Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Kyp0k, с чего вы взяли, что это юмор?

Сложно вам объяснить..

Вы про генератор, я про крокодила. Кто сильнее, я ответил. Дальше догадайтесь сами.

Опубликовано

Сложно вам объяснить..

Вы про генератор, я про крокодила. Кто сильнее, я ответил. Дальше догадайтесь сами.

Вообще то тупым юмором начали вы, зачем-то приплетя крокодила
Опубликовано

Вообще то тупым юмором начали вы, зачем-то приплетя крокодила

Насчёт тупости каждый решает сам.. Если мультики вам в детстве не показывали, то мои соболезнования.

Опубликовано

Насчёт тупости каждый решает сам.. Если мультики вам в детстве не показывали, то мои соболезнования.

При чем тут мультики, если разговор об автомобилях? Или вы автомобили только в мультиках видите? Если так, то мои соболезнования вам.

Опубликовано

 

 


Мощность розетки одинакова 12V.
12V - это не мощность.

Вообще, что бы его убить, надо сутки музыку слушать и пылесосить.

А вот это не факт. Быстрее. 
Опубликовано

 

 


14.5 (примерно) от аккумулятора заряд идёт, в розетке на выходе 12V.

Ну круто чо.

заряд идет от аккумулятора и в розетке DC-DC конвертер-стабилизатор на 12В

 

Это ж просто физлаборатория какая то.Причем на перпетум мобиле основанная.

Я такую же машину хочу.


 

 


А вот это не факт. Быстрее. 

намного быстрее.

У меня на Яге был штатный усилок неслабый и не было вот такого режима, как на пыжеситрах, что АКБ защищает.

АКБ помер за пару часов, да так, что его менять пришлось. Спасибо дело было еще в гарантию и весьма лояльным к клиенту был, почивший в бозе, Артекс

Опубликовано

Все не выдержал, влезу и сюда...

 

1 Режим АКК позволяет сохранить достаточно заряда в АКБ для нескольких запусков ДВС

2 на розетках написано 12В - это номинал или то напряжение на которое в среднем расчитаны приборы , скажем "стандарт", для авто существует 12В и 24В, и экзотика 36В

3 на заведенном авто напряжение борт сети всегда выше напряжения АКБ - это условие позволяет заряжать АКБ, а не сажать, и ограничено оно нынче присерно 15В.

4 АКБ может кратковременно выдать ток около 700А, и быстро сесть, есть больше "запросить" - сдохнет

5 Любой потребитель будет потреблять определенную мощность (одинаковую) и при 12В и при 15В, но ток будет идти разный, и при меньшем напряжении будет "запрошен" больший ток, а его может не хватать от АКБ, т.е. он будет ограничен, и накачать 4 колеса будет проблематично, иногда и одно до полных 2,5 АТМ не хватит или долго

6 в современных авто куча электроники которая почти постоянно потребляет ток(заряд) и РЭЭ - это уже необходимость, а не прихоть, например при низком заряде АКБ электроника может начать сходить с ума - включатся дворники, появится куча ошибок, мограние приборов и т.п. прелести (примеров на сайте достаточно)

7 Низкий заряд АКБ причина повышеного его износа и преждевременной кончины

8 Режимом РЭЭ управляет блок, который по некоторым параметрам (не помню уже каким, да и всего не знаю) определяет состояние АКБ (его заряд и износ). т.е. на новом авто и АКБ РЭЭ - редкость, а вот года через 3-4 надпись все чаще проявляется...

Опубликовано

 

 


Все не выдержал, влезу и сюда...

Терпение, мой друг, есть благодетель. которую с годами постигаешь. :) 

 

тут товарища немного стебали уже, а ты со своей лекцией о международном положении, что тот тип у ВладимирСеменча в канатчиковой даче читал....


 

 


и при меньшем напряжении будет "запрошен" больший ток

Я бы был поаккуратней с законом ома и формулировками, ну так, сейчас физик-наци прибегут и тапками тебя, тапками...

Опубликовано

 

 


Терпение, мой друг, есть благодетель. которую с годами постигаешь.  

вы же меня знаете, я и так для себя держался неимоверно долго! 

 

 


Я бы был поаккуратней с законом ома и формулировками, ну так, сейчас физик-наци прибегут и тапками тебя, тапками...

а вот к этому мы всегда готовы)))

тут ведь нужно как-то предельно просто 

Опубликовано (изменено)

Мощность розетки одинакова 12V. 

12V - это напряжение 12 вольт

Как следует из школьного курса физики, мощность не измеряется в вольтах

 

Если интересно, то у Медведя можно справиться, для какого именно класса следует взять учебник физики

Он владеет вопросом и охотно делится знаниями. 

 

 

Напряжение разомкнутой цепи (без нагрузки) на полностью заряженной аккумуляторной батарее = 12,7..12,8V (в зависимости от технологии, по которой изготовлена батарея).

А генератор выдает напряжение >14V (до 14,8V в зависимости от конкретной модели автомобиля)

Все не выдержал, влезу и сюда...

И совершенно напрасно.

Такого клиента спугнул, не дал заработать продавцам аккумуляторов...

Неровен час, прислушается человек, и пропал честный заработок

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


для какого именно класса следует взять учебник физики
Для восьмого.
Опубликовано

Вот же ж развели полемику, раз человек спросил, значит, ему нужно. По теме: Отключить нельзя. Можно купить отрицательную клемму с датчиком заряда аккумулятора, проводок протянуть к bsi, прописать лексией этот датчик и тогда эконом режим будет вылетать не через 30 минут (зависит от того как долго двигатель был запущен, но максимум 30 минут), а только когда АКБ будет разряжен до определенного наситройками значения, около 30 процентов, остатка заряда должно хватить для запуска двигателя. Штатно такой датчик есть на машинах с системой старт-стоп.

Опубликовано

Сейчас забрал из сервиса свой 5008 (меняли обивку потолка и шторку крыши) и столкнулся с этим включённым режимом. До этого его у меня его не было.

Если его можно включить, значит можно и выключить.

Так что вопрос открыт.

Опубликовано
1 час назад, Spacejunk сказал:

Сейчас забрал из сервиса свой 5008 (меняли обивку потолка и шторку крыши) и столкнулся с этим включённым режимом. До этого его у меня его не было.

Если его можно включить, значит можно и выключить.

Выключится сам, когда должным образом подзарядится АКБ. Видимо лазили по машине с открытыми дверьми, потом гоняли шторку туда-сюда для проверки с незаведенным двигателем, подсадив батарею.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...