22005 Опубликовано 17 августа, 2019 Опубликовано 17 августа, 2019 Всем привет! Помогите идентифицировать, а то все каталоги уже прошерстил, толку нет. Справа от впускного коллектора отверстие с резьбой, прыскнул туда жидкости для очистки карбюратора на заведенной машине, мотор начал захлебываться, из чего делаю вывод что воздух оттуда сосет, а что там должно стоять -не знаю.Двигатель бензин 2.2 16v 3FZ
Дзiмыч Опубликовано 18 августа, 2019 Опубликовано 18 августа, 2019 Это для ЕГР на моторах, у которых он есть. У которых нету, канал не задействован.
22005 Опубликовано 18 августа, 2019 Автор Опубликовано 18 августа, 2019 Это для ЕГР на моторах, у которых он есть. У которых нету, канал не задействован.ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?
Мартын Опубликовано 18 августа, 2019 Опубликовано 18 августа, 2019 ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?Не встречал ни одного EW12 у которого бы там было что либо вставлено.Всегда пустое отверстие!
Дзiмыч Опубликовано 18 августа, 2019 Опубликовано 18 августа, 2019 ЕГР есть отметил стрелкой. Т.е. это с завода отверстие с резьбой и без заглушки?Покажи крупнее, где там у твоего мотора ЕГР). На сколько знаю, на 2,2 не ставили.
AlexxxTT Опубликовано 18 августа, 2019 Опубликовано 18 августа, 2019 Ставили. Отверстия с левой стороны двигателя, возле темостата. Стпвится или егр или заглушка.
Дзiмыч Опубликовано 18 августа, 2019 Опубликовано 18 августа, 2019 Найди хоть один 2,2 с ЕГР. Никогда не было. У 2,0 такая же ГБЦ, там ставили, но речь не про 2,0.
Мартын Опубликовано 19 августа, 2019 Опубликовано 19 августа, 2019 Ставили. Отверстия с левой стороны двигателя, возле темостата. Стпвится или егр или заглушка.Фото или не было
AlexxxTT Опубликовано 19 августа, 2019 Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) 1628LC заглушка, 1628JF клапан егр Изменено 19 августа, 2019 пользователем AlexxxTT
Дзiмыч Опубликовано 19 августа, 2019 Опубликовано 19 августа, 2019 1628JF на 2,2 никогда не применялся.
AlexxxTT Опубликовано 19 августа, 2019 Опубликовано 19 августа, 2019 У меня заглушка стоит. Но раз есть значит бывает.
Дзiмыч Опубликовано 19 августа, 2019 Опубликовано 19 августа, 2019 (изменено) Заготовки ГБЦ одинаковые на 2,0 и 2,2, уже говорил выше. На 2,0 применяли ЕГР. Изменено 19 августа, 2019 пользователем Phedra_Вод
Мартын Опубликовано 19 августа, 2019 Опубликовано 19 августа, 2019 Заготовки ГБЦ одинаковые на 2,0 и 2,2, уже говорил выше. На 2,0 применяли ЕГР.как это заготовки одинаковые???Разные...
Дзiмыч Опубликовано 19 августа, 2019 Опубликовано 19 августа, 2019 Одинаковые. Не ГБЦ одинаковые, а заготовки.
Сергей_607 Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 (изменено) Друг не парься, у всех там так). Я про ew12. ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка. . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов (под их тарелки) в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо). Изменено 2 сентября, 2019 пользователем Сергей_607 1
Дзiмыч Опубликовано 2 сентября, 2019 Опубликовано 2 сентября, 2019 Друг не парься, у всех там так). Я про ew12. ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка. . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо). Не правильно. ЕГР это система подачи выхлопа во впуск, а ты путаешь её с системой подогрева катализатора. 1
Сергей_607 Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 Не правильно. ЕГР это система подачи выхлопа во впуск, а ты путаешь её с системой подогрева катализатора. Внимательно читаем, что пишет в своих "постах" автор и мой коммент. Именно той системой, что установлена на EW12 он как раз и считаем ЕГР-ом. Я как раз таки это и пытался ему объяснить (опровергнуть). Поверь, я эту модель Пежо до каждого болтика разбирал и собирал, уж в заблуждение ввести если даже захочу не получится))). За шесть лет владения им - у меня было всё, кроме ДТП. ))) Захожу сюда сейчас редко, так как все вопросы которые тут задают попросту одни и те-же, люди просто не хотят пользоваться поиском (все ответы уже есть). И когда кто-то начинает спорить на какую-то тему, становится просто смешно. Это как поколения во дворах, которые меняются, а байки и истории передаются друг-другу. 1
Сергей_607 Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 Хорошо, убедил)Спасибо . Но тем не менее - это лучший форум Пежо, по крайней мере в России. Если бы в своё время на него не наткнулся, то наверное без штанов остался))). Мой боевой конь с первых дней был буйным и требовательным . Денису всегда буду выражать респект при случае. 1
icechieff Опубликовано 3 сентября, 2019 Опубликовано 3 сентября, 2019 Спасибо . Но тем не менее - это лучший форум Пежо, по крайней мере в России. Если бы в своё время на него не наткнулся, то наверное без штанов остался))). Мой боевой конь с первых дней был буйным и требовательным . Денису всегда буду выражать респект при случае. Благодарю! Приятно. Это первые слова за всё время существования форума) 1
22005 Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Опубликовано 20 ноября, 2019 Друг не парься, у всех там так). Я про ew12. ГБЦ идентичны с другими похожими моделями где установлен ЕГР. А в EW 12 его попросту нет, но не перестраивать же оборудование на заводе по их отливу, это просто заготовка. . А то, что ты называешь ЕГР, это просто продувка выпускного тракта, которая выходит через отверстия выпускных клапанов (под их тарелки) в выхлоп- это по сути ненужная хрень, которая со временем забивается и доставляет неприятность в диагностики компьютера впрыска. Знакомо). Спасибо тезка! это действительно так (ввело в заблуждение название в магазине з.ч ,но смущает что воздух сосет из отверстия в ГБЦ, если оно не используется почему с завода туда болтик не вкрутить?
icechieff Опубликовано 20 ноября, 2019 Опубликовано 20 ноября, 2019 смущает что воздух сосет из отверстия в ГБЦничего там не сосет...
22005 Опубликовано 22 ноября, 2019 Автор Опубликовано 22 ноября, 2019 ничего там не сосет...Как это не сосет? На заведенной машине прыскаю туда карбоклинером и машина начинает задыхаться, если сильно пшикнуть- то глохнет...
icechieff Опубликовано 22 ноября, 2019 Опубликовано 22 ноября, 2019 Как это не сосет? На заведенной машине прыскаю туда карбоклинером и машина начинает задыхаться, если сильно пшикнуть- то глохнет...бред. в мотор подавать нефильтрованный воздух? ересь. Штатно там нет прохода. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти