crash.ntech Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) Всех приветствую, ищу помощи по поиску проблемы: EP6C, дергается на холостом, если включена передача, особенно задняя, т.е. не просто дерается, а прямо скачки оборотов и машина едет рывками, а изредка может и заглохнуть.Если хоть чуть-чуть дать газу - все ровно, на драйве/паркинге/нейтрали тоже есть очень, очень мелкие подергивания, но практически незаметные.Заводится нормально, хотя иногда обороты скажут немного.Холостой ход в принципе нормальный, хотя есть небольшие скачки.Ошибкок нет, очень редко вылазят пропуски зажигания на разных цилиндрах, причем не важно, как на холодную, так и на горячую. Что делал: - заменил катушки/свечи - заменил ГРМ - заменил оба клапана управления распредвалов - заменил датчик давления во впуске - заменил верхнюю лямбду - мониторил датчик ОЖ - все нормально, не врет, подтеков нет - делал адаптацию Никаких результатов не принесло. Адаптацию получилось сделать только один раз, все остальные разы, после сброса адаптаций машина сразу начинала ловить пропуски зажигания и адаптация не завершалась, хотя даже после ошибки заводится и едет нормально. На скорости никаких проблем нет, все ровно, никаких рывков и потери мощности.Заметил, что в момент дергания регулировка смеси переходит в режим "Прекращение подачи топлива(движение накатом)"Если включить-выключить передачу - никаких рывков нет и режим смеси "регулировка по датчику кислорода"Все пишут что в нормальном режиме двигатель должен работать без заслонки, у меня же заслонка работает всегда.Проблема не постоянная, независимо от условий, холодная/горячая/под гору/с горы. Изменено 3 октября, 2019 пользователем crash.ntech
Мартын Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) Всех приветствую, ищу помощи по поиску проблемы: EP6C, дергается на холостом, если включена передача, особенно задняя, т.е. не просто дерается, а прямо скачки оборотов и машина едет рывками, а изредка может и заглохнуть.Если хоть чуть-чуть дать газу - все ровно, на драйве/паркинге/нейтрали тоже есть очень, очень мелкие подергивания, но практически незаметные.Заводится нормально, хотя иногда обороты скажут немного.Холостой ход в принципе нормальный, хотя есть небольшие скачки.Ошибкок нет, очень редко вылазят пропуски зажигания на разных цилиндрах, причем не важно, как на холодную, так и на горячую. Что делал: - заменил катушки/свечи - заменил ГРМ - заменил оба клапана управления распредвалов - заменил датчик давления во впуске - заменил верхнюю лямбду - мониторил датчик ОЖ - все нормально, не врет, подтеков нет - делал адаптацию Никаких результатов не принесло. Адаптацию получилось сделать только один раз, все остальные разы, после сброса адаптаций машина сразу начинала ловить пропуски зажигания и адаптация не завершалась, хотя даже после ошибки заводится и едет нормально. На скорости никаких проблем нет, все ровно, никаких рывков и потери мощности.Заметил, что в момент дергания регулировка смеси переходит в режим "Прекращение подачи топлива(движение накатом)"Если включить-выключить передачу - никаких рывков нет и режим смеси "регулировка по датчику кислорода"Все пишут что в нормальном режиме двигатель должен работать без заслонки, у меня же заслонка работает всегда.Проблема не постоянная, независимо от условий, холодная/горячая/под гору/с горы.Данный мотор действительно работает без заслонки,а на нее возложена мизерная вспомогательная работа,но в целом не влияющая на работу.Если действительно у вас работает с заслонкой,то у мотора АВАРИЙНЫЙ режим с ХХ в 900 об. Изменено 3 октября, 2019 пользователем Мартын
crash.ntech Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Опубликовано 3 октября, 2019 Данный мотор действительно работает без заслонки,а на нее возложена мизерная вспомогательная работа,но в целом не влияющая на работу.Если действительно у вас работает с заслонкой,то у мотора АВАРИЙНЫЙ режим с ХХ в 900 об.По оборотам вообще непонятная ситуация, иногда 900, иногда 700.Как бы понять причину, почему он в аварийном режиме?DiagBox ошибок не видит, и заслонка работает всегда, даже если на холодную завести и проблемы небыло.
Мартын Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 По оборотам вообще непонятная ситуация, иногда 900, иногда 700.Как бы понять причину, почему он в аварийном режиме?DiagBox ошибок не видит, и заслонка работает всегда, даже если на холодную завести и проблемы небыло.Не может он не видеть если ХХ 900 и в аварии!
crash.ntech Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Опубликовано 3 октября, 2019 Не может он не видеть если ХХ 900 и в аварии!Так он судя по всему и не в аварии, вентелятор не гудит, обороты может и не 900, но около того точно, иногда.
Мартын Опубликовано 3 октября, 2019 Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) Так он судя по всему и не в аварии, вентелятор не гудит, обороты может и не 900, но около того точно, иногда.Вентилятор не есть авария. Изменено 3 октября, 2019 пользователем Мартын
crash.ntech Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Опубликовано 3 октября, 2019 Вентилятор не есть авария.Тогда что есть авария? Если ошибок нет?И в diagbox было, режим работы двигателя : нормальная работа.Вот еще несколько графиков, скачек на лямбде - это я газанул немного.
Мартын Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 Тогда что есть авария? Если ошибок нет?И в diagbox было, режим работы двигателя : нормальная работа.Вот еще несколько графиков, скачек на лямбде - это я газанул немного.разберитесь почему вы считаете,что заслонка работает всегда.она выполняет в нормальном режиме только второстепенную рольсмотрите параметры DB
crash.ntech Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Опубликовано 4 октября, 2019 разберитесь почему вы считаете,что заслонка работает всегда.она выполняет в нормальном режиме только второстепенную рольсмотрите параметры DBПо DB и смотрю, жмешь газ - она реагирует, открывается и закрывается почти на весь диапазон, хоть и не работает как классическая заслонка, не всегда при полном газе полное открытие и т.д.При это заданное и измеренное положения совпадают.
Мартын Опубликовано 4 октября, 2019 Опубликовано 4 октября, 2019 По DB и смотрю, жмешь газ - она реагирует, открывается и закрывается почти на весь диапазон, хоть и не работает как классическая заслонка, не всегда при полном газе полное открытие и т.д.При это заданное и измеренное положения совпадают.какие показания тогда по механизму подъема клапанов на ХХ?
crash.ntech Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Опубликовано 4 октября, 2019 какие показания тогда по механизму подъема клапанов на ХХ?Вечером сделаю график, но по памяти они тоже совпадают, измеренное и заданное.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти