ukos Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 (изменено) Возможно кому то поможет.Началось с ошибки которая появлялась рандомно. Просто движок начинал троить и загоралась надпись "Отремонтировать двигатель".Так как в этой французской козой уже пришлось не раз потрахаться то прежде всего смотрел в ошибки. Там как обычно пропуски. Пропуски это свечи, катушки и }{ер знает еще что может быть в этом чуде от БМВ (ЕР6). Первое что было заменено конечно свечи. Результат - минус 2000 рублей и те же симптомы.После началось детальное исследование в результате которого обнаружилась трещина на колпачке катушки 3 цилиндра. Совсем сцука не большая, но из-за нее под нагрузкой цилиндр не работал. Для 100% выявления засады, катушки переставлялись местами после чего смотрели ошибки. Как и ожидалось ошибку гуляла по цилиндрам вместе с катушкой.Лечение: Если надо экстренно то вполне подойдет изолента. Но это не надолго ибо при нагреве она поплывет и может просто 3acpaть свечной колодец. Так, доехать до ближайшего магазина электрики максимум.В магазине покупаем термоусадочную трубку (она не плывет от нагрева) диаметром 25-30мм, отрезаем кусок нужной длинны(см картинку) и задуваем грелкой(я дул горелкой, но можно зажигалкой, перегаром и даже на костре). Ставим на место и радуемся дальше, периодически вспоминая что катушку все же надо прикупить в запас. Итого, 1000 чуваку со сканером, 2000 новые свечи и 50 рублей трубка которая и решила проблему. Изменено 10 октября, 2019 пользователем ukos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 10 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2019 Возможно кому то поможет.Началось с ошибки которая появлялась рандомно. Просто движок начинал троить и загоралась надпись "Отремонтировать двигатель".Так как в этой французской козой уже пришлось не раз потрахаться то прежде всего смотрел в ошибки. Там как обычно пропуски. Пропуски это свечи, катушки и }{ер знает еще что может быть в этом чуде от БМВ (ЕР6). Первое что было заменено конечно свечи. Результат - минус 2000 рублей и те же симптомы.После началось детальное исследование в результате которого обнаружилась трещина на колпачке катушки 3 цилиндра. Совсем сцука не большая, но из-за нее под нагрузкой цилиндр не работал. Для 100% выявления засады, катушки переставлялись местами после чего смотрели ошибки. Как и ожидалось ошибку гуляла по цилиндрам вместе с катушкой.Лечение: Если надо экстренно то вполне подойдет изолента. Но это не надолго ибо при нагреве она поплывет и может просто 3acpaть свечной колодец. Так, доехать до ближайшего магазина электрики максимум.В магазине покупаем термоусадочную трубку (она не плывет от нагрева) диаметром 25-30мм, отрезаем кусок нужной длинны(см картинку) и задуваем грелкой(я дул горелкой, но можно зажигалкой, перегаром и даже на костре). Ставим на место и радуемся дальше, периодически вспоминая что катушку все же надо прикупить в запас. Итого, 1000 чуваку со сканером, 2000 новые свечи и 50 рублей трубка которая и решила проблему.а можно было сразу переставить и устранить промежуточные звенья Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukos Опубликовано 14 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 а можно было сразу переставить и устранить промежуточные звеньяЕсли у тебя сканер в бардачке лежит то можно было. Или ты на слух определяешь в каком цилиндре пропуски? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 14 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2019 Если у тебя сканер в бардачке лежит то можно было. Или ты на слух определяешь в каком цилиндре пропуски?Просто снимая разъем с катушки и поведению мотора после этого достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ukos Опубликовано 21 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Трудно снимать разъем на ходу)Троит под нагрузкой и то не постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мартын Опубликовано 21 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2019 Трудно снимать разъем на ходу)Троит под нагрузкой и то не постоянно.Только на месте когда действительно троит снятие разъема показательно по работе цилиндра не имея прибора диагностики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти