crash.ntech Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) Всех приветствую, ищу помощи по поиску проблемы: EP6C, дергается на холостом, если включена передача, особенно задняя, т.е. не просто дерается, а прямо скачки оборотов и машина едет рывками, а изредка может и заглохнуть.Если хоть чуть-чуть дать газу - все ровно, на драйве/паркинге/нейтрали тоже есть очень, очень мелкие подергивания, но практически незаметные.Заводится нормально, хотя иногда обороты скажут немного.Холостой ход в принципе нормальный, хотя есть небольшие скачки.Ошибкок нет, очень редко вылазят пропуски зажигания на разных цилиндрах, причем не важно, как на холодную, так и на горячую. Что делал: - заменил катушки/свечи - заменил ГРМ - заменил оба клапана управления распредвалов - заменил датчик давления во впуске - заменил верхнюю лямбду - мониторил датчик ОЖ - все нормально, не врет, подтеков нет - делал адаптацию Никаких результатов не принесло. Адаптацию получилось сделать только один раз, все остальные разы, после сброса адаптаций машина сразу начинала ловить пропуски зажигания и адаптация не завершалась, хотя даже после ошибки заводится и едет нормально. На скорости никаких проблем нет, все ровно, никаких рывков и потери мощности.Заметил, что в момент дергания регулировка смеси переходит в режим "Прекращение подачи топлива(движение накатом)"Если включить-выключить передачу - никаких рывков нет и режим смеси "регулировка по датчику кислорода"Все пишут что в нормальном режиме двигатель должен работать без заслонки, у меня же заслонка работает всегда.Проблема не постоянная, независимо от условий, холодная/горячая/под гору/с горы. Изменено 3 октября, 2019 пользователем crash.ntech Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) Всех приветствую, ищу помощи по поиску проблемы: EP6C, дергается на холостом, если включена передача, особенно задняя, т.е. не просто дерается, а прямо скачки оборотов и машина едет рывками, а изредка может и заглохнуть.Если хоть чуть-чуть дать газу - все ровно, на драйве/паркинге/нейтрали тоже есть очень, очень мелкие подергивания, но практически незаметные.Заводится нормально, хотя иногда обороты скажут немного.Холостой ход в принципе нормальный, хотя есть небольшие скачки.Ошибкок нет, очень редко вылазят пропуски зажигания на разных цилиндрах, причем не важно, как на холодную, так и на горячую. Что делал: - заменил катушки/свечи - заменил ГРМ - заменил оба клапана управления распредвалов - заменил датчик давления во впуске - заменил верхнюю лямбду - мониторил датчик ОЖ - все нормально, не врет, подтеков нет - делал адаптацию Никаких результатов не принесло. Адаптацию получилось сделать только один раз, все остальные разы, после сброса адаптаций машина сразу начинала ловить пропуски зажигания и адаптация не завершалась, хотя даже после ошибки заводится и едет нормально. На скорости никаких проблем нет, все ровно, никаких рывков и потери мощности.Заметил, что в момент дергания регулировка смеси переходит в режим "Прекращение подачи топлива(движение накатом)"Если включить-выключить передачу - никаких рывков нет и режим смеси "регулировка по датчику кислорода"Все пишут что в нормальном режиме двигатель должен работать без заслонки, у меня же заслонка работает всегда.Проблема не постоянная, независимо от условий, холодная/горячая/под гору/с горы.Данный мотор действительно работает без заслонки,а на нее возложена мизерная вспомогательная работа,но в целом не влияющая на работу.Если действительно у вас работает с заслонкой,то у мотора АВАРИЙНЫЙ режим с ХХ в 900 об. Изменено 3 октября, 2019 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crash.ntech Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Данный мотор действительно работает без заслонки,а на нее возложена мизерная вспомогательная работа,но в целом не влияющая на работу.Если действительно у вас работает с заслонкой,то у мотора АВАРИЙНЫЙ режим с ХХ в 900 об.По оборотам вообще непонятная ситуация, иногда 900, иногда 700.Как бы понять причину, почему он в аварийном режиме?DiagBox ошибок не видит, и заслонка работает всегда, даже если на холодную завести и проблемы небыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 По оборотам вообще непонятная ситуация, иногда 900, иногда 700.Как бы понять причину, почему он в аварийном режиме?DiagBox ошибок не видит, и заслонка работает всегда, даже если на холодную завести и проблемы небыло.Не может он не видеть если ХХ 900 и в аварии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crash.ntech Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Не может он не видеть если ХХ 900 и в аварии!Так он судя по всему и не в аварии, вентелятор не гудит, обороты может и не 900, но около того точно, иногда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 3 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 (изменено) Так он судя по всему и не в аварии, вентелятор не гудит, обороты может и не 900, но около того точно, иногда.Вентилятор не есть авария. Изменено 3 октября, 2019 пользователем Мартын Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crash.ntech Опубликовано 3 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2019 Вентилятор не есть авария.Тогда что есть авария? Если ошибок нет?И в diagbox было, режим работы двигателя : нормальная работа.Вот еще несколько графиков, скачек на лямбде - это я газанул немного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 Тогда что есть авария? Если ошибок нет?И в diagbox было, режим работы двигателя : нормальная работа.Вот еще несколько графиков, скачек на лямбде - это я газанул немного.разберитесь почему вы считаете,что заслонка работает всегда.она выполняет в нормальном режиме только второстепенную рольсмотрите параметры DB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crash.ntech Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 разберитесь почему вы считаете,что заслонка работает всегда.она выполняет в нормальном режиме только второстепенную рольсмотрите параметры DBПо DB и смотрю, жмешь газ - она реагирует, открывается и закрывается почти на весь диапазон, хоть и не работает как классическая заслонка, не всегда при полном газе полное открытие и т.д.При это заданное и измеренное положения совпадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 4 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 По DB и смотрю, жмешь газ - она реагирует, открывается и закрывается почти на весь диапазон, хоть и не работает как классическая заслонка, не всегда при полном газе полное открытие и т.д.При это заданное и измеренное положения совпадают.какие показания тогда по механизму подъема клапанов на ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crash.ntech Опубликовано 4 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2019 какие показания тогда по механизму подъема клапанов на ХХ?Вечером сделаю график, но по памяти они тоже совпадают, измеренное и заданное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesorub Опубликовано 31 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2020 И чем закончилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти