Kyp0k Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Опубликовано 21 августа, 2019 @Kyp0k, с чего вы взяли, что это юмор?Сложно вам объяснить.. Вы про генератор, я про крокодила. Кто сильнее, я ответил. Дальше догадайтесь сами.
antoshka32161 Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Сложно вам объяснить.. Вы про генератор, я про крокодила. Кто сильнее, я ответил. Дальше догадайтесь сами.Вообще то тупым юмором начали вы, зачем-то приплетя крокодила
Kyp0k Опубликовано 21 августа, 2019 Автор Опубликовано 21 августа, 2019 Вообще то тупым юмором начали вы, зачем-то приплетя крокодилаНасчёт тупости каждый решает сам.. Если мультики вам в детстве не показывали, то мои соболезнования.
antoshka32161 Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Насчёт тупости каждый решает сам.. Если мультики вам в детстве не показывали, то мои соболезнования.При чем тут мультики, если разговор об автомобилях? Или вы автомобили только в мультиках видите? Если так, то мои соболезнования вам.
Grizzly Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Мощность розетки одинакова 12V.12V - это не мощность.Вообще, что бы его убить, надо сутки музыку слушать и пылесосить.А вот это не факт. Быстрее.
bandr Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 14.5 (примерно) от аккумулятора заряд идёт, в розетке на выходе 12V.Ну круто чо.заряд идет от аккумулятора и в розетке DC-DC конвертер-стабилизатор на 12В Это ж просто физлаборатория какая то.Причем на перпетум мобиле основанная.Я такую же машину хочу. А вот это не факт. Быстрее. намного быстрее.У меня на Яге был штатный усилок неслабый и не было вот такого режима, как на пыжеситрах, что АКБ защищает.АКБ помер за пару часов, да так, что его менять пришлось. Спасибо дело было еще в гарантию и весьма лояльным к клиенту был, почивший в бозе, Артекс
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Все не выдержал, влезу и сюда... 1 Режим АКК позволяет сохранить достаточно заряда в АКБ для нескольких запусков ДВС2 на розетках написано 12В - это номинал или то напряжение на которое в среднем расчитаны приборы , скажем "стандарт", для авто существует 12В и 24В, и экзотика 36В3 на заведенном авто напряжение борт сети всегда выше напряжения АКБ - это условие позволяет заряжать АКБ, а не сажать, и ограничено оно нынче присерно 15В.4 АКБ может кратковременно выдать ток около 700А, и быстро сесть, есть больше "запросить" - сдохнет5 Любой потребитель будет потреблять определенную мощность (одинаковую) и при 12В и при 15В, но ток будет идти разный, и при меньшем напряжении будет "запрошен" больший ток, а его может не хватать от АКБ, т.е. он будет ограничен, и накачать 4 колеса будет проблематично, иногда и одно до полных 2,5 АТМ не хватит или долго6 в современных авто куча электроники которая почти постоянно потребляет ток(заряд) и РЭЭ - это уже необходимость, а не прихоть, например при низком заряде АКБ электроника может начать сходить с ума - включатся дворники, появится куча ошибок, мограние приборов и т.п. прелести (примеров на сайте достаточно)7 Низкий заряд АКБ причина повышеного его износа и преждевременной кончины8 Режимом РЭЭ управляет блок, который по некоторым параметрам (не помню уже каким, да и всего не знаю) определяет состояние АКБ (его заряд и износ). т.е. на новом авто и АКБ РЭЭ - редкость, а вот года через 3-4 надпись все чаще проявляется...
bandr Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Все не выдержал, влезу и сюда...Терпение, мой друг, есть благодетель. которую с годами постигаешь. тут товарища немного стебали уже, а ты со своей лекцией о международном положении, что тот тип у ВладимирСеменча в канатчиковой даче читал.... и при меньшем напряжении будет "запрошен" больший токЯ бы был поаккуратней с законом ома и формулировками, ну так, сейчас физик-наци прибегут и тапками тебя, тапками... 1
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Терпение, мой друг, есть благодетель. которую с годами постигаешь. вы же меня знаете, я и так для себя держался неимоверно долго! Я бы был поаккуратней с законом ома и формулировками, ну так, сейчас физик-наци прибегут и тапками тебя, тапками...а вот к этому мы всегда готовы)))тут ведь нужно как-то предельно просто
AFrol Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) Мощность розетки одинакова 12V. 12V - это напряжение 12 вольтКак следует из школьного курса физики, мощность не измеряется в вольтах Если интересно, то у Медведя можно справиться, для какого именно класса следует взять учебник физикиОн владеет вопросом и охотно делится знаниями. Напряжение разомкнутой цепи (без нагрузки) на полностью заряженной аккумуляторной батарее = 12,7..12,8V (в зависимости от технологии, по которой изготовлена батарея).А генератор выдает напряжение >14V (до 14,8V в зависимости от конкретной модели автомобиля)Все не выдержал, влезу и сюда...И совершенно напрасно.Такого клиента спугнул, не дал заработать продавцам аккумуляторов...Неровен час, прислушается человек, и пропал честный заработок Изменено 21 августа, 2019 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 для какого именно класса следует взять учебник физикиДля восьмого.
AFrol Опубликовано 21 августа, 2019 Опубликовано 21 августа, 2019 Для восьмого.СпасибоЯ не сомневался
mr.V Опубликовано 12 июня, 2021 Опубликовано 12 июня, 2021 Вот же ж развели полемику, раз человек спросил, значит, ему нужно. По теме: Отключить нельзя. Можно купить отрицательную клемму с датчиком заряда аккумулятора, проводок протянуть к bsi, прописать лексией этот датчик и тогда эконом режим будет вылетать не через 30 минут (зависит от того как долго двигатель был запущен, но максимум 30 минут), а только когда АКБ будет разряжен до определенного наситройками значения, около 30 процентов, остатка заряда должно хватить для запуска двигателя. Штатно такой датчик есть на машинах с системой старт-стоп.
Spacejunk Опубликовано 4 сентября, 2021 Опубликовано 4 сентября, 2021 Сейчас забрал из сервиса свой 5008 (меняли обивку потолка и шторку крыши) и столкнулся с этим включённым режимом. До этого его у меня его не было. Если его можно включить, значит можно и выключить. Так что вопрос открыт.
MiKat Опубликовано 4 сентября, 2021 Опубликовано 4 сентября, 2021 1 час назад, Spacejunk сказал: Сейчас забрал из сервиса свой 5008 (меняли обивку потолка и шторку крыши) и столкнулся с этим включённым режимом. До этого его у меня его не было. Если его можно включить, значит можно и выключить. Выключится сам, когда должным образом подзарядится АКБ. Видимо лазили по машине с открытыми дверьми, потом гоняли шторку туда-сюда для проверки с незаведенным двигателем, подсадив батарею. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти