Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Помогите идентифицировать, а то все каталоги уже прошерстил, толку нет. Справа от впускного коллектора отверстие с резьбой, прыскнул туда жидкости для очистки карбюратора на заведенной машине, мотор начал захлебываться, из чего делаю вывод что воздух оттуда сосет, а что там должно стоять -не знаю.

Двигатель бензин 2.2 16v 3FZ

b8AAAgJRzOA-960.jpg

Опубликовано

Это для ЕГР на моторах, у которых он есть. У которых нету, канал не задействован.

ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?

Опубликовано

ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?

Не встречал ни одного EW12 у которого бы там было что либо вставлено.Всегда пустое отверстие!

Опубликовано

ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?

Покажи крупнее, где там у твоего мотора ЕГР).

На сколько знаю, на 2,2 не ставили.

Опубликовано

Ставили. Отверстия с левой стороны двигателя, возле темостата. Стпвится или егр или заглушка.

Опубликовано (изменено)

1628LC заглушка, 1628JF клапан егр

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

У меня заглушка стоит. Но раз есть значит бывает.

Опубликовано (изменено)

Заготовки ГБЦ одинаковые на 2,0 и 2,2, уже говорил выше. На 2,0 применяли ЕГР.

Изменено пользователем Phedra_Вод
Опубликовано (изменено)

Друг не парься, у всех там так). Я про ew12.  ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка.   :) . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов (под их тарелки) в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо). 

Изменено пользователем Сергей_607
Опубликовано

Друг не парься, у всех там так). Я про ew12.  ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка.   :) . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо).

 

Не правильно. ЕГР это система подачи выхлопа во впуск, а ты путаешь её с системой подогрева катализатора.
Опубликовано

Не правильно. ЕГР это система подачи выхлопа во впуск, а ты путаешь её с системой подогрева катализатора.

     Внимательно читаем, что пишет в своих "постах" автор и мой коммент.

 Именно той системой, что установлена на EW12 он как раз и считаем ЕГР-ом. Я как раз таки это и пытался ему объяснить (опровергнуть). Поверь, я  эту модель Пежо до каждого болтика разбирал и собирал, уж в заблуждение ввести если даже захочу не получится))). За шесть лет владения им - у меня было всё, кроме ДТП. ))) Захожу сюда сейчас редко, так как все вопросы которые тут задают попросту одни и те-же, люди просто не хотят пользоваться поиском (все ответы уже есть). И когда кто-то начинает спорить на какую-то тему, становится просто смешно. Это как поколения во дворах, которые меняются, а байки и истории передаются друг-другу. 

Опубликовано

Хорошо, убедил)

Спасибо :) . Но тем не менее - это лучший форум Пежо,  по крайней мере в России. Если бы в своё время на него не наткнулся, то наверное без штанов остался))). Мой боевой конь с первых дней был буйным и требовательным :rolleyes: .  Денису всегда буду выражать респект при случае. 

Опубликовано

Спасибо :) . Но тем не менее - это лучший форум Пежо,  по крайней мере в России. Если бы в своё время на него не наткнулся, то наверное без штанов остался))). Мой боевой конь с первых дней был буйным и требовательным :rolleyes: .  Денису всегда буду выражать респект при случае. 

Благодарю! Приятно. Это первые слова за всё время существования форума)

Опубликовано

Друг не парься, у всех там так). Я про ew12.  ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка.   :) . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов (под их тарелки) в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо). 

Спасибо тезка! это действительно так (ввело в заблуждение название в магазине з.ч ,но смущает что воздух сосет из отверстия в ГБЦ, если оно не используется почему с завода туда болтик не вкрутить?

Опубликовано

 смущает что воздух сосет из отверстия в ГБЦ

ничего там не сосет...

Опубликовано

ничего там не сосет...

Как это не сосет? На заведенной машине прыскаю туда карбоклинером и машина начинает задыхаться, если сильно пшикнуть- то глохнет...

Опубликовано

Как это не сосет? На заведенной машине прыскаю туда карбоклинером и машина начинает задыхаться, если сильно пшикнуть- то глохнет...

бред. в мотор подавать нефильтрованный воздух? ересь. Штатно там нет прохода.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...