Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Пропала Тяга Двигателя


artempinskiy

Рекомендуемые сообщения

пропала тяга двигателя, увеличился расход примерно +50%.

 

На СТО сказали что не работает клапан EGR, заменили, проблема осталась.

 

Подскажите в чем может быть проблема

 

Модель:

407

1.6 HDI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибки есть какие-нибудь? Что диагностика говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибок никаких нету.

На сто при диагностике сказали: "недадув турбины, где то есть утечка, наверное в клапане egr". поэтому его и поменял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может датчик давления? или про кладка какая-нибудь у коллектора...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может негерметичность трубок каких, или патрубков. Если ЕГР то сразу на компютере показывает Чек

 

Расход кстати увеличивается при принудетельной регенерации FAP фильтра.

 

У меня пропадала тяга на 2.0 Причина была в вакуумной трубке. Турбина не врубалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри следующее:

1. Не порван ли патрубок воздуха высокого давления.

2. Клапан управления турбиной (куда вакуумная трубка подключается) - одну дырку закрываешь, а вво вторую ртом воздух гоняешь туда-сюда, должен хлюп идти оттуда, а также проверь питание 12В на нём.

3. При запуске двигателя вакуумный шток должен вдвигаться в вакуум на турбине. Если шток не шевелится - меняй вакуум на турбине, а затем только при необходимости меняй иглу (датчик на турбине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а дроссельная в дизелях есть? Если да то может она :happy_birthday:

О_о

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что проблема в сажевом фильтре. Забился и не продуть его турбине (некуда выгонять такое кол-во отработанных газов). Поэтому турбина ушла в аварийный режим. Если сразу не делать потом надо менять потенциометр на турбинк(датчик управления турбиной.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен что проблема в сажевом фильтре. Забился и не продуть его турбине (некуда выгонять такое кол-во отработанных газов). Поэтому турбина ушла в аварийный режим. Если сразу не делать потом надо менять потенциометр на турбинк(датчик управления турбиной.)

Думается за три года решили вопрос.

И думается насчёт сажевого могу поспорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...