Igor0609 Опубликовано 19 сентября, 2019 Опубликовано 19 сентября, 2019 У меня пежо 307 SW 1.6 акпп 2003 года. Беспокоит коробка, пробуксовывает с 3 на 4,сильные удары при переключении на понижение, при включении задней скорости тоже сильный удар, когда паркуюсь или тихонечко еду может резко газнуть, но это не всегда. Подушки поменял, масло тоже, 3 раза за 1,5 года, стало чистое. Кто может подсказать что делать, звонил специалистам зарядили, за переборку, сумму Очень неприличную.
Пасека Опубликовано 21 сентября, 2019 Опубликовано 21 сентября, 2019 В аварию выпадает? Ошибки считывали? Газует точно не коробка. Ищите слабые окисленные контакты в коннекторах.
Igor0609 Опубликовано 21 сентября, 2019 Автор Опубликовано 21 сентября, 2019 В аварию редко выпадает на холодную обычно, на прогретую норм. На диагностику на неделе поеду напишу результат. Что за коннекторы? Куда лезть подскажи.
Пасека Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 Смотреть коннектор БУД за аккумулятором. Несколько раз снять - одеть, прыснуть очистителем контактов, посмотреть наличие окислов. Насчет перегазовки - тут либо причина в дроссельной заслонке либо контакт где либо в цепи. Опять же - температурная зависимость говорит об окислении контактов в управлении двигателя или коробки. По крайней мере почистить контакты нужно ДО "переборки коробки" а не после.
Igor0609 Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Опубликовано 22 сентября, 2019 Понятно, это сделаю спасибо. На счёт остального как? Перебирать или попробовать гидроблок помыть?
Пасека Опубликовано 22 сентября, 2019 Опубликовано 22 сентября, 2019 Понятно, это сделаю спасибо. На счёт остального как? Перебирать или попробовать гидроблок помыть?Пинается от неправильного давления в гидрорблоке, соленоиды электрические, у вас масло новое, разве что сеточка фильтра забита, но не факт. Так что сначала контакты, если не поможет тогда гидроблок уже. Толку перебирать нормальную коробку, если причина в другом. Разве что поменять тефлоновые кольца на гидроаккумуляторе (если неправильно назвал прибор - извините) это они при износе иногда стравливают давление. Но давление может прыгать и из-за модулирующего клапана, который работает но у которого провода окислились и электропитание недостаточное. Поменяете клапан - а провода, контакт останется прежним. Так что советовал бы сначала провода - контакты почистить, и именно у блока управления двигателем, за аккумулятором. Потом у самой коробки. А дальше уже остальное. Иногда в пучке провода перетираются - их тоже смотреть.
Igor0609 Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Опубликовано 22 сентября, 2019 Всё понял буду заниматься как время появится. Спасибо потом отпишусь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти