Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Поключение Боковых Подушек


burntoborn

Рекомендуемые сообщения

Купил не так давно 307, с самого начала горела ошибка по подушкам. Как получил лексию в распоряжение, узнал, что ошибки по обеим подушкам в сиденьях. Залез туда и увидел вот такую картину

IMG_20190821_124855.jpg

 

Собираюсь восстанавливать срезанный разъём, но к сожалению не могу понять, какие с какими провода соединять.

У меня вопрос и просьба: может кто-нибудь у себя сфоткать или просто кинуть ссыль, как там всё подключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем не надо, его убирают когда контакт в нем плохой. Просто все вычистить, и собрать нормально. Лучше термоусадку с клеем, она герметичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем не надо, его убирают когда контакт в нем плохой. Просто все вычистить, и собрать нормально. Лучше термоусадку с клеем, она герметичная.

Так я даже не знаю что с чем соединять
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электросхему найди.

Электросхемы, которые я находил, сводились к тому, что на них просто стрелочками показано, что куда идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не лезь в эти провода мультиметром)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял у себя сиденье водительское и столкнулся с такой проблемой что моя проводка не подошла к новому (бу) сиденью хотя по годам выпуска примерно одинаково было и я снимал от своего сиденья проводку с реле и тогда все подключил. И ещё недавно делал подогрев и пока был ремонт я ездил с отключеной фишкой ARB на сидение и была ошибка по подушке на щитке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не лезь в эти провода мультиметром)))

Уже лазал))) сопротивление не замерял, но звонил) на прозвонке вроде небольшой ток)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@burntoborn

Если вы не знаете, то лучше не лезть. Вам выше правильно посоветовали.

1. На прозвонке ток не измеряется. Никогда. Это вообще из другой серии. Там даже на приборе секция другая и штырек для провода. 

2. Прозванивать нужно только при отключенной схеме, т.е. питания быть не должно.

Тоже правило при замере сопротивления

3. Не дай бог на прозвонке вы током мультиметра подорвёте пиропатрон..... Ладно если ещё голова ваша на пути подушки не окажется. Легко отделаетесь!

Повторю: вас правильно посоветовали выше. 

 

А по сути:

Найдите вашу схему, найдите схему того авто где стояла подушка и совместите между собой.

Больше вам никто помочь не сможет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...