Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Сравнение Цен На То


Рекомендуемые сообщения

@Мартын, да ладно, только колодки менял, там явно более 1см толщина ферродо, почти с палец, а это почти 2см ))

впрочем, тебе наверное виднее, спорить не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне при продаже менеджер говорил, что могут быть с цепью вопросы, но не у всех, а у кого случается, то по гарантии делают. Купил как раз ЕР6, а то за дизель сверху денег хотели, а я и так еле влез в цену. После 11 ткм пока все ровно. Решил для себя почаще масло менять, говорят ему от этого немного легче становится.

Сам движок насколько я понял немного доработан и того масштаба проблем, что были раньше сейчас нет, но доработки не концептуальные, так что вероятность проблем сохраняется

Алексей, и все у кого бензиновый 1,6, рекомендую почитать: https://www.kolesa.ru/article/neudachlivyj-prince-vse-problemy-i-polomki-motora-razrabotki-peugeot-citroen-i-bmw - очень интересная и познавательная статья про данный мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рекомендую почитать: https://www.kolesa.r...t-citroen-i-bmw - очень интересная и познавательная статья про данный мотор

Действительно, познавательно

PSA.png

Я ошибочно полагал, что PSA - это Peugeot Société Anonyme))

А вообще - статья довольно любопытная. Я раньше думал, что проблемы ЕР6 в цепи, натяжителе и помпе, а оказывается - прежде всего в системе смазки. Но статья написана в начале 2018 года, да и сам автор (Борис) в комментариях признаёт, что документация об изменениях, произведённых в 2017 году, до него ещё не дошла. Недаром в таблице двигатель, устанавливаемый на 3008 (EP6FDT MD), отсутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЕП6 3 генерации поменяли практически весь двигатель с навесным, включая голову и ШПГ, сейчас мотор вполне себе надежный и спокойно ходит 150-200 тысяч. Над ним реально гигантскую работу проделали и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Beeezer, можете развернуть - спокойно ходит 150-200? После этого пробега какие вложения для продолжения эксплуатации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 54 000 км на ЕР6 , пока за всё время эксплуатации проблем не выявил. 95 Лукойл причем самый обычный , в Москве,Тамбовской Области ,СПБ , Краснодарский Край.
Вот в начале января в ДНР занесло и там заправлялся. 
На паркинге появился Дизельный 3008 , вот он говорил что был момент когда в МО на даче , у него машина простояла неделю на летней соляре и не завелась. Затем удалось докатить с ошибками до АЗС и влить зимнюю там перемешалось и машина поехала. 
Могу сказать что ЕР6 на семиместный 5008 на обгон не такой лёгкий . 
Когда выйдет рестайл модели ? 
у соседний Украины 5008 с 8-ступенчатым Айсином поставляются. 8ст придаст динамики ЕР6 , а дизелю так вообще молчу.
Пока в РФ у дилеров все на 6ст. в продаже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробег 54 000 км на ЕР6 , пока за всё время эксплуатации проблем не выявил. 95 Лукойл причем самый обычный , в Москве,Тамбовской Области ,СПБ , Краснодарский Край.

Вот в начале января в ДНР занесло и там заправлялся. 

На паркинге появился Дизельный 3008 , вот он говорил что был момент когда в МО на даче , у него машина простояла неделю на летней соляре и не завелась. Затем удалось докатить с ошибками до АЗС и влить зимнюю там перемешалось и машина поехала. 

Могу сказать что ЕР6 на семиместный 5008 на обгон не такой лёгкий . 

Когда выйдет рестайл модели ? 

у соседний Украины 5008 с 8-ступенчатым Айсином поставляются. 8ст придаст динамики ЕР6 , а дизелю так вообще молчу.

Пока в РФ у дилеров все на 6ст. в продаже. 

Каким образом количество ступеней придаст динамики?Экономию да придаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом количество ступеней придаст динамики?Экономию да придаст.

Ну почему... За счёт более частого переключения передач теоретически возможна езда в зоне максимального момента. Плюс уменьшено время отклика в два раза. А при переключении с первой на вторую - аж на 70%!

8speed.png

Но на самом деле динамики придаст DW10 FC с его 400 Н*м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему... За счёт более частого переключения передач теоретически возможна езда в зоне максимального момента. Плюс уменьшено время отклика в два раза. А при переключении с первой на вторую - аж на 70%!

attachicon.gif8speed.png

Но на самом деле динамики придаст DW10 FC с его 400 Н*м.

