lusi Опубликовано 8 сентября, 2019 Опубликовано 8 сентября, 2019 пежо 306 1998 1.8 акпп бензин хэтчбек начала грется в пробках, слили старый антифриз и залили новый, температура доходит до критической. нашли пару заваздушек, воздух выдовили. поездила немного, температура была посредине, но на малых оборотах снова поднималась до критической. в машине 2 вентилятора( кондиционер имеется), при проверке включается один вентилятор расположеный слева ( если стоять лицом к переду машины), второй вентилятор(справа) даже при критической температуре(. оба вентилятора рабочие, проверили.) не включается .проверили все реле и предахранители. в чем может быть проблема. и еще вапрос-------------- как понять с какой стараны вентилятор кондиционера и с какой вентилятор охлаждающей жидкости. при поднятии температуры двигателя должен ли включатся и вентилятор кондиционера. объясните, пожалуйста, принцип работы вентиляторов и почему поднимается температура двигателя до критической. спасибо
icechieff Опубликовано 9 сентября, 2019 Опубликовано 9 сентября, 2019 должен ли включатся и вентилятор кондиционера.нет, не должен, с чего?
Romangroshev Опубликовано 2 ноября, 2019 Опубликовано 2 ноября, 2019 Люди добрые помогите Пежо 306 не открывается заслонка на горячий воздух .где искать заслонку . Стоят электрозаслонки.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти