artempinskiy Опубликовано 22 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2011 пропала тяга двигателя, увеличился расход примерно +50%. На СТО сказали что не работает клапан EGR, заменили, проблема осталась. Подскажите в чем может быть проблема Модель: 4071.6 HDI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Ошибки есть какие-нибудь? Что диагностика говорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artempinskiy Опубликовано 23 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 Ошибок никаких нету.На сто при диагностике сказали: "недадув турбины, где то есть утечка, наверное в клапане egr". поэтому его и поменял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icechieff Опубликовано 23 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2011 а может датчик давления? или про кладка какая-нибудь у коллектора... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ValikSv Опубликовано 26 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 А может негерметичность трубок каких, или патрубков. Если ЕГР то сразу на компютере показывает Чек Расход кстати увеличивается при принудетельной регенерации FAP фильтра. У меня пропадала тяга на 2.0 Причина была в вакуумной трубке. Турбина не врубалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AHATOJIb Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Смотри следующее:1. Не порван ли патрубок воздуха высокого давления.2. Клапан управления турбиной (куда вакуумная трубка подключается) - одну дырку закрываешь, а вво вторую ртом воздух гоняешь туда-сюда, должен хлюп идти оттуда, а также проверь питание 12В на нём. 3. При запуске двигателя вакуумный шток должен вдвигаться в вакуум на турбине. Если шток не шевелится - меняй вакуум на турбине, а затем только при необходимости меняй иглу (датчик на турбине). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
giy Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 на 407 стоит несколько типов ДВ напиши сначала VIN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tramal Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) а дроссельная в дизелях есть? Если да то может она Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Tramal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xared Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 а дроссельная в дизелях есть? Если да то может она О_о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcjim Опубликовано 18 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2012 дроссельная тож может быть,ток диагност покажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JevgeniB. Опубликовано 16 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2015 Уверен что проблема в сажевом фильтре. Забился и не продуть его турбине (некуда выгонять такое кол-во отработанных газов). Поэтому турбина ушла в аварийный режим. Если сразу не делать потом надо менять потенциометр на турбинк(датчик управления турбиной.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZIGGY Опубликовано 22 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2015 Уверен что проблема в сажевом фильтре. Забился и не продуть его турбине (некуда выгонять такое кол-во отработанных газов). Поэтому турбина ушла в аварийный режим. Если сразу не делать потом надо менять потенциометр на турбинк(датчик управления турбиной.)Думается за три года решили вопрос.И думается насчёт сажевого могу поспорить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти