Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всех приветствую, ищу помощи по поиску проблемы:

EP6C, дергается на холостом, если включена передача, особенно задняя, т.е. не просто дерается, а прямо скачки оборотов и машина едет рывками,  а изредка может и заглохнуть.

Если хоть чуть-чуть дать газу - все ровно, на драйве/паркинге/нейтрали тоже есть очень, очень мелкие подергивания, но практически незаметные.

Заводится нормально, хотя иногда обороты скажут немного.

Холостой ход в принципе нормальный, хотя есть небольшие скачки.

Ошибкок нет, очень редко вылазят пропуски зажигания на разных цилиндрах, причем не важно, как на холодную, так и на горячую.

Что делал:

 - заменил катушки/свечи

 - заменил ГРМ

 - заменил оба клапана управления распредвалов

 - заменил датчик давления во впуске

 - заменил верхнюю лямбду

 - мониторил датчик ОЖ - все нормально, не врет, подтеков нет

 - делал адаптацию

Никаких результатов не принесло. Адаптацию получилось сделать только один раз, все остальные разы, после сброса адаптаций машина сразу начинала ловить пропуски зажигания и адаптация не завершалась, хотя даже после ошибки заводится и едет нормально.

На скорости никаких проблем нет, все ровно, никаких рывков и потери мощности.

Заметил, что в момент дергания регулировка смеси переходит в режим "Прекращение подачи топлива(движение накатом)"

Если включить-выключить передачу - никаких рывков нет и режим смеси "регулировка по датчику кислорода"

Все пишут что в нормальном режиме двигатель должен работать без заслонки, у меня же заслонка работает всегда.

Проблема не постоянная, независимо от условий, холодная/горячая/под гору/с горы.

Изменено пользователем crash.ntech
Опубликовано (изменено)
  В 03.10.2019 в 08:45, crash.ntech сказал:

Всех приветствую, ищу помощи по поиску проблемы:

EP6C, дергается на холостом, если включена передача, особенно задняя, т.е. не просто дерается, а прямо скачки оборотов и машина едет рывками,  а изредка может и заглохнуть.

Если хоть чуть-чуть дать газу - все ровно, на драйве/паркинге/нейтрали тоже есть очень, очень мелкие подергивания, но практически незаметные.

Заводится нормально, хотя иногда обороты скажут немного.

Холостой ход в принципе нормальный, хотя есть небольшие скачки.

Ошибкок нет, очень редко вылазят пропуски зажигания на разных цилиндрах, причем не важно, как на холодную, так и на горячую.

Что делал:

 - заменил катушки/свечи

 - заменил ГРМ

 - заменил оба клапана управления распредвалов

 - заменил датчик давления во впуске

 - заменил верхнюю лямбду

 - мониторил датчик ОЖ - все нормально, не врет, подтеков нет

 - делал адаптацию

Никаких результатов не принесло. Адаптацию получилось сделать только один раз, все остальные разы, после сброса адаптаций машина сразу начинала ловить пропуски зажигания и адаптация не завершалась, хотя даже после ошибки заводится и едет нормально.

На скорости никаких проблем нет, все ровно, никаких рывков и потери мощности.

Заметил, что в момент дергания регулировка смеси переходит в режим "Прекращение подачи топлива(движение накатом)"

Если включить-выключить передачу - никаких рывков нет и режим смеси "регулировка по датчику кислорода"

Все пишут что в нормальном режиме двигатель должен работать без заслонки, у меня же заслонка работает всегда.

Проблема не постоянная, независимо от условий, холодная/горячая/под гору/с горы.

Данный мотор действительно работает без заслонки,а на нее возложена мизерная вспомогательная работа,но в целом не влияющая на работу.

Если действительно у вас работает с заслонкой,то у мотора АВАРИЙНЫЙ режим с ХХ в 900 об.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано
  В 03.10.2019 в 08:58, Мартын сказал:

Данный мотор действительно работает без заслонки,а на нее возложена мизерная вспомогательная работа,но в целом не влияющая на работу.

Если действительно у вас работает с заслонкой,то у мотора АВАРИЙНЫЙ режим с ХХ в 900 об.

По оборотам вообще непонятная ситуация, иногда 900, иногда 700.

Как бы понять причину, почему он в аварийном режиме?

DiagBox ошибок не видит, и заслонка работает всегда, даже если на холодную завести и проблемы небыло.

Опубликовано
  В 03.10.2019 в 09:03, crash.ntech сказал:

По оборотам вообще непонятная ситуация, иногда 900, иногда 700.

Как бы понять причину, почему он в аварийном режиме?

DiagBox ошибок не видит, и заслонка работает всегда, даже если на холодную завести и проблемы небыло.

Не может он не видеть если ХХ 900 и в аварии!

Опубликовано
  В 03.10.2019 в 10:17, Мартын сказал:

Не может он не видеть если ХХ 900 и в аварии!

Так он судя по всему и не в аварии, вентелятор не гудит, обороты может и не 900, но около того точно, иногда.

Опубликовано (изменено)
  В 03.10.2019 в 10:52, crash.ntech сказал:

Так он судя по всему и не в аварии, вентелятор не гудит, обороты может и не 900, но около того точно, иногда.

Вентилятор не есть авария.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано
  В 03.10.2019 в 14:21, Мартын сказал:

Вентилятор не есть авария.

Тогда что есть авария? Если ошибок нет?

И в diagbox было, режим работы двигателя : нормальная работа.

Вот еще несколько графиков, скачек на лямбде - это я газанул немного.

photo_2019-10-03_20-50-30.jpg

photo_2019-10-03_20-50-42.jpg

photo_2019-10-03_20-50-46.jpg

photo_2019-10-03_20-50-49.jpg

photo_2019-10-03_20-50-52.jpg

photo_2019-10-03_20-50-55.jpg

photo_2019-10-03_20-51-01.jpg

photo_2019-10-03_20-51-04.jpg

photo_2019-10-03_20-51-07.jpg

photo_2019-10-03_20-51-10.jpg

Опубликовано
  В 03.10.2019 в 17:53, crash.ntech сказал:

Тогда что есть авария? Если ошибок нет?

И в diagbox было, режим работы двигателя : нормальная работа.

Вот еще несколько графиков, скачек на лямбде - это я газанул немного.

разберитесь почему вы считаете,что заслонка работает всегда.

она выполняет в нормальном режиме только второстепенную роль

смотрите параметры DB

Опубликовано
  В 04.10.2019 в 07:55, Мартын сказал:

разберитесь почему вы считаете,что заслонка работает всегда.

она выполняет в нормальном режиме только второстепенную роль

смотрите параметры DB

По DB и смотрю, жмешь газ - она реагирует, открывается и закрывается почти на весь диапазон, хоть и не работает как классическая заслонка, не всегда при полном газе полное открытие и т.д.

При это заданное и измеренное положения совпадают.

Опубликовано
  В 04.10.2019 в 08:48, crash.ntech сказал:

По DB и смотрю, жмешь газ - она реагирует, открывается и закрывается почти на весь диапазон, хоть и не работает как классическая заслонка, не всегда при полном газе полное открытие и т.д.

При это заданное и измеренное положения совпадают.

какие показания тогда по механизму подъема клапанов на ХХ?

Опубликовано
  В 04.10.2019 в 08:57, Мартын сказал:

какие показания тогда по механизму подъема клапанов на ХХ?

Вечером сделаю график, но по памяти они тоже совпадают, измеренное и заданное.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...