При одинаковой мощности и моменте динамика не изменится,а только экономичность.А по поводу скорострельности так коробу уже придется орудовать большим количеством передач,а это потери времени - компенсация в той или иной степени.

При одинаковой мощности и моменте динамика не изменится,а только экономичность.А по поводу скорострельности так коробу уже придется орудовать большим количеством передач,а это потери времени - компенсация в той или иной степени.

Способствует снижению расхода топлива (примерно 4 %) благодаря лучшему КПД и 2 дополнительным передачам 

 

это единственное интересное указано в аннотации коммерческого запуска коробок AXN8

 

Ну и особенность короба: Масляный насос со смещенной осью приводится в действие цепью, что способствует уменьшению габаритных размеров автоматической коробки передач. На коробках передач семейства Ax6 масляный насос напрямую соединен с гидротрансформатором.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При одинаковой мощности и моменте динамика не изменится,а только экономичность.

Не согласен. Один и тот же момент можно использовать по разному. Увеличение количества ступеней с различными передаточными числами способствует максимальной передачи момента в каждом отдельно взятом диапазоне.

В принципе, в описалове это тоже отражено, правда сформулировано как "существенно снижены потери крутящего момента".

8speed2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Один и тот же момент можно использовать по разному. Увеличение количества ступеней с различными передаточными числами способствует максимальной передачи момента в каждом отдельно взятом диапазоне.

В принципе, в описалове это тоже отражено, правда сформулировано как "существенно снижены потери крутящего момента".

attachicon.gif8speed2.png

Это называется увеличен КПД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется увеличен КПД

Вполне возможно. Сути не меняет. В целом, восьмиступка передаёт больше момента на колёса. Что даёт большее усилие при разгоне. Что увеличивает динамику.

И если рассматривать КПД в классическом смысле, как характеристику эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии, то всё сходится с моей точкой зрения: Больше КПД АКПП ➞ больше энергии, передаваемой АКПП от ДВС к колёсам ➞ быстрее разгон/выше динамика. Не вижу противоречия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне возможно. Сути не меняет. В целом, восьмиступка передаёт больше момента на колёса. Что даёт большее усилие при разгоне. Что увеличивает динамику.

И если рассматривать КПД в классическом смысле, как характеристику эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии, то всё сходится с моей точкой зрения: Больше КПД АКПП ➞ больше энергии, передаваемой АКПП от ДВС к колёсам ➞ быстрее разгон/выше динамика. Не вижу противоречия.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

передаваемой АКПП от ДВС к колёсам ➞ быстрее разгон/выше динамика. Не вижу противоречия.

 с МКПП так же, при условии что 6 ступка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 с МКПП так же, при условии что 6 ступка?

Сформулируйте вопрос яснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сформулируйте вопрос яснее.

Передаёт ли МКПП-6 больше энергии на колёса чем АКПП -6 или 8. Быстрее  и больше ли КПД у МКПП -6 чем у АКП-6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передаёт ли МКПП-6 больше энергии на колёса чем АКПП -6 или 8. Быстрее  и больше ли КПД у МКПП -6 чем у АКП-6?

Хмм, вопрос довольно... странный.

Механическую трансмиссию ( в отличии от АКПП) никак нельзя рассматривать как отдельное, полноценное устройство. Дело в том, что управляющей компонентой в случае МКПП выступает водитель, стало быть отсутствует чёткий алгоритм управления/переключения передач. Вопрос теряет смысл.

Если же сравнивать МКПП между собой, то, кмк, наименьшие потери передачи энергии (как и у АКПП) будут у той коробки, в которой разность между передаточными числами соседних ступеней наименьшая. Правда, не стоит забывать и того, о чём выше писал Мартын - на переключение тратится время. В течении которого энергия от ДВС на колёса не передаётся.

Впрочем, можно подойти к сравнению по-колхозному в лоб, не учитывая отличия в функционале: МКПП более экономична, а стало быть КПД выше. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Передаёт ли МКПП-6 больше энергии на колёса чем АКПП -6 или 8.

совсем не корректно, энергия или расходуется или запасается ))

а передается момент ;) ну или сила и т.д.

 

 


Быстрее  и больше ли КПД у МКПП -6 чем у АКП-6?

что быстрее? КПД не имеет скорости ;)

у МКПП КПД по идее выше, но, как сказано выше, нельзя это утверждать отвязанно от конкретики, т.к. можно найти пару МКПП и АКПП с обратной зависимостью.

 

НО,... как все это относится к ценам на ТО??!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем не корректно, энергия или расходуется или запасается )) а передается момент ну или сила и т.д.

Крутящий момент - это характеристика ДВС. Характеристика не передаётся, это не коронавирус :)​ 

НО,... как все это относится к ценам на ТО??!!

Согласен, вернёмся к ТО. Прошёл сегодня ТО-10 000 в Автомире (Варшавка).

 

Впечатления сугубо положительные. Непосредственно, время обслуживания - 1ч 36 мин. Оформление и мойка - 37 мин, оплата и выдача 21 мин.

Дабы избежать рамсов впоследствии, я сразу предупредил мастера-приёмщика перед заполнением ЗН:

Я: Прошу отметить, что снятие и установку защиты картера я оплачивать не буду.

МП: Но её необходимо снимать, иначе невозможно поменять фильтр.

Я: Не возражаю, снимайте. Но оплачивать это я не буду.

МП: Хорошо.

Все регламентные операции, так ёмко обозначенные в ЗН как "ТО каждые 10000км или 1г." я попросил перечислить в момент открытия ЗН. И впоследствии наблюдал за их выполнением, отмечая сделанное галочками.

При измерении остаточной толщины колодок/дисков слесарь пользовался ШЦ, что меня, почему-то, очень обрадовало.

Кроме Мастера цеха, между трёх авто, проходивших в это время ТО, постоянно находился некий сотрудник, также ставивший галочки, но уже в своей папке. Впоследствии он представился - Контроль качества проведения работ. Раньше этого персонажа не было.

Попросил слесаря научить меня пользоваться сливом воды из топливного фильтра. Он охотно снял декоративную крышку ДВС, открутил пластину защиты фильтра и объяснил, куда крутить torx и как после слива воды поднять давление.

Дополнительно поменял воздушный фильтр.

Самая знаменитая з/ч :) :

Кольцо.JPG

Из негатива - Руководитель СЦ отказал мне в превентивной регулировке зазоров фар по гарантии. По его словам, зазоры не регламентированы, и стало быть, по гарантии не регулируются, только за счёт собственника. А вот когда по звизде пойдёт ЛКП - тогда уж милости просим на исправление дефекта и окраску повреждённых элементов. Это ПСА уже оплачивает. Вот такая вот экономика... Ладно, повоюем.

Ну и в заключении - документы.

Предв ЗН.jpgЗН 1лист копия.jpgЗН 2лист.jpg

P.S. Когда-то давно я умудрился на ВАЗе оторвать "домик". Сегодня испытал подобные чувства, увидев балку. Создалось такое впечатление, что я её разломал. Но с другой стороны она оказалась точно такой же. Конструктив))

Балка.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прохожу ТО6.с предыдущего прошло три месяца.

Спросил были ли обращения по работе двигателя ЕР6.Сказали что начались(пробеги у владельцев от 60-80).у меня 57.

По мнению сотрудников дилера проблемы связаны с культурой езды и эксплуатацией.мол надо ездить спокойно товарищи.

Предварительно 14 500 рублей стоимость ТО.заказ наряд пришлю позже.Краснодар.

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО6

1.jpg

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТО6

Как то странно, колодки за такой пробег совсем не стерты.

Прохожу ТО6.с предыдущего прошло три месяца.

Спросил были ли обращения по работе двигателя ЕР6.Сказали что начались(пробеги у владельцев от 60-80).у меня 57.

По мнению сотрудников дилера проблемы связаны с культурой езды и эксплуатацией.мол надо ездить спокойно товарищи.

Предварительно 14 500 рублей стоимость ТО.заказ наряд пришлю позже.Краснодар.

И какие обращения по бензину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как то странно, колодки за такой пробег совсем не стерты.
Вероятно, второй комплект...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жидкость-то омывающую какую залили, прям всплакнул от зависти ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то странно, колодки за такой пробег совсем не стерты.

И какие обращения по бензину?

По бензину в основном по проблемам связанным с масложерством (никогда не доливал, ибо не просило между ТО)

Касательно колодок отметили прекрасное состояние

 

Вероятно, второй комплект...

За 56 000 км замены не производил

Жидкость-то омывающую какую залили, прям всплакнул от зависти ))))

Жидкость видимо из редкого зверя какого то , причем выжата натуральным способом :)

Изменено пользователем eeugene1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...