Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Неисправность Шестерни Распредвала.


dimon968m

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Подскажите пожалуйста как понять, нужно ли менять шестерни распредвалов? Еп6 120л.с. 1.6. Просто после замены цепи грм и маслосъемных колпачков не получается выставить валы, на выпускном валу смещается метка! двигатель начинает работать как дизель! При установке шестерни валов как заклинившие, не поворачивается внутри механизм, не вперёд не назад. IMG_20190816_144849.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приспособу для выставления валов использовали?

Нужен специальный набор,ну или хороший токарь. Мне сделали подобный,выставлял и все получилось. Если интересно напишите в личку скину чертеж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Мое сообщение о приспособлениях -

https://peugeot-lab.net/forum/topic/11718/?p=114857

 

Это чертежи приспособлений для установки ГРМ, нужен еще угломер для проверки.

Вопросы можно в ЛС.

Изменено пользователем Viktor S.K.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приспособу для выставления валов использовали?

Нужен специальный набор,ну или хороший токарь. Мне сделали подобный,выставлял и все получилось. Если интересно напишите в личку скину чертеж.

Да использую приспособление, купил на али экспресс. Выставляю вроде все правильно. Но после того как завожу двигатель на выпускном валу смещается метка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте про метки. Фиксируйте коленвал в сервисном положении, и угломером проверяйте угол отклонения распредвалов, за базовый уровень берем привалочную крышку (фото 1)

maxresdefault1.jpg,

а угол отклонения распредвалов смотрим на установочных шейках (фото 2)

maxresdefault.jpg

Отклонение не более 10". (С минутами в углах могу ошибаться, но чем ближе к нулю тем лучше.)

Изменено пользователем Viktor S.K.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте про метки. Фиксируйте коленвал в сервисном положении, и угломером проверяйте угол отклонения распредвалов, за базовый уровень берем привалочную крышку (фото 1)

attachicon.gifmaxresdefault1.jpg,

а угол отклонения распредвалов смотрим на установочных шейках (фото 2)

attachicon.gifmaxresdefault.jpg

Отклонение не более 10". (С минутами в углах могу ошибаться, но чем ближе к нулю тем лучше.)

Спасибо! Попробую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве угломера можно использовать смартфон с установленным приложением угломер и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите пожалуйста как понять, нужно ли менять шестерни распредвалов? Еп6 120л.с. 1.6. Просто после замены цепи грм и маслосъемных колпачков не получается выставить валы, на выпускном валу смещается метка! двигатель начинает работать как дизель! При установке шестерни валов как заклинившие, не поворачивается внутри механизм, не вперёд не назад. attachicon.gifIMG_20190816_144849.jpeg

Элементы, которые необходимо заменить в случае вытяжения цепи :
  • Звездочка (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
  • Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
  • Звездочка (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )
  • болт (Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала)
  • Натяжитель цепи привода ГРМ
  • Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
  • Направляющая цепи (Фиксированный)
  • Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
  • Направляющий элемент натяжителя цепи привода ГРМ
  • Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
  • Натяжитель цепи ГРМ
  • Цепь привода ГРМ
  • Болты коленчатого вала
  • Звездочка коленчатого вала
  • Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)
Элементы, которые необходимо заменить в случае снятия-установки без вытяжения цепи :
  • Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
  • Болт звездочки (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )
  • Болты коленчатого вала
  • Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
  • Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
  • Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
  • Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал без угломера,зафиксировал коленвал и фазы вот ссылка https://www.drive2.ru/l/5521361/,все получилось,до этого тоже механики мудрили с угломером хотя просто надо фиксировать фазорегуляторы в тексте ссылки указано как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал без угломера,зафиксировал коленвал и фазы вот ссылка https://www.drive2.ru/l/5521361/,все получилось,до этого тоже механики мудрили с угломером хотя просто надо фиксировать фазорегуляторы в тексте ссылки указано как

 

Ссылка не корректная получилась, отредактировать надо.)))

Так будет правильно - https://www.drive2.ru/l/5521361/

Изменено пользователем Viktor S.K.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве угломера можно использовать смартфон с установленным приложением угломер и т.п.

Спасибо! Уже скачал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...