ABCDE Опубликовано 20 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2011 замена лампочки в передней фаре ,ближний свет (ксенон)?какая лампа?спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Галогенка - H7-55W. Ксеноновая - D2R. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 21 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 1. СнятиеСнять : Декоративная накладка .Отсоединить фару .С правой стороны : Снять фиксирующий элемент расширительного бачка и отсоединить эластичное крепление электромагнитного клапана, чтобы отодвинуть детали, расположенные рядом с фарой.С левой стороны : Снять аккумуляторную батарею и переднюю перегородку опоры батареи, чтобы отодвинуть детали, расположенные рядом с фарой. Отвернуть декоративную пробку (1) и снять ее. Нажать на соединительную втулку (2) и наклонить ее (30°) вниз, чтобы разблокировать.Затем потянуть втулку наружу и подвесить ее. Нажать на фиксирующую скобу (3), чтобы отсоединить ее от решетки электрических контактов (4), и наклонить фиксатор назад.Отодвинуть электродуговую лампу типа xenon (5), выступы (A - B ) и решетку электрических контактов (4).Снять запасную лампу типа xenon (5) 2. Установка на местоВНИМАНИЕ : Правильное расположение лампы на опоре обеспечивается 2 выступами ориентации (A - В). Установка производится в порядке, обратном снятию.Проверить работоспособность и регулировку фары (при необходимости отрегулировать).© офиц. мануал Peugeot 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redemon Опубликовано 18 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2011 Сегодня менял в левой фаре на 2.2 HDI аккум можно не снимать если он родных размеров (247*170*190) просунуть левую руку и всё сделать можно и так 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Менял у себя вчерась - лопнула пополам колба !Рукой можно подлезть к обеим лампам - вот только установка новых ламп чего то тяжело прошла.Снял легко а ставить с усилием пришлось - наверно фиксаторы млин китайцы сделали толще , либо есть другое предположение - "руки - крюки" ! С чего кстати может лопнуть колба - воды(конденсата) в фаре нет ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greedden Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Менял у себя вчерась - лопнула пополам колба !Рукой можно подлезть к обеим лампам - вот только установка новых ламп чего то тяжело прошла.Снял легко а ставить с усилием пришлось - наверно фиксаторы млин китайцы сделали толще , либо есть другое предположение - "руки - крюки" ! С чего кстати может лопнуть колба - воды(конденсата) в фаре нет ! Холодно на улице - Жарко в лампе. Физика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Холодно на улице - Жарко в лампе. Физика. Бред , полный ! По Вашей логике(физике) лампы должны лопаться постоянно и везде когда на улице холодно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greedden Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Бред , полный ! По Вашей логике(физике) лампы должны лопаться постоянно и везде когда на улице холодно ! Нет, по моей логике качество у всех разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 29 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2011 Нет, по моей логике качество у всех разное. Лампа от того что внутри фары тяпло а снаружи холодно никогда не лопнет !!!! Скорее всего был дополнительный/основной фактор !Вы сами представьте - в каждой машине есть лампы - а холод в России это как божий день !Бред ........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greedden Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 Лампа от того что внутри фары тяпло а снаружи холодно никогда не лопнет !!!! Скорее всего был дополнительный/основной фактор !Вы сами представьте - в каждой машине есть лампы - а холод в России это как божий день !Бред ........... Конечно бред - поэтому филипс с кварцевым стеклом стоит 1500 рублей... а дженерал электрик за 150 рублей. Бред конечно... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kav-psk Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 лопнуть колба лампы может любая и дорогая и дешевая, стекло нагревается и остывает...возможно был брак колбы )))) никто не застрахован....."че за драку устроили"))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greedden Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 лопнуть колба лампы может любая и дорогая и дешевая, стекло нагревается и остывает...возможно был брак колбы )))) никто не застрахован....."че за драку устроили"))) да, еще забыли сказать, что в инструкции написано не трогать колбу руками при инсталляции. А кто у нас читает инструкции. Да - никто. И из-за это тоже могла. А драки нет. Просто мужчина дерзкий ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Георгий Опубликовано 30 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2011 да, еще забыли сказать, что в инструкции написано не трогать колбу руками при инсталляции. А кто у нас читает инструкции. Да - никто. И из-за это тоже могла. А драки нет. Просто мужчина дерзкий ))) Оно мне надо ?Берём новый авто с ксеноновой лампой(газоразряд) , допускаем что она выехала из тёплого гаража ( + 20) на мороз (- 20) .Что будет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greedden Опубликовано 1 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 Оно мне надо ?Берём новый авто с ксеноновой лампой(газоразряд) , допускаем что она выехала из тёплого гаража ( + 20) на мороз (- 20) .