volant071089 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Добрый день!!!Помогите советом, уже руки опускаются(((Ситуация следующая, уже выявлено, что когда машина прогревается до 90 градусов, ее не зависти, щелкает какое то реле, стартер крутит, а вот бензонасос не слышно, как только она остывает до 70, бензонасос срабатывает и она спокойно заводится, горит при этом чек, считал ошибки всего 5 ошибок, 4 из них про форсунки: Замыкание форсунки на массу. а пятая про абсорбер и тоже замыкание на массу. Подскажите может кого была аналогичная проблема, куда лезть и что смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Добрый день!!!Помогите советом, уже руки опускаются(((Ситуация следующая, уже выявлено, что когда машина прогревается до 90 градусов, ее не зависти, щелкает какое то реле, стартер крутит, а вот бензонасос не слышно, как только она остывает до 70, бензонасос срабатывает и она спокойно заводится, горит при этом чек, считал ошибки всего 5 ошибок, 4 из них про форсунки: Замыкание форсунки на массу. а пятая про абсорбер и тоже замыкание на массу. Подскажите может кого была аналогичная проблема, куда лезть и что смотреть.питание на насос приходит?Давление топлива?.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volant071089 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 как только она остывает до 70 градусов, я спокойно ее завожу и она хорошо едетЮ если бы не было питания я бы ее не завел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimkin67 Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 Так проверь в тот момент когда не можешь завести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volant071089 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 ну допустим не будет питание, на что грешить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 ну допустим не будет питание, на что грешить?на реле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volant071089 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 а где оно находится? и почему только на горячую,остывает реле и начинает работать, так получается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 5 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 (изменено) а где оно находится?и почему только на горячую,остывает реле и начинает работать, так получается?Вопросы были выше.Вы проверили?Сложности в этом вообще никакой нет. Изменено 5 сентября, 2019 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volant071089 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 а как проверить не подскажите?я так понял реле находится на корпусе предохранителей под капотом?так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volant071089 Опубликовано 5 сентября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2019 снял реле, там муха ни сидела, но это конечно же не показатель, попробовал завести без него, абс сразу в ошибку ушла, а машина завелась, а потом не завелась, и получается ей пофигу на горячую или на холодную, просто на горячую точно не заводится, а на холодную можно завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пасека Опубликовано 11 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2019 снял реле, там муха ни сидела, но это конечно же не показатель, попробовал завести без него, абс сразу в ошибку ушла, а машина завелась, а потом не завелась, и получается ей пофигу на горячую или на холодную, просто на горячую точно не заводится, а на холодную можно завестиПопробуйте отсоединить все коннекторы на блоке предохранителей и соединить обратно. Особенно нужно отсоединить и присоединить коннектор который находится за аккумулятором (идет на блок сименс) Думаю при нагреве пропадает контакт. И покрутить проводку на предмет замыкания на массу. Проверить стартер (возможно обгорели контакты) Это если стартер не крутится. Если стартер крутится а двигатель не заводится - то смотреть катушку зажигания (если она сагем - то у нее возможно лопнул провод низкого в компаунде, они этим грешат). Если лопнул провод - то так и будет - на холодную она работает а на горячую не работает. Проверить просто - перекинуть катушку заведомо рабочую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти