fedulovv Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 Пыж 406 ST 2л. бензин, механика, 1997г/в. Дергается, в ответ на нажатие педали газа начинает тупить, троить! На педаль в пол - присходят вспышки, хлопки, но не выстрелы как на совковом авто, и в воздушный фильтр, и в выхлопную систему, потом едет нормально! Но это происходит не всегда, наверное когда у пыже хреновое настроение! На холостых когда глохнет, когда нет! Дроссель снимали, мыли, свечи ок, форсунки ок! ХЗ что с ним! Обслуживался всю жизнь у нормальных дилеров! 1
SSSerGGG Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Мож бензонасос???Давление нужно проверить в магистрали
fedulovv Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Опубликовано 22 июля, 2010 У меня их два, на всякий с 1997 года оба оригинал! оба работают!
icechieff Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 а еще может быть датчик давления во впускном коллекторе (map sensor)
icechieff Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 а катализатора точно нет? просто недавно было, внутри откололся кусок, и закрывал выпуск газов....
SSSerGGG Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 Тады скорей всего дефект в системе зажиганияМож катушка?
icechieff Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 кстати да, катушка как вариант я бы еще компрессию померил
fedulovv Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Опубликовано 22 июля, 2010 Катализатора нет, компрессия в поряде - это в первую очередь проверил, если б катушка, то перебои были бы всегда, а они то есть, то нет! Да и в сервисе их проверяли!
icechieff Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 если б катушка, то перебои были бы всегда, а они то есть, то нет! а вот и нет, у меня у самого когда катухи умирали, проявлялось сначала не всегда, а потом чаще и чаще, хотя и на одних оборотах, около 3 тыс...
icechieff Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 а метки ремня грм не проверяли? а то ведь бывает перескакивает иногда.... еще вариант - датчик температуры...
icechieff Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 вот еще советы с разных форумов: Есть такой глюк летом в Пыжах, нагревается бензонасос высокого давления (в баке) и нужного давления не накачивает, остывает и ОК Катушку зажигания проверь, временно другую поставь, в прошлую зиму всю кровь выпила мне, была маленькая трещина на катушке, в сухую погоду работала как часики Вариация на тему ката: Возможно, прогорел глушитель. При движении отвалившаяся перегородка перекрывает выход выхлопным газам и машина глохнет. А при большой вибрации она может падать на дно глушителя, и машина снова нормально едет до очередной кочки, на которой железка вновь подлетает и закрывает выхлопную трубу. Итог - машина опять глохнет и еще мой вариант - датчик холла...много интересного тут, и не обращайте внимание на то, что машины другие): http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/29-36-power.htm http://www.audi-club.ru/forum/archive/index.php?t-58617.html
fedulovv Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Опубликовано 22 июля, 2010 Спасибо! Завтра в Москву ехать не рискну,900км! Опять записался в сервис, если пустят в ремзону буду стоять у них над душой!
fedulovv Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Опубликовано 22 июля, 2010 Да вот еще вспомнил зачатки этакой херни у пыжа начинались еще года два назад но потом все само собой прошло! Самое главное что за 13 лет в пыжа денег вложено три копейки, только расходники!
icechieff Опубликовано 22 июля, 2010 Опубликовано 22 июля, 2010 а какой пробег? я больше всего склоняюсь к версии с "перепрыгнувшым" ремнем грм
icechieff Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 самый популярный последний ответ на форумах: "попробую, и обязательно отпишусь" =)))))
icechieff Опубликовано 31 июля, 2010 Опубликовано 31 июля, 2010 еще как вариант - нагар на клапанах. искра проскакивает, а впускные клапана еще не закрылись, вот и бабахает во впуск..
fedulovv Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Опубликовано 2 августа, 2010 Привет всем кто принимал участие в помощи!!! Вердикт по машине есть, пыж в сервисе, ладно хоть не послали, жду бэушную дроссельную заслонку, даже две,одна 2500 другая 3500, нашел на разборе в Москве! Умер датчик расхода воздуха, а он от дроссельной заслонки неотделим!Но почему, после последней поездки упала мощность, обороты до 3000 и стала греться машина так никто и не объяснил! Напоминаю сервис фирменный и не из дешевых! 2
fedulovv Опубликовано 15 августа, 2010 Автор Опубликовано 15 августа, 2010 Привет всем! Машина до сих пор в сервисе, вердикт не подтвердился! Переставляли запчасти с моей машины на вновь прибывшую в сервис результатов нет! Пока не наезжаю на сервисмэнов так как друзья уехали в отпуск и оставили форд с макс!
dimaska Опубликовано 15 августа, 2010 Опубликовано 15 августа, 2010 Всем привет! Как вариант катушка или катушки не знаю какие у тебя отдельные или блоком. Ну и свечи махни до кучи. Был разок у человека на с3 ситре. Заводилась, но троила, на газ жмешь только когда в пол как то набирала. Воткнули лексию - ошибка по датчику давления в коллекторе, купили, поменяли та же фигня. Ошибку по катушкам не писала лексия. А я, еще думаю, когда в параметры залез, газ даешь а величина по катушкам не меняется. Короче поменяли катушки, там блоком, и все путем. А ошибку по датчику кидала. Еще когда кое-как машину гнали в сервис по приезду начальная часть глушителя до катализатора была пипец какая красная. Начали так же с ремня меток свечей.
icechieff Опубликовано 17 августа, 2010 Опубликовано 17 августа, 2010 Ко мне тут гуру приходил))) цитирую его:Я бы катушку другую подкинул. Вода в баке может давать такой эффект. Ну и разъемы почистить подогнуть (на датчике давления в коллекторе, блоке управления).
fedulovv Опубликовано 19 августа, 2010 Автор Опубликовано 19 августа, 2010 Привет всем! Короче с пыжом пипец! он ваще не заводится! диагностика показывает что все в норме! я в шоке! с чем проблема неясно!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти