Jentelll Опубликовано 14 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2019 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста) Машина пежо 406 coupe 2.0 бензин климат-контроль. двигатель ew10j4. Основная проблена - нет щелчка муфты. Если подключать напрямую - муфта срабатывает. когда фишка отсоединена от компрессора - питание 12в, если фишку подсоеденить к компрессору - питание пропадает. В салоне когда нажимаю кнопку a/c - присутствует щелчек под рулем, а также подымаются обороты двигателя и что-то срабатывает в моторном отсеке, но муфта не включается. Возможна ли причина поломки реле во всем известном блоке bsi? Возможен ли вариант, что ЭБУ отказал и как это проверить? (электрик говорит, что на мозги подается 12в, а мозги выдают уже 6в). Может у кого-то есть схема проводки, чтобы проверить наличие обрыва. Кто что может посоветовать - куда лезть, что проверять в первую очерель? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bacilla Опубликовано 15 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Вот схема:Муфта - 8020. Питается напрямую от BSI, 13 нога разъема 16V VE (зеленый).Если реле в BSI умерло не окончательно, выдает хотя-бы 5 вольт, можно поставить дополнительное разгрузочное реле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
varshavka45 Опубликовано 8 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2019 Возможно недостаточно фреона, датчик давления блокирует систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти