Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 пежо 306 1998 1.8 акпп бензин хэтчбек начала грется в пробках, слили старый антифриз и залили новый, температура доходит до критической. нашли пару заваздушек, воздух выдовили. поездила немного, температура  была посредине, но на малых оборотах  снова поднималась до критической. в машине  2 вентилятора(  кондиционер имеется), при проверке включается один вентилятор расположеный             слева ( если стоять лицом к переду машины), второй вентилятор(справа) даже при критической температуре(. оба вентилятора рабочие, проверили.) не включается .проверили все реле и предахранители. в чем может быть проблема.

 и еще вапрос-------------- как понять с какой стараны  вентилятор кондиционера и с какой вентилятор охлаждающей жидкости. при поднятии температуры двигателя должен ли включатся и вентилятор кондиционера. объясните, пожалуйста, принцип работы вентиляторов и почему поднимается температура двигателя до критической. спасибо

Опубликовано

должен ли включатся и вентилятор кондиционера.

нет, не должен, с чего?

Опубликовано

 

Люди добрые помогите Пежо 306 не открывается заслонка на горячий воздух .где искать заслонку . Стоят электрозаслонки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...