Что будет ? Георгий вы видимо не вкурсе, что ксеноновые лампы греются значительно меньше чем галогеновые. Из теплого гаража перепад температуры будет плавнее. А вот если машина стояла на улице, а вы включаете ближний свет - то вероятность есть. Продолжайте лазить по форуму и добавлять смайлики в каждом разделе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa307 Опубликовано 12 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2013 как проверить блок розжига и является ли стандартной заводской опцией ксенон на ближний ? как заменить на галоген? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasa307 Опубликовано 14 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 как проверить блок розжига и является ли стандартной заводской опцией ксенон на ближний ? как заменить на галоген? помогие кто в курсе данного вопроса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 15 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2013 На 307 точно сказать не могу , на 607 редко но на дороге встречал с обычным галогеном , а в принципе там сложного ничего нет ( поменяй лампочки местами ) и всё будет понятно . Если нет то посмотри в теме по поиску там есть раздел как поменять блок . На 607 надо снимать бампер чтобы снять фару , так как он расположен под ней ( короче гемор по русски ) . Я взял два маленьких блока по 950 руб на 12 вольт 35 W и два колпака которые одеваются на лампу ( по 200 руб ) На каждой фаре нашел сигнальный провод ближнего света ( почти год езжу и всё работает без проблем и ошибок ) .Конечно может и по колхозному , но на снятие бампера у меня время нет , так как на работу езжу очень рано и приезжаю домой поздно . !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aromarich Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 (изменено) На 307 точно сказать не могу , на 607 редко но на дороге встречал с обычным галогеном , а в принципе там сложного ничего нет ( поменяй лампочки местами ) и всё будет понятно . Если нет то посмотри в теме по поиску там есть раздел как поменять блок . На 607 надо снимать бампер чтобы снять фару , так как он расположен под ней ( короче гемор по русски ) . Я взял два маленьких блока по 950 руб на 12 вольт 35 W и два колпака которые одеваются на лампу ( по 200 руб ) На каждой фаре нашел сигнальный провод ближнего света ( почти год езжу и всё работает без проблем и ошибок ) .Конечно может и по колхозному , но на снятие бампера у меня время нет , так как на работу езжу очень рано и приезжаю домой поздно . !!! Сигнальный провод ккого цвета (это плюсовой я так понимаю)? Изменено 8 мая, 2013 пользователем Aromarich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 8 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Всё правильно ! Это плюсовой провод который включает ближний свет ( у меня на 607 он серый ) Нашел элементарно , отключил фишку от фары , взял обычную лампочку на 12 вольт припаял провода плюс и минус- минус кинул на корпус авто , включил ближний свет и методом тыка лампочка загорелась , первый раз промахнулся - попал на габариты они тоже у меня горят с ближним светом как и многих , потом нашел нужный ! сделал надрез и соединил с новым блоком ( всё ок )и без ошибок )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovys Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 подскажите как выкрутить в передней фаре патрон поворотника немогу никак выкрутить,даже липестки обломал а он никак не идет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Вообще как бы, он не выкручивается, чуть поворачивается в сторону и вытягивается. В вашем случае, если это левая сторона ( по ходу движения), даже не знаю, что посоветовать Там достаточно трудный лаз! Боюсь, что без снятия фары не обойтись.. Если это правая сторона, то шансов больше ( там гораздо удобнее под лесть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mgiv009 Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Уважаемый админ ткни носом новичка где посмотреть как разобраться с противотуманными фарами? я перерыл весь инет нифига пытался найти электросхему тоже пусто только вирусами комп загадил! заранее очень благодарю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGGY Опубликовано 5 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2015 Уважаемый админ ткни носом новичка где посмотреть как разобраться с противотуманными фарами? я перерыл весь инет нифига пытался найти электросхему тоже пусто только вирусами комп загадил! заранее очень благодарю!В гугле забиваем "руководство по эксплуатации peugeot 206"Уже по первой ссылке находим инструкцию.стр 125 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shatun Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Вообще как бы, он не выкручивается, чуть поворачивается в сторону и вытягивается. В вашем случае, если это левая сторона ( по ходу движения), даже не знаю, что посоветовать Там достаточно трудный лаз! Боюсь, что без снятия фары не обойтись.. Если это правая сторона, то шансов больше ( там гораздо удобнее под лесть).Читаю и думаю, может быть у меня в машине чего то не хватает, доступ к лампам свободный правда с право мешает расширитель ,один болт открутил бачок чуть в сторону и свобода. И кто перешел на галоген может интересно в наших фарах стоят патроны, если их удалить ездить ночью станет на много приятней. Насчет поворотников против часовой четверть оборота и вытаскиваешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей_607 Опубликовано 5 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2015 У тебя рестаил? Если рестаил, то у тебя акб в багажнике, а у меня и под капотом и там :laugh2: , вот из-за него и неудобно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти