Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Квест: Дергается На Холостом При Нагрузке


crash.ntech

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, ищу помощи по поиску проблемы:

 

EP6C, дергается на холостом, если включена передача, особенно задняя, т.е. не просто дерается, а прямо скачки оборотов и машина едет рывками,  а изредка может и заглохнуть.

Если хоть чуть-чуть дать газу - все ровно, на драйве/паркинге/нейтрали тоже есть очень, очень мелкие подергивания, но практически незаметные.

Заводится нормально, хотя иногда обороты скажут немного.

Холостой ход в принципе нормальный, хотя есть небольшие скачки.

Ошибкок нет, очень редко вылазят пропуски зажигания на разных цилиндрах, причем не важно, как на холодную, так и на горячую.

 

Что делал:

 - заменил катушки/свечи

 - заменил ГРМ

 - заменил оба клапана управления распредвалов

 - заменил датчик давления во впуске

 - заменил верхнюю лямбду

 - мониторил датчик ОЖ - все нормально, не врет, подтеков нет

 - делал адаптацию

 

Никаких результатов не принесло. Адаптацию получилось сделать только один раз, все остальные разы, после сброса адаптаций машина сразу начинала ловить пропуски зажигания и адаптация не завершалась, хотя даже после ошибки заводится и едет нормально.

 

На скорости никаких проблем нет, все ровно, никаких рывков и потери мощности.

Заметил, что в момент дергания регулировка смеси переходит в режим "Прекращение подачи топлива(движение накатом)"

Если включить-выключить передачу - никаких рывков нет и режим смеси "регулировка по датчику кислорода"

Все пишут что в нормальном режиме двигатель должен работать без заслонки, у меня же заслонка работает всегда.

Проблема не постоянная, независимо от условий, холодная/горячая/под гору/с горы.

Изменено пользователем crash.ntech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех приветствую, ищу помощи по поиску проблемы:

 

EP6C, дергается на холостом, если включена передача, особенно задняя, т.е. не просто дерается, а прямо скачки оборотов и машина едет рывками,  а изредка может и заглохнуть.

Если хоть чуть-чуть дать газу - все ровно, на драйве/паркинге/нейтрали тоже есть очень, очень мелкие подергивания, но практически незаметные.

Заводится нормально, хотя иногда обороты скажут немного.

Холостой ход в принципе нормальный, хотя есть небольшие скачки.

Ошибкок нет, очень редко вылазят пропуски зажигания на разных цилиндрах, причем не важно, как на холодную, так и на горячую.

 

Что делал:

 - заменил катушки/свечи

 - заменил ГРМ

 - заменил оба клапана управления распредвалов

 - заменил датчик давления во впуске

 - заменил верхнюю лямбду

 - мониторил датчик ОЖ - все нормально, не врет, подтеков нет

 - делал адаптацию

 

Никаких результатов не принесло. Адаптацию получилось сделать только один раз, все остальные разы, после сброса адаптаций машина сразу начинала ловить пропуски зажигания и адаптация не завершалась, хотя даже после ошибки заводится и едет нормально.

 

На скорости никаких проблем нет, все ровно, никаких рывков и потери мощности.

Заметил, что в момент дергания регулировка смеси переходит в режим "Прекращение подачи топлива(движение накатом)"

Если включить-выключить передачу - никаких рывков нет и режим смеси "регулировка по датчику кислорода"

Все пишут что в нормальном режиме двигатель должен работать без заслонки, у меня же заслонка работает всегда.

Проблема не постоянная, независимо от условий, холодная/горячая/под гору/с горы.

Данный мотор действительно работает без заслонки,а на нее возложена мизерная вспомогательная работа,но в целом не влияющая на работу.

Если действительно у вас работает с заслонкой,то у мотора АВАРИЙНЫЙ режим с ХХ в 900 об.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный мотор действительно работает без заслонки,а на нее возложена мизерная вспомогательная работа,но в целом не влияющая на работу.

Если действительно у вас работает с заслонкой,то у мотора АВАРИЙНЫЙ режим с ХХ в 900 об.

По оборотам вообще непонятная ситуация, иногда 900, иногда 700.

Как бы понять причину, почему он в аварийном режиме?

DiagBox ошибок не видит, и заслонка работает всегда, даже если на холодную завести и проблемы небыло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По оборотам вообще непонятная ситуация, иногда 900, иногда 700.

Как бы понять причину, почему он в аварийном режиме?

DiagBox ошибок не видит, и заслонка работает всегда, даже если на холодную завести и проблемы небыло.

Не может он не видеть если ХХ 900 и в аварии!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может он не видеть если ХХ 900 и в аварии!

Так он судя по всему и не в аварии, вентелятор не гудит, обороты может и не 900, но около того точно, иногда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он судя по всему и не в аварии, вентелятор не гудит, обороты может и не 900, но около того точно, иногда.

Вентилятор не есть авария.

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вентилятор не есть авария.

Тогда что есть авария? Если ошибок нет?

И в diagbox было, режим работы двигателя : нормальная работа.

Вот еще несколько графиков, скачек на лямбде - это я газанул немного.

photo_2019-10-03_20-50-30.jpg

photo_2019-10-03_20-50-42.jpg

photo_2019-10-03_20-50-46.jpg

photo_2019-10-03_20-50-49.jpg

photo_2019-10-03_20-50-52.jpg

photo_2019-10-03_20-50-55.jpg

photo_2019-10-03_20-51-01.jpg

photo_2019-10-03_20-51-04.jpg

photo_2019-10-03_20-51-07.jpg

photo_2019-10-03_20-51-10.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда что есть авария? Если ошибок нет?

И в diagbox было, режим работы двигателя : нормальная работа.

Вот еще несколько графиков, скачек на лямбде - это я газанул немного.

разберитесь почему вы считаете,что заслонка работает всегда.

она выполняет в нормальном режиме только второстепенную роль

смотрите параметры DB

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разберитесь почему вы считаете,что заслонка работает всегда.

она выполняет в нормальном режиме только второстепенную роль

смотрите параметры DB

По DB и смотрю, жмешь газ - она реагирует, открывается и закрывается почти на весь диапазон, хоть и не работает как классическая заслонка, не всегда при полном газе полное открытие и т.д.

При это заданное и измеренное положения совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По DB и смотрю, жмешь газ - она реагирует, открывается и закрывается почти на весь диапазон, хоть и не работает как классическая заслонка, не всегда при полном газе полное открытие и т.д.

При это заданное и измеренное положения совпадают.

какие показания тогда по механизму подъема клапанов на ХХ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие показания тогда по механизму подъема клапанов на ХХ?

Вечером сделаю график, но по памяти они тоже совпадают, измеренное и заданное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...