Jentelll Опубликовано 14 августа, 2019 Опубликовано 14 августа, 2019 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста) Машина пежо 406 coupe 2.0 бензин климат-контроль. двигатель ew10j4. Основная проблена - нет щелчка муфты. Если подключать напрямую - муфта срабатывает. когда фишка отсоединена от компрессора - питание 12в, если фишку подсоеденить к компрессору - питание пропадает. В салоне когда нажимаю кнопку a/c - присутствует щелчек под рулем, а также подымаются обороты двигателя и что-то срабатывает в моторном отсеке, но муфта не включается. Возможна ли причина поломки реле во всем известном блоке bsi? Возможен ли вариант, что ЭБУ отказал и как это проверить? (электрик говорит, что на мозги подается 12в, а мозги выдают уже 6в). Может у кого-то есть схема проводки, чтобы проверить наличие обрыва. Кто что может посоветовать - куда лезть, что проверять в первую очерель? Заранее спасибо!
Bacilla Опубликовано 15 августа, 2019 Опубликовано 15 августа, 2019 Вот схема:Муфта - 8020. Питается напрямую от BSI, 13 нога разъема 16V VE (зеленый).Если реле в BSI умерло не окончательно, выдает хотя-бы 5 вольт, можно поставить дополнительное разгрузочное реле.
varshavka45 Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Возможно недостаточно фреона, датчик давления блокирует систему.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти