22005 Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 Всем привет! Помогите идентифицировать, а то все каталоги уже прошерстил, толку нет. Справа от впускного коллектора отверстие с резьбой, прыскнул туда жидкости для очистки карбюратора на заведенной машине, мотор начал захлебываться, из чего делаю вывод что воздух оттуда сосет, а что там должно стоять -не знаю.Двигатель бензин 2.2 16v 3FZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 17 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2019 оно пустое, ничего там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Это для ЕГР на моторах, у которых он есть. У которых нету, канал не задействован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22005 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Это для ЕГР на моторах, у которых он есть. У которых нету, канал не задействован.ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?Не встречал ни одного EW12 у которого бы там было что либо вставлено.Всегда пустое отверстие! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?Покажи крупнее, где там у твоего мотора ЕГР). На сколько знаю, на 2,2 не ставили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxxTT Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Ставили. Отверстия с левой стороны двигателя, возле темостата. Стпвится или егр или заглушка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 18 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Найди хоть один 2,2 с ЕГР. Никогда не было. У 2,0 такая же ГБЦ, там ставили, но речь не про 2,0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Ставили. Отверстия с левой стороны двигателя, возле темостата. Стпвится или егр или заглушка.Фото или не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxxTT Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) 1628LC заглушка, 1628JF клапан егр Изменено 19 августа, 2019 пользователем AlexxxTT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 1628JF на 2,2 никогда не применялся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexxxTT Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 У меня заглушка стоит. Но раз есть значит бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) Заготовки ГБЦ одинаковые на 2,0 и 2,2, уже говорил выше. На 2,0 применяли ЕГР. Изменено 19 августа, 2019 пользователем Phedra_Вод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Заготовки ГБЦ одинаковые на 2,0 и 2,2, уже говорил выше. На 2,0 применяли ЕГР.как это заготовки одинаковые???Разные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 19 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2019 Одинаковые. Не ГБЦ одинаковые, а заготовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) Друг не парься, у всех там так). Я про ew12. ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка. . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов (под их тарелки) в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо). Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Сергей_607 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 2 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2019 Друг не парься, у всех там так). Я про ew12. ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка. . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо). Не правильно. ЕГР это система подачи выхлопа во впуск, а ты путаешь её с системой подогрева катализатора. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Не правильно. ЕГР это система подачи выхлопа во впуск, а ты путаешь её с системой подогрева катализатора. Внимательно читаем, что пишет в своих "постах" автор и мой коммент. Именно той системой, что установлена на EW12 он как раз и считаем ЕГР-ом. Я как раз таки это и пытался ему объяснить (опровергнуть). Поверь, я эту модель Пежо до каждого болтика разбирал и собирал, уж в заблуждение ввести если даже захочу не получится))). За шесть лет владения им - у меня было всё, кроме ДТП. ))) Захожу сюда сейчас редко, так как все вопросы которые тут задают попросту одни и те-же, люди просто не хотят пользоваться поиском (все ответы уже есть). И когда кто-то начинает спорить на какую-то тему, становится просто смешно. Это как поколения во дворах, которые меняются, а байки и истории передаются друг-другу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дзiмыч Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Хорошо, убедил) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Хорошо, убедил)Спасибо . Но тем не менее - это лучший форум Пежо, по крайней мере в России. Если бы в своё время на него не наткнулся, то наверное без штанов остался))). Мой боевой конь с первых дней был буйным и требовательным . Денису всегда буду выражать респект при случае. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 3 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2019 Спасибо . Но тем не менее - это лучший форум Пежо, по крайней мере в России. Если бы в своё время на него не наткнулся, то наверное без штанов остался))). Мой боевой конь с первых дней был буйным и требовательным . Денису всегда буду выражать респект при случае. Благодарю! Приятно. Это первые слова за всё время существования форума) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22005 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Друг не парься, у всех там так). Я про ew12. ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка. . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов (под их тарелки) в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо). Спасибо тезка! это действительно так (ввело в заблуждение название в магазине з.ч ,но смущает что воздух сосет из отверстия в ГБЦ, если оно не используется почему с завода туда болтик не вкрутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 20 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 смущает что воздух сосет из отверстия в ГБЦничего там не сосет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
22005 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 ничего там не сосет...Как это не сосет? На заведенной машине прыскаю туда карбоклинером и машина начинает задыхаться, если сильно пшикнуть- то глохнет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 22 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2019 Как это не сосет? На заведенной машине прыскаю туда карбоклинером и машина начинает задыхаться, если сильно пшикнуть- то глохнет...бред. в мотор подавать нефильтрованный воздух? ересь. Штатно там нет прохода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти