lusi Опубликовано 8 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2019 пежо 306 1998 1.8 акпп бензин хэтчбек начала грется в пробках, слили старый антифриз и залили новый, температура доходит до критической. нашли пару заваздушек, воздух выдовили. поездила немного, температура была посредине, но на малых оборотах снова поднималась до критической. в машине 2 вентилятора( кондиционер имеется), при проверке включается один вентилятор расположеный слева ( если стоять лицом к переду машины), второй вентилятор(справа) даже при критической температуре(. оба вентилятора рабочие, проверили.) не включается .проверили все реле и предахранители. в чем может быть проблема. и еще вапрос-------------- как понять с какой стараны вентилятор кондиционера и с какой вентилятор охлаждающей жидкости. при поднятии температуры двигателя должен ли включатся и вентилятор кондиционера. объясните, пожалуйста, принцип работы вентиляторов и почему поднимается температура двигателя до критической. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 9 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2019 должен ли включатся и вентилятор кондиционера.нет, не должен, с чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romangroshev Опубликовано 2 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2019 Люди добрые помогите Пежо 306 не открывается заслонка на горячий воздух .где искать заслонку . Стоят электрозаслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти