chizhik_pyzhik Опубликовано 14 ноября, 2019 Опубликовано 14 ноября, 2019 @Мартын, да ладно, только колодки менял, там явно более 1см толщина ферродо, почти с палец, а это почти 2см ))впрочем, тебе наверное виднее, спорить не буду.
serti Опубликовано 2 января, 2020 Опубликовано 2 января, 2020 Мне при продаже менеджер говорил, что могут быть с цепью вопросы, но не у всех, а у кого случается, то по гарантии делают. Купил как раз ЕР6, а то за дизель сверху денег хотели, а я и так еле влез в цену. После 11 ткм пока все ровно. Решил для себя почаще масло менять, говорят ему от этого немного легче становится.Сам движок насколько я понял немного доработан и того масштаба проблем, что были раньше сейчас нет, но доработки не концептуальные, так что вероятность проблем сохраняетсяАлексей, и все у кого бензиновый 1,6, рекомендую почитать: https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw - очень интересная и познавательная статья про данный мотор.
Grizzly Опубликовано 2 января, 2020 Опубликовано 2 января, 2020 рекомендую почитать: https://www.kolesa.r...t-citroen-i-bmw - очень интересная и познавательная статья про данный моторДействительно, познавательноЯ ошибочно полагал, что PSA - это Peugeot Société Anonyme))А вообще - статья довольно любопытная. Я раньше думал, что проблемы ЕР6 в цепи, натяжителе и помпе, а оказывается - прежде всего в системе смазки. Но статья написана в начале 2018 года, да и сам автор (Борис) в комментариях признаёт, что документация об изменениях, произведённых в 2017 году, до него ещё не дошла. Недаром в таблице двигатель, устанавливаемый на 3008 (EP6FDT MD), отсутствует.
Beeezer Опубликовано 2 января, 2020 Опубликовано 2 января, 2020 В ЕП6 3 генерации поменяли практически весь двигатель с навесным, включая голову и ШПГ, сейчас мотор вполне себе надежный и спокойно ходит 150-200 тысяч. Над ним реально гигантскую работу проделали и не раз.
Orionmax Опубликовано 3 января, 2020 Опубликовано 3 января, 2020 @Beeezer, можете развернуть - спокойно ходит 150-200? После этого пробега какие вложения для продолжения эксплуатации?
eeugene1980 Опубликовано 9 января, 2020 Опубликовано 9 января, 2020 Пробег 54 000 км на ЕР6 , пока за всё время эксплуатации проблем не выявил. 95 Лукойл причем самый обычный , в Москве,Тамбовской Области ,СПБ , Краснодарский Край.Вот в начале января в ДНР занесло и там заправлялся. На паркинге появился Дизельный 3008 , вот он говорил что был момент когда в МО на даче , у него машина простояла неделю на летней соляре и не завелась. Затем удалось докатить с ошибками до АЗС и влить зимнюю там перемешалось и машина поехала. Могу сказать что ЕР6 на семиместный 5008 на обгон не такой лёгкий . Когда выйдет рестайл модели ? у соседний Украины 5008 с 8-ступенчатым Айсином поставляются. 8ст придаст динамики ЕР6 , а дизелю так вообще молчу.Пока в РФ у дилеров все на 6ст. в продаже.
Мартын Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 Пробег 54 000 км на ЕР6 , пока за всё время эксплуатации проблем не выявил. 95 Лукойл причем самый обычный , в Москве,Тамбовской Области ,СПБ , Краснодарский Край.Вот в начале января в ДНР занесло и там заправлялся. На паркинге появился Дизельный 3008 , вот он говорил что был момент когда в МО на даче , у него машина простояла неделю на летней соляре и не завелась. Затем удалось докатить с ошибками до АЗС и влить зимнюю там перемешалось и машина поехала. Могу сказать что ЕР6 на семиместный 5008 на обгон не такой лёгкий . Когда выйдет рестайл модели ? у соседний Украины 5008 с 8-ступенчатым Айсином поставляются. 8ст придаст динамики ЕР6 , а дизелю так вообще молчу.Пока в РФ у дилеров все на 6ст. в продаже. Каким образом количество ступеней придаст динамики?Экономию да придаст.
Grizzly Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 Каким образом количество ступеней придаст динамики?Экономию да придаст.Ну почему... За счёт более частого переключения передач теоретически возможна езда в зоне максимального момента. Плюс уменьшено время отклика в два раза. А при переключении с первой на вторую - аж на 70%!Но на самом деле динамики придаст DW10 FC с его 400 Н*м.
Мартын Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Ну почему... За счёт более частого переключения передач теоретически возможна езда в зоне максимального момента. Плюс уменьшено время отклика в два раза. А при переключении с первой на вторую - аж на 70%!8speed.pngНо на самом деле динамики придаст DW10 FC с его 400 Н*м.При одинаковой мощности и моменте динамика не изменится,а только экономичность.А по поводу скорострельности так коробу уже придется орудовать большим количеством передач,а это потери времени - компенсация в той или иной степени.При одинаковой мощности и моменте динамика не изменится,а только экономичность.А по поводу скорострельности так коробу уже придется орудовать большим количеством передач,а это потери времени - компенсация в той или иной степени.Способствует снижению расхода топлива (примерно 4 %) благодаря лучшему КПД и 2 дополнительным передачам это единственное интересное указано в аннотации коммерческого запуска коробок AXN8 Ну и особенность короба: Масляный насос со смещенной осью приводится в действие цепью, что способствует уменьшению габаритных размеров автоматической коробки передач. На коробках передач семейства Ax6 масляный насос напрямую соединен с гидротрансформатором. Изменено 10 января, 2020 пользователем Мартын
Grizzly Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 При одинаковой мощности и моменте динамика не изменится,а только экономичность.Не согласен. Один и тот же момент можно использовать по разному. Увеличение количества ступеней с различными передаточными числами способствует максимальной передачи момента в каждом отдельно взятом диапазоне.В принципе, в описалове это тоже отражено, правда сформулировано как "существенно снижены потери крутящего момента".
Мартын Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 Не согласен. Один и тот же момент можно использовать по разному. Увеличение количества ступеней с различными передаточными числами способствует максимальной передачи момента в каждом отдельно взятом диапазоне.В принципе, в описалове это тоже отражено, правда сформулировано как "существенно снижены потери крутящего момента".8speed2.pngЭто называется увеличен КПД
Grizzly Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 Это называется увеличен КПДВполне возможно. Сути не меняет. В целом, восьмиступка передаёт больше момента на колёса. Что даёт большее усилие при разгоне. Что увеличивает динамику.И если рассматривать КПД в классическом смысле, как характеристику эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии, то всё сходится с моей точкой зрения: Больше КПД АКПП ➞ больше энергии, передаваемой АКПП от ДВС к колёсам ➞ быстрее разгон/выше динамика. Не вижу противоречия.
Мартын Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 (изменено) Вполне возможно. Сути не меняет. В целом, восьмиступка передаёт больше момента на колёса. Что даёт большее усилие при разгоне. Что увеличивает динамику.И если рассматривать КПД в классическом смысле, как характеристику эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии, то всё сходится с моей точкой зрения: Больше КПД АКПП ➞ больше энергии, передаваемой АКПП от ДВС к колёсам ➞ быстрее разгон/выше динамика. Не вижу противоречия. Изменено 10 января, 2020 пользователем Мартын
Волдемор Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 передаваемой АКПП от ДВС к колёсам ➞ быстрее разгон/выше динамика. Не вижу противоречия. с МКПП так же, при условии что 6 ступка?
Grizzly Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 с МКПП так же, при условии что 6 ступка?Сформулируйте вопрос яснее.
Волдемор Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 Сформулируйте вопрос яснее.Передаёт ли МКПП-6 больше энергии на колёса чем АКПП -6 или 8. Быстрее и больше ли КПД у МКПП -6 чем у АКП-6?
Grizzly Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 Передаёт ли МКПП-6 больше энергии на колёса чем АКПП -6 или 8. Быстрее и больше ли КПД у МКПП -6 чем у АКП-6?Хмм, вопрос довольно... странный.Механическую трансмиссию ( в отличии от АКПП) никак нельзя рассматривать как отдельное, полноценное устройство. Дело в том, что управляющей компонентой в случае МКПП выступает водитель, стало быть отсутствует чёткий алгоритм управления/переключения передач. Вопрос теряет смысл.Если же сравнивать МКПП между собой, то, кмк, наименьшие потери передачи энергии (как и у АКПП) будут у той коробки, в которой разность между передаточными числами соседних ступеней наименьшая. Правда, не стоит забывать и того, о чём выше писал Мартын - на переключение тратится время. В течении которого энергия от ДВС на колёса не передаётся.Впрочем, можно подойти к сравнению по-колхозному в лоб, не учитывая отличия в функционале: МКПП более экономична, а стало быть КПД выше.
chizhik_pyzhik Опубликовано 10 января, 2020 Опубликовано 10 января, 2020 Передаёт ли МКПП-6 больше энергии на колёса чем АКПП -6 или 8.совсем не корректно, энергия или расходуется или запасается ))а передается момент ну или сила и т.д. Быстрее и больше ли КПД у МКПП -6 чем у АКП-6?что быстрее? КПД не имеет скорости у МКПП КПД по идее выше, но, как сказано выше, нельзя это утверждать отвязанно от конкретики, т.к. можно найти пару МКПП и АКПП с обратной зависимостью. НО,... как все это относится к ценам на ТО??!!
Grizzly Опубликовано 28 января, 2020 Опубликовано 28 января, 2020 совсем не корректно, энергия или расходуется или запасается )) а передается момент ну или сила и т.д.Крутящий момент - это характеристика ДВС. Характеристика не передаётся, это не коронавирус НО,... как все это относится к ценам на ТО??!!Согласен, вернёмся к ТО. Прошёл сегодня ТО-10 000 в Автомире (Варшавка). Впечатления сугубо положительные. Непосредственно, время обслуживания - 1ч 36 мин. Оформление и мойка - 37 мин, оплата и выдача 21 мин.Дабы избежать рамсов впоследствии, я сразу предупредил мастера-приёмщика перед заполнением ЗН:Я: Прошу отметить, что снятие и установку защиты картера я оплачивать не буду.МП: Но её необходимо снимать, иначе невозможно поменять фильтр.Я: Не возражаю, снимайте. Но оплачивать это я не буду.МП: Хорошо.Все регламентные операции, так ёмко обозначенные в ЗН как "ТО каждые 10000км или 1г." я попросил перечислить в момент открытия ЗН. И впоследствии наблюдал за их выполнением, отмечая сделанное галочками.При измерении остаточной толщины колодок/дисков слесарь пользовался ШЦ, что меня, почему-то, очень обрадовало.Кроме Мастера цеха, между трёх авто, проходивших в это время ТО, постоянно находился некий сотрудник, также ставивший галочки, но уже в своей папке. Впоследствии он представился - Контроль качества проведения работ. Раньше этого персонажа не было.Попросил слесаря научить меня пользоваться сливом воды из топливного фильтра. Он охотно снял декоративную крышку ДВС, открутил пластину защиты фильтра и объяснил, куда крутить torx и как после слива воды поднять давление.Дополнительно поменял воздушный фильтр.Самая знаменитая з/ч :Из негатива - Руководитель СЦ отказал мне в превентивной регулировке зазоров фар по гарантии. По его словам, зазоры не регламентированы, и стало быть, по гарантии не регулируются, только за счёт собственника. А вот когда по звизде пойдёт ЛКП - тогда уж милости просим на исправление дефекта и окраску повреждённых элементов. Это ПСА уже оплачивает. Вот такая вот экономика... Ладно, повоюем.Ну и в заключении - документы.P.S. Когда-то давно я умудрился на ВАЗе оторвать "домик". Сегодня испытал подобные чувства, увидев балку. Создалось такое впечатление, что я её разломал. Но с другой стороны она оказалась точно такой же. Конструктив))
eeugene1980 Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) Прохожу ТО6.с предыдущего прошло три месяца.Спросил были ли обращения по работе двигателя ЕР6.Сказали что начались(пробеги у владельцев от 60-80).у меня 57.По мнению сотрудников дилера проблемы связаны с культурой езды и эксплуатацией.мол надо ездить спокойно товарищи.Предварительно 14 500 рублей стоимость ТО.заказ наряд пришлю позже.Краснодар. Изменено 2 февраля, 2020 пользователем eeugene1980
eeugene1980 Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) ТО6 Изменено 2 февраля, 2020 пользователем eeugene1980
antoshka32161 Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 ТО6Как то странно, колодки за такой пробег совсем не стерты. Прохожу ТО6.с предыдущего прошло три месяца.Спросил были ли обращения по работе двигателя ЕР6.Сказали что начались(пробеги у владельцев от 60-80).у меня 57.По мнению сотрудников дилера проблемы связаны с культурой езды и эксплуатацией.мол надо ездить спокойно товарищи.Предварительно 14 500 рублей стоимость ТО.заказ наряд пришлю позже.Краснодар.И какие обращения по бензину?
Grizzly Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Как то странно, колодки за такой пробег совсем не стерты.Вероятно, второй комплект...
Alex_G Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 Жидкость-то омывающую какую залили, прям всплакнул от зависти ))))
eeugene1980 Опубликовано 2 февраля, 2020 Опубликовано 2 февраля, 2020 (изменено) Как то странно, колодки за такой пробег совсем не стерты.И какие обращения по бензину?По бензину в основном по проблемам связанным с масложерством (никогда не доливал, ибо не просило между ТО)Касательно колодок отметили прекрасное состояние Вероятно, второй комплект...За 56 000 км замены не производилЖидкость-то омывающую какую залили, прям всплакнул от зависти ))))Жидкость видимо из редкого зверя какого то , причем выжата натуральным способом Изменено 2 февраля, 2020 пользователем eeugene1980
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти