.Я это проходил, когда у меня был Passat B3 (морда лыжей) с 2-литровым бензиновым мотором: передние пружины от мотора 1,8 подходили, но морда проседала, а пружины от дизеля не влезали по геометрическим причинам. Изменено 13 августа, 2019 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 У меня 2я машина 408я, у 408й подвеска однозначно мягче.408 - авто сделанное для стран третьего мира с плохими дорогами. Потому подвеска рассчитана на колдобины 3008/5008 авто в первую очередь для нормальных дорог. По ним он идет как по ковру
Grizzly Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Они вообще могут быть разными при разных моторах (разного объема).А ещё они (пружины) могут быть разными от автомобилей различных марок! К чему это всё?В нашей с тобой стране не такой уж большой выбор разных моторов (1,6 бензин и 2,0 дизель), так что не стоит наводить тень на плетень...А вот таковое многообразие различных пружин на 5008 по одному(!) VINу, с, соответственно, одним и тем же мотором, вводит в ступор. Меня. Ведь чем-то они отличаются? Кроме партнамбера.
bandr Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Ведь чем-то они отличаются? Кроме партнамбера.возможно разные поставщики и в VIS не попали полные данные о комплектации по какой-либо причинеЧто вынудило переложить определение правильного номера на послепродажное обслуживание.
Мартын Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Начитался я тут информации https://www.drive2.ru/l/466107444221707084/ и не даёт мне покоя эта тема.1. Я так и не покатался на бензинке, не было их на тесте при покупке, а сейчас как-то все со временем тягостно. Но помню, что менеджер говорил, что бензинка едет намного мягче дизеля.2. Виной жесткости могут быть только пружины и скорее всего достаточно заменить только передние, но можно до кучи и задние.3. У кого-то есть реальный опыт сравнения дизеля и бенза по комфорту?4. У кого в Питере в районе (Новочеркасская, пл.Ленина) есть бензинка и немного вечернего времени, чтобы сделать сравнительный натуральный тест?5. У меня самая легкая дизельная комплектация маркировка передних пружин: 1 фиол., 1 желт., 1 синяя.6. Какие у вас мысли, если поменять пружины на дизель с бензинки, как быстро они просядут и будут ли какие-то еще паразитные моменты, кроме слегка изменившейся рулежки?Не стоит оно того...
Grizzly Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 возможно разные поставщики и в VIS не попали полные данные о комплектации по какой-либо причинеЧто вынудило переложить определение правильного номера на послепродажное обслуживание.Андрей, ты выписку из СБ видел? Там целая гамма (в полном смысле слова! ) разноцветных индикаций. Что наводит на мысли, если уж не об одном и том же поставщике, то об одном и том же стандарте. И системе критериев/оценки параметров.
bandr Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Андрей, ты выписку из СБ видел? Там целая гамма (в полном смысле слова! ) разноцветных индикаций. Что наводит на мысли, если уж не об одном и том же поставщике, то об одном и том же стандарте. И системе критериев/оценки параметров.видел, именно потому написал про сбой системы учета. Система за рисками конечно какая то есть, возможно под разные дизеля идет разные пружины, под разное исполнение по климату и так далее.плюс более одного поставщика может быть под одну и ту же модификацию.Но вот что-то сбилось в учете и прослеживаемость установленных пружин с ВИН номером в инфосистеме не удалась. И и-за возникшей путаницы-ли, или просто пробела данных, вывалили весь ассортимент.
tiguan Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Опубликовано 13 августа, 2019 Андрей, ты выписку из СБ видел? Там целая гамма (в полном смысле слова! ) разноцветных индикаций. Что наводит на мысли, если уж не об одном и том же поставщике, то об одном и том же стандарте. И системе критериев/оценки параметров. Могу предположить, что пружины идут с шагом в 25 кг.1. Самая легкая комплектация = самая бедная2. Комплектация с кожаными сиденьями и электрикой кресел3. Комплектация с панорамной крышей4. В 5008 добавляется еще комплектации с третьим рядом сидений и без5. Ну и разные приколюхи от изготовителя: заниженные, стандартные, усиленные. Вот и набирается уже порядочное количество вариантов. Вопрос только как в этом во всем разобраться не имея доступа к заводской информации.
AFrol Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) Изменено 13 августа, 2019 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Вот и набирается уже порядочное количество вариантов. Вопрос только как в этом во всем разобраться не имея доступа к заводской информации.по идее разбираться не надо. должно биться по ВИН однозначно.Но с 5008 явно есть косяк в том, что буржуины обзывают Traceability
AFrol Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 А ещё они (пружины) могут быть разными от автомобилей различных марок! К чему это всё?а это всё к ому, уважаемый, что попытка банально заменить родные пружины на неродные может легко наткнуться на неожиданое препятствие, известное, как невозможность впихнуть невпи*уемое
tiguan Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Опубликовано 13 августа, 2019 Различные пружины не только у дизеля и бензина, Они вообще могут быть разными при разных моторах (разного объема).Кроме того, у пружин может быть не только разная жесткость, но и разная геометрия.Я это проходил, когда у меня был Passat B3 (морда лыжей) с 2-литровым бензиновым мотором: передние пружины от мотора 1,8 подходили, но морда проседала, а пружины от дизеля не влезали по геометрическим причинам. а это всё к ому, уважаемый, что попытка банально заменить родные пружины на неродные может легко наткнуться на неожиданое препятствие, известное, как невозможность впихнуть невпи*уемое Сейчас модульные платформы. Они для этого и придуманы, чтобы все унифицировать.
bandr Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Сейчас модульные платформы. Они для этого и придуманы, чтобы все унифицировать.не всё далеко Пружина для разной нагрузки может иметь разное число витков, разную толщину прута, да или вообще изменяемую толщину, разный диаметрПружина не унифицируемый элемент вкупе с амортизатором
tiguan Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Опубликовано 13 августа, 2019 Мне кажется иногда, что на нашем форуме одни инженеры и юристы. Может быть замутим официальное обращение от ну пусть 20-ти человек, владельцев 3008/5008 к ПСА Раша с требованием устранить недостаток, связанный с жесткостью подвески и неадаптированности подвески к Российским реалиям?
Grizzly Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 а это всё к ому, уважаемый, что попытка банально заменить родные пружины на неродные может легко наткнуться на неожиданое препятствие, известное, как невозможность впихнуть невпи*уемоеДа не собирался я нихeра взаимозаменять Я лишь убедился, что у дизеля (заметьте, уважаемый, единственного дизеля у 3008 в РФ) и бензина (также единственного) различные пружины. Без привязок к бентли, ауди и оке.И с удивлением обнаружил, что для 5008 в сервисбоксе сгрузили весь ассортимент пружин. Заметьте, уважаемый Афро, впихyемых пружин! И тут я склонен верить бандру - это сбой обыкновенный! Но все эти пружины, очевидно, впихyемы. С разными, также очевидно, результатом и перспективой. Так что для экспериментаторов непаханое поле и раздолье!
bandr Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Может быть замутим официальное обращение от ну пусть 20-ти человек, владельцев 3008/5008 к ПСА Раша с требованием устранить недостаток, связанный с жесткостью подвески и неадаптированности подвески к Российским реалиям?а мягкость в ущерб управляемости будет считаться адаптированностью?ВСе дело в том, что понятия "адаптированности" не существует. Это чисто маркетинговая уловка для привлечения покупателей, что мыслять изоляционистскими категориями "уникальности" РоссииНаши дороги не сильно отличаются по большому счету от местных дорог многих стран Европы, потому говорить о какой-то особенной особенности кмк не стоит. ЗЫ и у 5008 лично мне нормальная жесткость подвески.
Grizzly Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Может быть замутим официальное обращение от ну пусть 20-ти человек, владельцев 3008/5008 к ПСА Раша с требованием устранить недостаток, связанный с жесткостью подвески и неадаптированности подвески к Российским реалиям?Я пас. Это никакой не недостаток. Это особенность. Как говориться, не баг, а фича. А доказать, что кажущая Вам жёсткость подвески является существенным недостатком - это вообще цирк с конями)) 1
bandr Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Но все эти пружины, очевидно, впихyемы.Надо проверить что там с остальными элементами, куда пружина впи*уется. Можно без ВИн даже, вдруг там сбой не произошел)тогда станет понятно. впи*уемо или нет. Ибо диаметры реально могут разные быть, что прута, что пружины вцелом
Grizzly Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Надо проверить что там с остальными элементами, куда пружина впи*уется. Можно без ВИн даже, вдруг там сбой не произошел )тогда станет понятно. впи*уемо или нет. Ибо диаметры реально могут разные быть, что прута, что пружины вцеломА что конкретно проверять? Есть верхняя и нижняя чашки, они одинаковые. Куда и что ещё пихать будем?
koi-sama Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 Может быть замутим официальное обращение от ну пусть 20-ти человек, владельцев 3008/5008 к ПСА Раша с требованием устранить недостаток, связанный с жесткостью подвески и неадаптированности подвески к Российским реалиям?Они до сих пор часовые пояса в прошивке ГУ обновить не могут, а вы про подвеску...
AFrol Опубликовано 13 августа, 2019 Опубликовано 13 августа, 2019 (изменено) Мне кажется иногда, что на нашем форуме одни инженеры и юристы. Может быть замутим официальное обращение от ну пусть 20-ти человек, владельцев 3008/5008 к ПСА Раша с требованием устранить недостаток, связанный с жесткостью подвески и неадаптированности подвески к Российским реалиям?Какой же это недостаток?Это никакой не недостаток, а свойство конкретной модели конкретного автомобиля.Есть автомобили с более мягкой подвеской, есть с более жесткой. Каждый выбирает по своему вкусу и своим потребностям.Меня, скажем, подвеска устраивает. Так же, как устраивает отсутствие полного привода.Если бы не устраивало, был бы у меня другой автомобиль. Изменено 13 августа, 2019 пользователем AFrol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти