Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Энергосберегающий Режим


Рекомендуемые сообщения

@Kyp0k, с чего вы взяли, что это юмор?

Сложно вам объяснить..

Вы про генератор, я про крокодила. Кто сильнее, я ответил. Дальше догадайтесь сами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно вам объяснить..

Вы про генератор, я про крокодила. Кто сильнее, я ответил. Дальше догадайтесь сами.

Вообще то тупым юмором начали вы, зачем-то приплетя крокодила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то тупым юмором начали вы, зачем-то приплетя крокодила

Насчёт тупости каждый решает сам.. Если мультики вам в детстве не показывали, то мои соболезнования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт тупости каждый решает сам.. Если мультики вам в детстве не показывали, то мои соболезнования.

При чем тут мультики, если разговор об автомобилях? Или вы автомобили только в мультиках видите? Если так, то мои соболезнования вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мощность розетки одинакова 12V.
12V - это не мощность.

Вообще, что бы его убить, надо сутки музыку слушать и пылесосить.

А вот это не факт. Быстрее. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


14.5 (примерно) от аккумулятора заряд идёт, в розетке на выходе 12V.

Ну круто чо.

заряд идет от аккумулятора и в розетке DC-DC конвертер-стабилизатор на 12В

 

Это ж просто физлаборатория какая то.Причем на перпетум мобиле основанная.

Я такую же машину хочу.


 

 


А вот это не факт. Быстрее. 

намного быстрее.

У меня на Яге был штатный усилок неслабый и не было вот такого режима, как на пыжеситрах, что АКБ защищает.

АКБ помер за пару часов, да так, что его менять пришлось. Спасибо дело было еще в гарантию и весьма лояльным к клиенту был, почивший в бозе, Артекс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все не выдержал, влезу и сюда...

 

1 Режим АКК позволяет сохранить достаточно заряда в АКБ для нескольких запусков ДВС

2 на розетках написано 12В - это номинал или то напряжение на которое в среднем расчитаны приборы , скажем "стандарт", для авто существует 12В и 24В, и экзотика 36В

3 на заведенном авто напряжение борт сети всегда выше напряжения АКБ - это условие позволяет заряжать АКБ, а не сажать, и ограничено оно нынче присерно 15В.

4 АКБ может кратковременно выдать ток около 700А, и быстро сесть, есть больше "запросить" - сдохнет

5 Любой потребитель будет потреблять определенную мощность (одинаковую) и при 12В и при 15В, но ток будет идти разный, и при меньшем напряжении будет "запрошен" больший ток, а его может не хватать от АКБ, т.е. он будет ограничен, и накачать 4 колеса будет проблематично, иногда и одно до полных 2,5 АТМ не хватит или долго

6 в современных авто куча электроники которая почти постоянно потребляет ток(заряд) и РЭЭ - это уже необходимость, а не прихоть, например при низком заряде АКБ электроника может начать сходить с ума - включатся дворники, появится куча ошибок, мограние приборов и т.п. прелести (примеров на сайте достаточно)

7 Низкий заряд АКБ причина повышеного его износа и преждевременной кончины

8 Режимом РЭЭ управляет блок, который по некоторым параметрам (не помню уже каким, да и всего не знаю) определяет состояние АКБ (его заряд и износ). т.е. на новом авто и АКБ РЭЭ - редкость, а вот года через 3-4 надпись все чаще проявляется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все не выдержал, влезу и сюда...

Терпение, мой друг, есть благодетель. которую с годами постигаешь. :) 

 

тут товарища немного стебали уже, а ты со своей лекцией о международном положении, что тот тип у ВладимирСеменча в канатчиковой даче читал....


 

 


и при меньшем напряжении будет "запрошен" больший ток

Я бы был поаккуратней с законом ома и формулировками, ну так, сейчас физик-наци прибегут и тапками тебя, тапками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Терпение, мой друг, есть благодетель. которую с годами постигаешь.  

вы же меня знаете, я и так для себя держался неимоверно долго! 

 

 


Я бы был поаккуратней с законом ома и формулировками, ну так, сейчас физик-наци прибегут и тапками тебя, тапками...

а вот к этому мы всегда готовы)))

тут ведь нужно как-то предельно просто 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мощность розетки одинакова 12V. 

12V - это напряжение 12 вольт

Как следует из школьного курса физики, мощность не измеряется в вольтах

 

Если интересно, то у Медведя можно справиться, для какого именно класса следует взять учебник физики

Он владеет вопросом и охотно делится знаниями. 

 

 

Напряжение разомкнутой цепи (без нагрузки) на полностью заряженной аккумуляторной батарее = 12,7..12,8V (в зависимости от технологии, по которой изготовлена батарея).

А генератор выдает напряжение >14V (до 14,8V в зависимости от конкретной модели автомобиля)

Все не выдержал, влезу и сюда...

И совершенно напрасно.

Такого клиента спугнул, не дал заработать продавцам аккумуляторов...

Неровен час, прислушается человек, и пропал честный заработок

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


для какого именно класса следует взять учебник физики
Для восьмого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот же ж развели полемику, раз человек спросил, значит, ему нужно. По теме: Отключить нельзя. Можно купить отрицательную клемму с датчиком заряда аккумулятора, проводок протянуть к bsi, прописать лексией этот датчик и тогда эконом режим будет вылетать не через 30 минут (зависит от того как долго двигатель был запущен, но максимум 30 минут), а только когда АКБ будет разряжен до определенного наситройками значения, около 30 процентов, остатка заряда должно хватить для запуска двигателя. Штатно такой датчик есть на машинах с системой старт-стоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас забрал из сервиса свой 5008 (меняли обивку потолка и шторку крыши) и столкнулся с этим включённым режимом. До этого его у меня его не было.

Если его можно включить, значит можно и выключить.

Так что вопрос открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Spacejunk сказал:

Сейчас забрал из сервиса свой 5008 (меняли обивку потолка и шторку крыши) и столкнулся с этим включённым режимом. До этого его у меня его не было.

Если его можно включить, значит можно и выключить.

Выключится сам, когда должным образом подзарядится АКБ. Видимо лазили по машине с открытыми дверьми, потом гоняли шторку туда-сюда для проверки с незаведенным двигателем, подсадив батарею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...