Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп Пежо 307 1.6 Где Отремонтировать


Igor0609

Рекомендуемые сообщения

У меня пежо 307 SW 1.6 акпп 2003 года. Беспокоит коробка, пробуксовывает с 3 на 4,сильные удары при переключении на понижение, при включении задней скорости тоже сильный удар, когда паркуюсь или тихонечко еду может резко газнуть, но это не всегда. Подушки поменял, масло тоже, 3 раза за 1,5 года, стало чистое. Кто может подсказать что делать, звонил специалистам зарядили, за переборку, сумму Очень неприличную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аварию выпадает? Ошибки считывали? Газует точно не коробка. Ищите слабые окисленные контакты в коннекторах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В аварию редко выпадает на холодную обычно, на прогретую норм. На диагностику на неделе поеду напишу результат. Что за коннекторы? Куда лезть подскажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотреть коннектор БУД за аккумулятором. Несколько раз снять - одеть, прыснуть очистителем контактов, посмотреть наличие окислов. Насчет перегазовки - тут либо причина в дроссельной заслонке либо контакт где либо в цепи. Опять же - температурная зависимость говорит об окислении контактов в управлении двигателя или коробки. По крайней мере почистить контакты нужно ДО "переборки коробки" а не после.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, это сделаю спасибо. На счёт остального как? Перебирать или попробовать гидроблок помыть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, это сделаю спасибо. На счёт остального как? Перебирать или попробовать гидроблок помыть?

Пинается от неправильного давления в гидрорблоке, соленоиды электрические, у вас масло новое, разве что сеточка фильтра забита, но не факт. Так что сначала контакты, если не поможет тогда гидроблок уже. Толку перебирать нормальную коробку, если причина в другом. Разве что поменять тефлоновые кольца на гидроаккумуляторе (если неправильно назвал прибор - извините) это они при износе иногда стравливают давление. Но давление может прыгать и из-за модулирующего клапана, который работает но у которого провода окислились и электропитание недостаточное.  Поменяете клапан - а провода, контакт останется прежним. Так что советовал бы сначала провода - контакты почистить, и именно у блока управления двигателем, за аккумулятором. Потом у самой коробки. А дальше уже остальное. Иногда в пучке провода перетираются - их тоже смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё понял буду заниматься как время появится. Спасибо потом отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...