Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

потом не проверяю с момента перекидки колес , пока на табло не зажжется надпись о низком давлении

и напрасно

Опубликовано (изменено)

и напрасно

Согласен. Колеса перекидываем весной при температуре 5-15 градусов. Летом температура 20-35 градусов. Изменение температуры воздуха на 8-10 градусов = изменение давления в шине на 0,1 атм.

И все же вопрос к автору темы остается открытым.

tiguan, какое у Вас давление выставлено в колесах? Заодно хотелось бы знать, есть ли у Вас грип-контрол и какого радиуса колеса.

 

Изменено пользователем ВадимМ6
Опубликовано

Согласен. Колеса перекидываем весной при температуре 5-15 градусов. Летом температура 20-35 градусов. Изменение температуры воздуха на 8-10 градусов = изменение давления в шине на 0,1 атм.

И все же вопрос к автору темы остается открытым.

tiguan, какое у Вас давление выставлено в колесах? Заодно хотелось бы знать, есть ли у Вас грип-контрол и какого радиуса колеса.

 

 

Грипа у меня нет. Да и он в этом случае не причем. Радиус 17. Давление 2,1 на 0,1 меньше рекомендованного. Проверял давление недавно с неделю примерно назад.

Опубликовано

Мне кажется иногда, что на нашем форуме одни инженеры и юристы.

 

Может быть замутим официальное обращение от ну пусть 20-ти человек, владельцев 3008/5008 к ПСА Раша с требованием устранить недостаток, связанный с жесткостью подвески и неадаптированности подвески к Российским реалиям?

 

Они не смогли невздуваемый хром изобрести за 2 года, о какой подвеске ты говоришь)))

Опубликовано

Тоже кажется подвеской жесткой на дизеле. Чуть подспустил колеса, стало чуть получше :oga:

Опубликовано (изменено)

Вопрос жесткости начинает сразу назревать, как выезжаешь подальше от столиц. Да и в столицах хватает дорог, которые совсем не дороги...

Можно проводить много разных сравнений что мягче, а что жестче, но в рамках одного ПСА уже есть прецедент как комфортно отрабатывает ямы 308 и 408 по моему мнению 3008-II до них очень далеко по комфортности. Я ездил на 308-I комфортабельность подвесок мне очень понравилась при том, что еще и рулежка не сильно страдает. Из последних авто, что понравилось по комфорту обычная пружинная ХС60 в новом кузове, на пневме она каменная.

 

Увидел интересную статью как народ меняет пружины в угоду комфортности. Что приемлимо по деньгам и обходится малой кровью. Если есть такая возможность я бы ей точно воспользовался, но нужно точно знать наверняка. Я не могу сказать, что подвеска каменная на 3008-2, но и комфортной она по моему мнению не является. Если сравнивать с другими авто, то наверное можно найти целый ряд машин у которых пыжик выиграет в комфорте. 

 

Сам пост - это моё субъективное мнение на комфорт и желание его усилить небольшими деньгами. Если это невозможно, то буду мириться с такой подвеской еще несколько лет - деваться то некуда.  

Касаемо жесткости подвески тут все просто, авто затачивался именно под трассу и выезжая на нее понимаешь это с первых метров, 3008 назвать кроссовером можно очень условно и только за счет облика, не более))) по факту это большой хетч заточенный инженерами под трассу, который с легкостью даст фору на трассе большинству кроссоверов представленных сегодня на Российском рынке и увы уступит им на бездорожье, чудес не бывает))).  Пружины менять на более мягкие не советую так как затея эта бессмысленная и изначально обреченная на разочарование. Хотите добавить мягкости и комфорта- поставьте 17 диски на более высокой резине и будет Вам счастье, но даже в этом случае лимузин у Вас не получится. У меня зима на дисках 17 го радиуса и для зимы размерчик то что надо.

Изменено пользователем Pavel78

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...